Народ, подскажите плз, что все-таки удобнее для города, брос или цб1. Я просто уже ЦБ1 заказал, но еще не оплатил, так что еще можно отменить. Ездить собираюсь в городе и иногда (пару раз в сезон) давать концы км по 500. ЦБ конечно мощнее, но управляемость\маневренность как-то никто не отменял. Это мой первый мот, так что очень волнуюсь:)
Неактивен
CB-1 без вариантов.
Неактивен
peter36rus написал:
CB-1 без вариантов.
+1 Полностью
Неактивен
Тимур написал:
По моиму небогатому опыту, - управляются они одинаково. То есть, если разница есть, то она небольшая.
Но есть и то, что я очень хорошо почцвствовал: Брос едет ощутимо слабее.
Зато у него звук веселее, рама современнее и по две свечи на цилиндр!
А чем две свечи лучше, чем одна?
Неактивен
Брос без эдакого задорного огонька а у сибиванчика огонёчек есть свой и ой какой резвый
Неактивен
Брос 400, SV 400 и иже с ними, имею в виду в-образники малых кубатур, дохлые, и через пол-сезона тебе наскучат. СВ1 гораздо резвее. Тяга на низах у Dirb побольше должна быть, но при 400 кубах разница не ощутима. СВ1 интереснее, мощнее, и при определённых навыках позволяет ездить по городу с мотами гораздо более мощными. Я в своё время безоговорочно склонился к Св1.
Неактивен
Тимур написал:
Чтобы догнать по ходовым свойствам SV400, - нужен CBR400.
Готов погоняться с кем-нить, когда я буду на красной сибихе, оппонент на ЭсВе.
Хыы
Неактивен
peter36rus написал:
Тимур написал:
Чтобы догнать по ходовым свойствам SV400, - нужен CBR400.
Готов погоняться с кем-нить, когда я буду на красной сибихе, оппонент на ЭсВе.
Хыы
+1
Неактивен
...эсвешка, наверняка сольёт сибивану
Я на своем совсем немного жиксеру уступил, ...и то - тот "лётчик" на 20 кг. меня легче, всёже жиксер пооптекаемее, ну и лишние 2-3 лошади, и я принципиально берегу первую передачу (она у меня барахлит) не выкручиваю на ней.
Неактивен
Тимур написал:
Хм... я чего-то не знаю? колитесь! )))
ТЫ еще не знаешь???
ПО секрету скажу: СВ-1 Лучший
Неактивен
Кстати, меня Пульс на Вираге 535 рвал, когда я был на сибихе. Правда 1 раз и я неудачно стартовал -- пуляли в городе со светофора.. Очень многое зависит от пилота. От того, насколько ему жалко моц
Неактивен
Видали мы эту «красную сибиху», CBR400 там тоже отдохнёт..
Неактивен
+1
Неактивен
Ну не скажи, Ducatti 999 без проблем разорвет просто в клочья все современные дорожники:)))))))))) Кроме FZ-1 наверное (если его дорожником-то можно считать) ))))))))))))))))) А, кстати, практически все рекорды скорости на мотоциклах за последние лет эдак 70 принадлежат V2 и V4.
Неактивен
А 999 дорожник? Рядник уступает в тяге, но рвёт по мощности. В МОТОGP предлагали даже уровнять литр рядник и литр двести вэшку. Это факт, и спорить с ним бесполезно.
Во-вторых - ВСЕ одинаковые по компановке моты одного класса едут одинаково, а разница в долях секунд в значениях производителя сводится на нет нашим же личным непрофессионализмом.
Неактивен
joni написал:
А 999 дорожник? Рядник уступает в тяге, но рвёт по мощности. В МОТОGP предлагали даже уровнять литр рядник и литр двести вэшку. Это факт, и спорить с ним бесполезно.
Во-вторых - ВСЕ одинаковые по компановке моты одного класса едут одинаково, а разница в долях секунд в значениях производителя сводится на нет нашим же личным непрофессионализмом.
Предлагали и до сих пор не допредлагались. А V2, кстати, в MotoGP не ездят. Только V4 и V5. А с тем, что 999 не дорожник действительно хрен поспоришь :), но сам факт...........
Неактивен
КУКУЙ написал:
А с тем, что 999 не дорожник действительно хрен поспоришь , но сам факт...........
Ну ладно, возьмем не 999, а Монстра с этим мотором.....
Кстати, вот тут вопрос есть по теме
А кто кого на 400 метров - СВ-1 или Брос 650?
Неактивен
.........пуля быстрей..........на то....она и ПУЛЯ!!!
Странный вопрос, кто быстрее..........
А какая разница???
Неактивен
в предпоследнем номере мото - есть статья про Брос. Брос в городе, как рыба в воде - пролезет в любую дырку. В пробках я просто отдыхаю, когда другие параться
Неактивен
DerSchlang написал:
А кто кого на 400 метров - СВ-1 или Брос 650?
Мне кажется, тут все зависит уже от опыта пилотов. По мотикам шансы приблизительно равны, я думаю.
Неактивен
sasha75 написал:
в предпоследнем номере мото - есть статья про Брос. Брос в городе, как рыба в воде - пролезет в любую дырку. В пробках я просто отдыхаю, когда другие параться
Зато на трассе поди обидно, когда тазики на 150 кмч обходят
Неактивен
sasha75 написал:
в предпоследнем номере мото - есть статья про Брос. Брос в городе, как рыба в воде - пролезет в любую дырку. В пробках я просто отдыхаю, когда другие параться
Парятся только на здоровых чоперах. По выносу краёв клипонов СБ1 такой же как Брос (нибудем считать милиметры), а первый ещё динамичнее и управлёемее. Этоя тебе говорю как человек, достаточно поездивший на обоих апаратах. Единственное, Брос вообще ни греется (что ты сним не делай) и хавает любой некачеств. бензин. А вот СБ1 в этих моментах более капризен, хотя вот почищу сист. охл. - может и не будет греться.
Неактивен
peter36rus написал:
sasha75 написал:
в предпоследнем номере мото - есть статья про Брос. Брос в городе, как рыба в воде - пролезет в любую дырку. В пробках я просто отдыхаю, когда другие параться
Зато на трассе поди обидно, когда тазики на 150 кмч обходят
да ладно
Разгонялся один -170 км/ч - колбасит - но ехать можно, вдоем ехали 160 - не колбасило..везде свои плюсы и минусы
Неактивен
joni написал:
Ни одна Vшка не сделает рядник при одинаковом объёме, если за рулём не полный баклан.
Как обладатель SV400S могу сказать что нифига подобного. Ездил специально на драге с RF400, порвал ее в клочья. Переезжали несколько раз, у нее никаких шансов, как с места ухожу и догнать он не может. RF после чистки карбов и все такое, так что она ехала... но ехала медленее...
Неактивен