Выдались жаркие выходные и махнули за ГЭС. Опосля доставлял девушку восвояси с некоторой спешкой, т.к. на «море» были куплены окушкИ вяленые и копчёные, солнце уже садилось… Одним словом потерял бдительность и проморгал торопыгу прыгнувшего из крайнего правого ряда в крайний левый, экстренное торможение и мягкий удар в борт Honda Fit Shuttle.
Девушка была осмотрена, повреждений не обнаружено и отправлена домой пешком дабы не выслушивать разговоры
и не трепать себе нервы ожиданием ДПС, благо до её дома оставалось метров 500. Дуги в очередной раз окупились с лихвой, а вот водителю автомобиля не позавидуешь – заднее крыло и дверь под ремонт или замену. Человек оказался адекватный и увещеваниям насчёт обоюдки внял, пожали друг другу руки и разбежались ко взаимному удовольствию, сначала хотели написать друг другу расписки об отсутствии претензий, но один из зевак подкинул умную мысль: «Вы же в XXI-м веке – снимите видео!», - через 20 минут я уже приступил к дегустации свежайшего красноярского пива 3.8% Бриман Лайт,
напиток с историей, Бриман это фамилия хозяина предприятия. Ниже приведу небольшой очерк из его биографии: «…Бриман хоть и родился во Владивостоке, действительно имел «красноярские корни»: в 1992 году он окончил Красноярский инженерно-строительный институт, а спустя два года устроился на «Пикру» мастером строительного участка. Здесь он удачно женился на дочери тогдашнего президента завода Евгении Кузнецовой, после чего карьера мастера пошла в гору: в 2003 году он стал исполнительным директором компании «Пикра», а в 2004-ом — ее президентом.
Именно при нём «Пикру» покупает «Балтика». Сам Бриман удачно устраивается и здесь: с 2005 по 2010 годы он занимал пост вице-президента компании по персоналу и административным вопросам. В 2011 году Даниил Бриман уходит из пивного холдинга и возглавляет компанию «Хлебный дом» (Fazer Group), проработав там генеральным директором около года. …» Балтика в это же время сталкивается с волной пивного предпринимательства и теряет спрос на свою продукцию в Сибири, необходимость в красноярском заводе отпадает и он закрывается, все предложения о продаже Балтика отметает дабы не плодить конкурентов. Но перед этим, в 2010 году Бриман, очевидно, испытал необходимость в самоидентификации и стал владельцем помещения старейшей пивоварни города, которая функционировала ещё в царское время, а в девяностые и нулевые эти помещения соседствующие с красноярским водочным заводом или простаивали или использовались не по назначению. Первое время он экспериментировал с названиями, но в конечном итоге понял, что собственное имя есть лучший брэнд, да и качество продукта подтянул, открыл экскурсии на производство и даже место для проведения разных стэнд-апов и мероприятий (пока всё плохо с организацией). Если будете в Сибири, порекомендую ещё один качественный продукт в стекле – это «Ячменное пиво» томской пивоварни, но внимательнее со сроками 10-20 дней предел для таких напитков. ОкушкИ также не подвели и были очень вкусными. На Красноярском водохранилище, тут его все называют «море»: у дороги, после подъёма на плотину ГЭС стояли два старичка с лотком рыбы висящей на леске. Расспросил их, что и откуда: щуку они у кого-то купили, хариуса тоже, была ещё какая-то рыба, а вот окушкИ от начала и до конца хозяйские их и решено было взять: одну связку вяленых и одну копчёно-вяленых по 150 рублей каждая.
Вернёмся к нашим баранам. Видео происшествия, что вы видите выше нашлось так: обзвонил провайдеров камер и был неприятно удивлён нынешними расценками - 1000 рублей! Прибёг к помощи местной группы Вконтакте – ЧП Красноярск https://vk.com/kraschp , обозначил время, место и админ пошёл навстречу, за что ему уважуха, хоть он и не отказал себе в удовольствии позубоскалить: «Не хрень летать между рядов!», - и то верно, скорость входа в междурядье была неразумной.
