Петро, не глючи. Он и так свободно общается. Никакого избыточного давления в картере быть не может. Более того, патрубки картера выведены в ту часть коробоа воздухана, где присутствует некоторо разряжение при работе мотора!
Неактивен
К ГРМ масло идёт под давлением, а оттуда через воздухан прямая и единственная связь с атмосферой. Но давление даёт насос. Атмосфера ИМХО ни при чём. Плюс именно у СВ1 есть клапан, травящий лишнее давление из картера. В книжке отображён.
Неактивен
Да бросьте вы, дядьки! Ну не может система вентиляции картера так влиять.
Инетересно другое - если верить книжке, то от МН идёт две магистрали подачи масла: 1 - идет к коленвалу и ГРМ , а 2 к валам КПП. Так вот - ДД стоит на второй магистрали, по которой масло идёт не через фильтр, а напрямую. Да ещё и жиклёрчики там нарисованы. Смысл их понятен - распределение давлений между магистралями в нужной пропорции. Вполне может оказаться, что гуано со дна картера заталкивается МНом в эти узкие каналы, поскольку минует фильтр. Любопытная система, если в книжке - правда.
Неактивен