Съездил тут на выходных в один мото салон,впринципе сравнить СВ-1 и СВ 400SF,на каком удобнее будет и понял что понравилось посадка на СВ-1 она у него более спортивная и для меня оказалась предпочтительнее,так вот про что я еще хочу спросить:посидел я еще на CBR400R и для меня он еще удобнее чем СВ-1.Скажите стоит ли новичку брать его или все таки остановиться на СВ-1???Спасибо заранее если ответите.
Мои данные: рост 185 вес 77-79
Неактивен
впринципе мотор один и тот же, многое чего от сибира есть в сибиване, но сибир всё-таки спорт , лучше тормоза , лучше динамика разгона вроде, короче если работает ограничитель в мозгах то ради бога
Неактивен
flegg написал:
впринципе мотор один и тот же, многое чего от сибира есть в сибиване, но сибир всё-таки спорт , лучше тормоза , лучше динамика разгона вроде, короче если работает ограничитель в мозгах то ради бога
Ограничитель работает вроде нормально...мне тоже самое сказали в магазине,но все таки решил спросить не у заинтересованной стороны,а то малоли чего они там могут мне наговорить.Спасибо
Неактивен
На спортЕ обзорность хуже.
Неактивен
Я на Сибере умудрился сдуру по прямой вместо поворота улететь... Нормально там всё, Сибер 400 толковый аппарат, мощнее СВ1 на 2 кобылы, тормоза у него поэффективнее.
Неактивен
Илья написал:
На спортЕ обзорность хуже.
А из-за чего хуже то? Более спортивная посадка врядли на это сильно влияет.
Отредактированно КУКУЙ (06.11.2006 22:13:01)
Неактивен
Да никак не влияет. У Ольгиного CВ-1 руль прямой, как на Фуре, на Сибере клипоны, и там и там нормальный обзор, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ!
Неактивен
А если ни хера не смотреть, то что-то мне так подсказывает, она и на голде плохая.
Отредактированно КУКУЙ (06.11.2006 22:18:52)
Неактивен
КУКУЙ написал:
Илья написал:
На спортЕ обзорность хуже.
А из-за чего хуже то? Более спортивная посадка врядли на это сильно влияет.
Из-за анатомии человека!
Со спортивной посадкой сложнее головой крутить!
Неактивен
Не думаю, что при такой небольшой разнице это будет критично, или хотя бы сильно заметно.
Неактивен
Ну у меня за год моя Сибишка раза 4 падала . причем со мной только один раз- из поломок два раза зеркало отрывало(причем когда разложился на нем зеркала несломал)
На СиБиРе я думаю узже на пластике разорился бы.
Неактивен
Тимур написал:
У СБР-а другие распредвалы - это основное отличие. Из-за этого гораздо уже "сектор тяги" на тахометре. Зато в этом секторе, она жжот.
+1
низы ваще отвратительные.
Неактивен
ИМХО СВ1 более предпочтительнее СВэрки 400 в городе в том, что у неё тяга более размазана по диапазону, у СВР она у красной зоны. НО!! При 400 кубах этого чувствоваться почти не будет. Нехрен на низах ездить.
Неактивен
Горыныч написал:
Ну у меня за год моя Сибишка раза 4 падала . причем со мной только один раз- из поломок два раза зеркало отрывало(причем когда разложился на нем зеркала несломал)
На СиБиРе я думаю узже на пластике разорился бы.
А какие проблемы покрасовался пока есть пластик, упал , если ремонто непрегоден пластик снял его обломки нах и получился св1
Неактивен
MAG написал:
А какие проблемы покрасовался пока есть пластик, упал , если ремонто непрегоден пластик снял его обломки нах и получился св1
ну да типа выкинул около косаря бачей на понты.....нормально, так все делают конечно...
Неактивен
joni написал:
Нехрен на низах ездить.
А по пробкам ты ездишь исключительно держа стрелку тахометра около красной зоны!.. Ну-ну!..
Неактивен
А ты как нибудь прокатись со мной по пробке... Я либо еду нормально, либо качусь на сцеплении, либо стою. Разгон-оттормаживание.
Неактивен
MAG написал:
получился св1
не получился. Классики компонуются таким образом, что у них все шланги, провода, троса и проч ливер упрятан или облагорожен. А если раздеть спортач, то он будет напоминать то, что вываливается из пуза после харакири.
Неактивен
Димыч ну у тя и фантазия, хотя и прав, спорт без платика это уё....... полное, не надо париться бери для начала СВ-1 а там глядишь так понравиться что и менять незахочется
Отредактированно O$T Phantom (09.11.2006 11:12:06)
Неактивен