joni написал:
Свет, БАЯЯЯЯН )))) Молодец про циферки, я забыл )))
Да, прости, ты раньше меня всё правильно написал
Неактивен
А паста для притирки клапанов пойдет вместо пасты ГОИ, а то у соседа есть.
Сегодня пробовал открутить винты крышки бачка тормозной жидкости, х..н. Не откручиваются и всё. Пробовал отверткой и молотком, типа ударной отверткой и ВД-ой прызгал-не идёт. Теперь думаю греть строительным феном, иначе не знаю как их открутить. Может подскажите ещё какие нибудь способы.
Неактивен
Поставил отвёртку на болтик, пассаимжами сверху подстучал слегонцы, а потом со всей дури давишь просто сверху на отвёртку, а пассатижами проворачиваешь её.
Неактивен
С болтами была проблема и у меня. Слава богу не сорвал "звездочку" в конец, и перебором отверток подобрал ту которая более плотно хватала. Ну а потом выше написаным способом. Если "звездочку" уже сорвал, то думаю только высверлить головку, снять крышку и остаток болта попытаться плоскогубцами выкрутить.
Неактивен
нередко так приходится поступать. Практика показывает что прикипает головка винта к крышке. резьбовая часть после высверливания головки выкручивается чуть не пальцами.
Неактивен
Нужна хорошая ответрка с набором различных насадок. Я тоже колупался с крышкой воздухана. Перепробовал кучу своих и соседских отверток и ни чего не получилось. Привез из дома дорогую хорошую отвертку с переламывающимся под разными углами жалом, согнул на 90 градусов и нажимая сверху рукой поворачивал как рычагом. Открутил в один момент.
Неактивен
ну у меня с инструментом по определению полный порядок. ща потихонку начал по частям заменять свой совсем не лошковый Апелас на профессиональный инструмент.
Неактивен
joni написал:
Правильно, Светик. Какая наждачка, братва!!?? Вы чего? Там зазоры намикроны идут. Гидравлика!!!!!!
На моей первой сибишке закиси было -- глазом видно
Не помню, чем ковырял, кажется сначала ответкой поскоблил, потом за наждачку взялся.
Неактивен
В моем случае никакая отвертка не поможет, уже все перепробовал. Когда куплю фен, попробую нагреть винт сразу же открутить его, может получиться.
Кстате, зачем на Фуре нет пыльников тормозных поршней? Или я их просто не увидел?
Неактивен
peter36rus написал:
joni написал:
Правильно, Светик. Какая наждачка, братва!!?? Вы чего? Там зазоры намикроны идут. Гидравлика!!!!!!
На моей первой сибишке закиси было -- глазом видно
Не помню, чем ковырял, кажется сначала ответкой поскоблил, потом за наждачку взялся.
Уй блин... Читаю - и как ножом по стеклу.
Товарищи москвичи, если вы мучаететсь вопросами то не проще ли таки заскочить по весне в Allroads, где всё сделают професионалы специальной смывалкой, специальной полировалкой и специальной смазкой конкретно для суппортов? Я понимаю, всегда душевно приятнее, когда ковыряешься сам, но принцип "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам" ИМХО тут не действует за отсутствием проф. средств. СтОит-то блин копеек! 2 4-х-поршневых суппорта били оживлены за 500 р., за стандартный сибиразный суппорт возьмут рублей 200 от силы. Это ж тормоза всётаки, давайте относиться к ним нежнее
Не москвичей разумеется не касается, ведь вам помимо себя более рассчитывать не на кого...
Неактивен
Парни, вы когда куда-то лезете ударными отвёртками, вы либо книжку читайте, либо спрашивайте, либо морально будьте готовы потом деталь менять. Чтот я сомневаюсь, что пыльники растворяются в тормозухе, или суппорт после вмешательства отвёрточки и наждачки будет нормально работать. Не можете вы сами сделать - отдайте вы спецам. Куча хороших сервисов по Мск. Nebel +1.
Неактивен
Так, мне уже прям интересна стала дискуссия по поводу тормозов.
Завтра до компа доберусь напишу свои размышления в картинках. Я конечно понимаю что там микроны. Но ведь я писал "без фанатизма!" ладно, с сотика не удобно, завтра...
Неактивен
Когда мне пришла Сибишка из Японии, она пришла со страрыми стертыми колодками, и поэтому поршень заднего супорта на том участке который не был "утоплен" проржавел немного. Когда я поставил новые колодки то поршень не захотел "утапливатся" в супорт до необходимого уровня, и мне пришлось его немного "обработать". Как я это делал я писал раньше.
Теперь вопрос знатокам:
Чего ОПАСНОГО в том что 1/3 (а в большенстве случаев и меньше) обработать наждачкой, заполировать (чтобы не было эфекта нашпиля для супорта) и поставить всё наместо. Я ведь не предлагаю "точить" всю длину поршня на карбароне. Микроны уйдут при работе наждачкой "нулевкой", но они только на 1/3 рабочего хода поршня. Без фанатизма и с "прямыми" руками.
Отредактированно LM15RUS (24.11.2006 10:55:30)
Неактивен
Не раз приходилось разбирать и восстанавливать заклинившие тормозные цилиндры на автомобилях. Не знаю, никогда не заморачивался о микронах, а просто брал нулевку и пасту и приводил все в чистый отполированный вид. Если на поршне обнаруживалась глубокая царапина - выработка (диагностируемая ногтем ) то поршень отправлялся в утиль т.к. с ним больше ничего сделать нельзя. В этом случае заказывал точить или точил сам когда была возможность. Стенки цилиндров с царапинами обрабатывал развертками и опять нулевка и паста. Комплект всех разверток на отечественные ВАЗы и еще всякие другие до сих пор лежит в гараже. Менялись манжеты при наличии оных и все дальше в путь километры наматывать.
Неактивен