"А как поживает Сибиван?" - спросите вы, он в порядке - обрёл новый шланг подачи топлива от фильтра до топливного насоса, родного или заменителя в городе не нашлось, поэтому изогнул обычный шланг, а в месте сгиба, чтобы он не схлопывался закрутил несколько хомутов червячных. Нравятся пружинные хомуты, установил их на всю топливную магистраль, но вот беда: шланг от бензокрана до фильтра оставил старый (там сгиб два раза по 180 градусов, обычным шлангом заменить сложновато), а он порядком задубел, что мной было не замечено. Следующим днём поехал на встречу в центр города, заметил без азарта движемся, не придал этому особого значения. Выхожу из кафе,
а под мотоциклом лужица! Первая мысль, всё, сальник потёк. Попробовал на вкус, бензин! Отлегло. Но мне ещё в одно место срочно надо, а никакого инструмента нет, благо знал закоулок поблизости с гаражами, оттолкал, наудачу дверка одного из гаражей оказалась открыта, заглянул на огонёк, мужичок сидит за компом, что-то печатает, обратился к нему за помощью, всё мне выдал, и даже хомутом снабдил! Здоровья ему и всяческих благ.
Зеркала опять пошли в расход, надоело это китайское барахло ломающееся от малейшего контакта, прикупил новое японское, которое в нашем местном магазине "Фанбайк" валялось уже много лет, т.к. никому не подходит, но резьба левая, через переходник воткнул, снабдил «сферой»
выковырянной из китайских же нашлёпок по 100 рублей – то что надо!
В той же поездке нагнулся трос спидометра, был заменён аналогом (1700 рублей с рубашкой) на 5 мм длиннее, болгарка решила вопрос. Далее наступила чёрная полоса, перестали нормально работать поворотники, то включаются, то не включаются, хаотично. Об этом дне напишу отдельный рассказ, будет называться "И тут началось...".
P.S. В очередной раз торопился, надо было в магазин, за 20 минут до закрытия, а потом на Столбы, расстояние 41 километр, а значит для электровелосипеда не вариант, седлаю мото. Перед самым финишем поворот главной дороги чисто, открываюсь на все деньги (магазин через 5 минут закроется), конечно, таксист с прилегающей тут, как тут. Выехал на середину моей дороги, увидев меня, застыл от страха! Опять двумя пальцами передний тормоз зажать не получается, решил ходами пройти, газ, расстояние очень маленькое - оторвал передний номерной знак щитком ноги. Страшно было, аж жуть, руки ноги трясутся, но успел до закрытия оплатить нужную мне ручку сцепления сразу её установить, благо в Фанбайке дали и головку на десять и отвёртку, до этого со сломанной ездил. Стоит ли такая копеечная необходимость рублёвого риска? Нет, глупость в чистом виде.
На следующий день начал оформлять заявление в суд по части обжалования действий инспектора о неправомерном требовании остановки из предыдущего рассказа. В ходе сбора материалов для дела поехал по маршруту. Оказалось целых три места возможной парковки проморгал, заведомо слабая позиция - оплатил штраф. Теперь товарищ капитан Андрей Бахтаров, командир мотовзвода полка ДПС ГИБДД при встрече будет ехидничать,
что и произошло намедни: тормозит меня в очередной раз, подошёл в глаза заглядывает. Я подруге показываю жестом, мол развернись, документы достану из рюкзака, а он говорит: "Нет, нет, не надо. С тех пор ничего не изменилось? Счастливого пути!" Надо было уловить эту интонацию победителя, 2:1 в пользу ГИБДД по юридическим вопросам. Как тут не скрипеть зубами?!
Под занавес вам Токката и фуга ре минор BWV 565 Иоганна Себастьяна Баха исполняет Андрей Бардин, Красноярск, Органный зал.
Хочется исполнение на больше долей, как это удавалось Либерачи, но у него проще был и инструмент и произведения.
Цитируемые статьи:
https://prmira.ru/article/ne-dostavajsy … od-ofisyi/
Отредактированно Wimkrsk (19.08.2022 06:09:08)
Неактивен