Идея завести отдельный дневник по мотоциклам, которые я попробовал в дальнобое пришла когда я перегонял мотик Талоса. Первые публикации уже были в Дневнике Сибиховода, разбавлять их мыслями не хочу. И первая история появилась здесь ровно через 3 месяца после перегона этого суперфора.
Приехали с Талосом на Павелецкий в субботу с утра. Познакомился с Горынычем, отдал ему дуги. Викинг уже ждал нас на мотике. Я переоделся, и поехал с Викингом пассажиром к Мичигану. На суперфоре сиденье вполне приятное для пассажира.
У Мичигана оживили выфер-400, поехали с Викингом по Москве, я на совещание, а он потом по своим делам. После совещания гуру заценил суперфор и сказал, что это очень приятный и ненапряжный мотоцикл.
Потом поехал домой. Выезжал на ТТК в две попытки. Мимо варшавки промахнулся, хорошо что около университета свернуть догадался. Долго и аккуратно ехал по МКАДУ. Выехал на М4, заправился. MADRIDER как всегда никуда не поехал, ну и фиг с ним.
Выехал, но вскоре встретил огромную пробку на М4. Урод на древнем бимере хотел чтобы я вошел ему в бампер, но я его разочаровал. Спасибо дядькам, которые пододвигались в пробке и счастливого столба тем единицам, кто специально .перегораживал дорогу. Пошла пробка, помчал. Через 80 км заглох. Бензин не поступает. Через какое-то время с открытой пробкой бака натекло, поехал дальше. Попробовал максималку -- 180 едет.
Двигло очень ровное, приятное и свежее. При 6-8 тыс об момент больше, чем у сибихи, а это именно мои любимые обороты. Но зато после 9 нет радостного взрыва. И сидеть не так удобно (хотя это все индивидуально). Тормоза посильнее. Передаточные числа в КПП тоже отличаются, поэтому суперфор более экономичен на трассе: 120 при 6 тыс об, а на сибихе около 8. На трассе 120-140 ехать в удовольствие.
Доехал до Ельца. В дождь так и не попал. Зато упарился в дождевике. Там встретил брянского сибиховода, сообщил ему адрес сайта. На самом слете встретил Андрея24, пообщались. Было очень приятно встретить наших в Ельце. В Ельце очень понравилось. Отличная атмосфера, отличная музыка, замечательная природа. В полночь двинул домой с Вадимом на касике. 120 они едут бодренько, но на обгонах конечно, тупят. Легкая и мощная сибишка в этом плане гораздо лучше.
Домой попал в третьем часу. На бензин ушло 584 р, и на мойку 160. Мотик отдал в воскресенье с утра. Талос был рад.
Неактивен
Оценка Фуре по 5-тибальной шкале?
Неактивен
5 баллов -- литровый жыксер, буса, VTX1300
4 балла -- выфер750, выфер800, трх850
3 балла -- суперфор, сибиха, бандит и прочие 400-ки.
2 балла -- скутеры, чопперы 400 кубов и мопедочопперы 50 кубов, советская двухтактная техника, оппозиты
1 балл -- мотороллер Вятка
Если человек сел на фуру, он может не понять кайфа СВ-1. И наоборот. Пересаживаясь на сибиху с фуры я радуюсь, что наконец-то я снова на сибишке (хотя и напоминаю себе о других тормозах). Оба мотика хороши, но очень уж они разные чтобы их сравнивать.
Неактивен
Я где-то месяц назад обратил внимание, что у меня на 100 км/ч 7 тыщ.об. Ради интереса посчитал число зубьев на задней звезде - оказалось 45 зубьев штатно у Р-версии против 41 у стандартной фуры.
Неактивен
Honley написал:
Я где-то месяц назад обратил внимание, что у меня на 100 км/ч 7 тыщ.об. Ради интереса посчитал число зубьев на задней звезде - оказалось 45 зубьев штатно у Р-версии против 41 у стандартной фуры.
Не Факт, что штатно!
41 зуб довольно редко бывает в наличии в магазинах, вот и ставят многие 45!
Неактивен
Факт.
Потом на сайте производителя видел такую инфу:
"The rear-wheel-drive power when running to change a driven sprocket from 42 to 45 according to the change in the output characteristic is improved further, and a linear acceleration feeling and Hodocomawa are achieved in the throttle operation."
Неактивен
Переводить в лом, но если так, то так
Неактивен