Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 17.10.2006 23:23:56

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7918
Вебсайт

08.10.06 -- Honda VTX1300S

В пятницу субботу и у нас и в Москве шли дожди. Не страшно, возьму дождевик. Он обладает магической способностью отпугивать дождь. Но карма расплачивается как всегда железно: если решил выехать в джинсах, вместо мотоштанов -- обязательно пойдет дождь. Заказал на воскресенье баню для Лехи-механика, Вовки и Талоса. Ну и себя, если не опоздаю. Ночью на неделе снился фургон Газели с неработающими стопарями, к которому я лечу на мотоцикле. Проснулся в момент столкновения.

Димон-байкер подбросил до поезда на свадебном мерседесе, спасибо ему. А с утра в воскресенье забирал мотоцикл. Конечно представлял, что этот зверь красив, но чтобы настолько красив -- не ожидал. Пройдя предпродажную подготовку аппарат просто сверкал. Когда завели -- сильно стрелял из глушителей. При попытке тронуться -- глох. Мудрый продавец сказал, что надо ездить на подсосе, чтобы не глох. Сразу стало понятно, почему свечи убились.

Выехал. Агрегат не напугал своим весом -- центр тяжести низко, даже на месте он очень послушен. Когда тронулся был поражен -- рулится предсказуемей и лучше чем вирага. Первые километры по Москве дались с трудом -- убитые свечи мешали ехать нормально. Показал зверя своему наставнику -- он одобрил. Попили чаю и я тронулся на Воронеж.

Как всегда, забыл как выезжать на ТТК, попетлял. Потом еще чуток попетлял около Липецкой улицы. И вот -- Каширка. Думал заправиться, но стало лень слезать с мотоцикла и поэтому поехал дальше.

Тем временем распогодилось, потеплело, поэтому так и ехал в перчатках без пальцев. Не заметил, как наступил резерв. Добрался до следующей заправки, снял дождевик, заправился, помчал дальше. Свечи почти ожили, красота!

Ехать на таком мотоцикле так же легко и просто, как на выфере. Только обалденный внешний вид сразу заставляет машин подвинуться и не хамить на дороге. Жизнь прекрасна, мчу 140-160. Жаль только, что стекло не на мой рост рассчитано -- ветром отчаянно лупит по шлему. Зато тепло.

Где-то в Тульской области, где дорога разделяется на две полосы и уходит резко вниз, решаю попробовать максималку. Аккуратно открываю газ, а на вершине горы уже выбегает гаец и пытается поймать меня широко расставленными руками. Неспеша убираю газ, включаю правый поворот, прохожу мимо него где-то 60-70 кмч и снова открываю газ. Так удобно ехать на этом мотоцикле, что не хочется останавливаться.

По липецкой области иду достаточно шустро. В Ельце, увидев собаку, перебежавшую вдали дорогу почему-то бросаю газ и оттормаживаюсь. Вовремя -- там еще одна собака побежала. К счастью, разминулись.

Ехать очень приятно. Но в этом дальнобое заставлял себя не расслабляться и не спешить. Очень дорогой мотоцикл, очень большая ответственность. Именно такие мысли и были всю дорогу.

Солнце уже садилось, а я въехал в Воронеж. Удивился, что с Москвы шлем не снимал. Пока ждал очередь в мойку, потестировал мотоцикл с пассажиром -- мотику безразлично -- вдвоем на нем едут или один только водитель... Пассажирское сиденье такое большое, что можно двоих туда посадить. Прикинул расход -- оказалось примерно, как на сибихе. Помыл мотик и сам в баню!

Из недостатков -- мерзнут бедра и ветер из-за стекла по голове лупит при скорости 150+. Хотя, может надо на нем было 110 ехать?


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100