Предыстория
Нет искры, при старте вся электрика гаснет, кз нет, акум не просаживается, оказалось дело в развалившимся главном предохранителе.
Электрика перестала гаснуть при подаче питания, но искры так и не было и не работает бензонасос.
Прозвонили цепь блокировок. Оказалось отгнил контакт кнопки остановки двигателя, исправили, искру нашли, двигатель подхватывает может даже поработать сам несколько секунд и сразу глохнет в не зависимости от положения дроссельной заслонки, не работает бензонасос, свечи новые, карб настроенный, пошёл копать дальше электрику.
Как минимум раньше после неудачного запуска двигателя, бензонасос продолжал работать, и после поворота ключа или нажатия кнопки остановки двигателя, насос останавливался до следующего нажатия кнопки запуска.
Это первый вопрос, это нормальное поведение? Так и должно быть? Мне кажется что да, поскольку это мне облегчало запуск двигателя, но лучше уточню, у вас так же?)
Сейчас такого не происходит, топливный насос просто молчит всегда, сам топливный насос заменил от греха подальше, от аккумулятора он исправно работает, но вот от релюхи уже нет, та же самая тишина.
Проверил что приходит на насос, показания весьма странные со снятым насосом все по нулям, с насосом в цепи импульсы бешеные поднимаются аж до 22 вольт насос все-ровно молчит, при этом основная бортовая сеть 13.2в. (в норме), глянул что приходит на релюху, вроде какие-то импульсы на 0.3V приходят, поставил резервный коммутатор заведомо исправный (для тестирования и поиска неисправностей лежит) ситуация та же, сопротивление катушки тоже исправно и сходиться с мануалом.
Решил махнуть на новую релюху, ничего не изменилось.
Релюха у cb-1 не простая, а сдвоенный диод, и вопрос такой и а как звонить его, как понять что он жив, а не брак попался?
Пробовал конечно диодной прозвонкой его звонить, все по нулям, ну с другой стороны что я хотел от сдвоенных диодов...
Так же мне интересно для диагностики узнать какой приблизительный вольтаж импульсов приходит на управляющие контакты релюхи? (это сине-желтые и желто-синие контакты ведут от эбу к релюхе согласно схеме проводки и реальности в моём случае) (мне нужно понять 0.3 это просто наводка и я копаю вообще не в ту сторону, или все правильно)
Какое напряжение приходит с релюхи на бензонасос в работе?
По идее наверно должно приходить то что во всей остальной бортовой сети, но у меня какие-то бешеный импульсы.
Силовая часть релюхи бензонасоса подвязана как я понял от релюхи поворотников, как раз недавно менял поворотники, может я вообще не туда копаю и искать нужно в поворотниках, или все же нет ?
Постараюсь на днях и там покопаться)
Неактивен
Скачай руководство, там диагностические процедуры по электрике описаны.
Неактивен
Wimkrsk написал:
Скачай руководство, там диагностические процедуры по электрике описаны.
Ни, это уже я отписал после диагностики по мануалу)
Неактивен
Электросхема есть, по ней начни всё репетировать.
Неактивен