Этот вопрос часто задают окружающие меня люди, знакомые и не очень, друзья и родные, и вот теперь, невольно задаю его себе я. Обычно ответ был «кататься», бездумный автоматический. Начинаю анализировать свою мотожизнь и вспоминаю, что первый мой моц был куплен для доставки меня на работу, на машину денег не хватало, да и не хотелось, в разгаре была поздняя весна 2002г. Мотоциклов по городу встречалось очень мало, редкостью было увидеть отечественную технику, и уж тем более иностранца. У моего парня был ИЖ-Ю-5. Все наше свободное время проходило в гараже, за ремонтом и модернизацией «старой клячи». К тому времени мы разбежались, у меня стала ощущаться нехватка чего-то рычащего и дырчащего. Вот так и появился в моей жизни мотоцикл Тула, помидорного цвета, восемьдесят какого-то года выпуска и с наклейками «HONDA» на баке, самое главное, у нее был стартер! Неимоверно крутой атрибут совкоцикла. Училась по началу кататься в лесу, душераздирающем рычанием распугивая любителей секса на природе. Через некоторое время достаточно обнаглела, что бы выползти на асфальтированную дорогу. Знания правил дорожного движения ограничивалось прочитанной мной потрепанной книжецей, хранившейся в бардачке отцовской машины, представление об экипировке начиналось и заканчивалось шлемом, которого естественно у меня не было. Ранним утром, часиков в пять, рдея от собственной смелости и холодея от ужаса, со скоростью 40 км/ч, я гордо проползала вдоль обочины на работу и обратно. Постепенно увеличивалась моя уверенность, а вместе с ней и скорость, ездить я стала на максималке целых 80 км/ч. Позже друзья подарили мне шлем, купленный на авторынке за 400 рублей, но тогда это был предел моих мечтаний. Спустя три месяца, я решила все таки сообщить моим родителям о наличии у меня «ацкого мацыклета». Как ни странно они отнеслись спокойно и даже как то безучастно. За зиму моц претерпел изменения. Заменила поршневую, разукрасила кельтскими узорами и шкурой бедного барашка. После обкатки Тула бегала почти 90км/ч! Но часто ломалась. С собой постоянно были все (!) имеющиеся инструменты, включая молоток и спички, на крайний случай, разбить и поджечь. К концу второго сезона уже хотелось чего-то иного… Появилась Yamaha FZR-250 - Маня. Опять катания вдали от оживленных улиц и после сдача на права. Первый год долгая покраска после падения и поздний выезд в конце октября. На второй сезон, Маня начала медленно подыхать, пять лет езды по Воронежу, предыдущем владельцем, на масле Ютек, дали о себе знать. Пришлось продать следующему «счастливому обладателю». А далее Маня пошла по рукам, но к стати… очередной пользователь иногда носится по родному городу, правда не так резво как возможно, но все же… Долгое изучение журналов и Интернета… а что же мне нужно… примерное не точное определение, и вот Петин звонок «Yamaha TRX-850, в нормальном состоянии, пробуем брать?» Первый вопрос… а-аааа что за зверь то? Разглядываю фотку, ну так себе, чето не то что хотелось. Петя настаивает «Бери, если что, не понравиться, скинешь потом в конце сезона». И вот сезон прошел… не жалею ни разу! Спасибо Петр! Большое байкерское спасибо!
Подводя итог вышесказанному, зачем мне нужен моц, нет не просто ездить на работу, это жизнь… это моя жизнь, мои любимые заботы и проблемы, мои друзья, мои тусовки… это моя маленькая жизнь… Лето на одном дыхании, и зима в подготовки к лету. Некоторые говорят: «в твоем возрасте пора бы уже подумать о спокойной жизни». Какой жизни? Носки, кастрюли, пеленки, борщ? Это что по вашему жизнь? «Но ведь мотоцикл, это так опасно, столько аварий» Да… не спорю… Для меня лучше так, чем сойти сума от «спокойной жизни» и повеситься на бельевой веревке. Пусть короткая но ЖИЗНЬ, чем длинное ее подобие…
Неактивен
Оказывается я не одна такая... правда в роли Тулы у меня выступил зеленый 125-кубовый скут Ямах по имени Анцифер.
Прочитала... и тепло и приятно на душе стало, как будто с осеннего леса возвращаешься в родной дом, где пахнет смолой и теплом...
Спасибо тебе... за такие мысли и слова! И отступила осенняя депрессия. Лучик света...
Неактивен
Ну, если плотно займешься борщом, то может и через год крыша съедет и повиснешь на веревке
А катаются некоторые и до пенсии и дольше. Так что от рода деятельности тут прямой зависимости нет. Ездишь ты аккуратно. Мотик хороший, с тормозами, так что все будет хорошо!
Неактивен
вообщем Петя хотел сказать, что от борща мы не откажемся
Неактивен
Хитрюги....
Неактивен
Я так думаю , что разговор скоро придет в русло открытия сезона 2007, за тарелкой борща , в Воронеже, на Майские праздники ....
Традиция ?
Неактивен
Ну если приедите, будем только за, а вот на счет борща... хм... я подумаю
Неактивен