Посмотрел тут состояние воздушного фильтра своего, вроде нормально все. Хотел узнать (в разделе обслуживания не нашел) - можно ли как-то обслуживать этот фильтр, или единственный вариант купить новый?
Неактивен
Сам купил мот- свиду фильтр нормальный.Новый стоит дорого- говорят 80 уе.Где-то читал что новый можно сделать из машинного (типа для девятки который).Но моё мнение- сопротивление такого фильтра- некатит.Лучше при необходимости купить новый.
Неактивен
сопротивление можно подобрать по площади, но только если не лень.
Неактивен
чистят их и юзают дальше пару раз.
Неактивен
Чистят, промывают, но это ерунда, от бедности или жадности. По мануалу его замена раз в 20 тыс, но у нас больше 10 не ходит. Кстати, сразу после замены фильтра на новый движок ощутимо бодрится. ИМХО только замена, стоит 1500 рэ, ищи в ПРОДАМ на форуме.
Неактивен
Я всё таки придерживаюсь своего мнения- только новый.
После мытья ( а не все мыть мона)- физически может изменится волокнистая структура материала.Для руского авто -побарабану, а вот для ненашенского мотика...... Берегите мотик!!!!!!!!!!!!!
А насчёт сопротивления по площади- несовсем верно.Во первых- материал разный-разное сопротивление, а во-втрых- как ты это сопротивление подбирать будешь, как его измеришь??
Неактивен
Ясно, всем спасибо! Жаль, что обслуживать его нельзя получается... Глупый вопрос: а как определить, пора менять фильтр или нет? С виду на гормошке есть пыль, с обратной стороны все чистенько...
Неактивен
Дык до меня уже русскоглазый ездил
Неактивен
Наверное всё таки лучше поменять на новый и уже точно будешь знать в каком он у тебя состоянии.
Неактивен
garik-cb1 "материал разный-разное сопротивление, а во-втрых- как ты это сопротивление подбирать будешь, как его измеришь??"
http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?pid=37541#p37541
Низкое сопротивление - двигатель жрет больше воздуха чем нужно, - нет тяги в середине диапазона. Уменьшаем площадь;
Высокое соротивление, - меньше воздуха - не набирает максимальных оборотов. Увеличиваем площадь фильтра.
Можно лечить настройкой карбов, но по мне так: - чем смесь изменили - тем и лечить надо, т. е. фильтр настраивать.
Отредактированно Тимур (03.12.2006 14:36:44)
Неактивен
Ну никак вы от совка отойти не можете. Производитель сказал - замена, значит замена.
Неактивен
Отойти от совка - не значит тупо следовать инструкции производителя.
Неактивен
Отойти от совка - значит перестать к мотоциклу примострячивать всякое г...о от тракторов, которое к нему не подходит.
Отредактированно joni (03.12.2006 19:10:21)
Неактивен
Кто оправданно скажет, что с моей сибихе не подошел, или не "так" подошел самодельный фильтр - пусть первым бросит в меня камень.
Неактивен
Это хорошо что можно подобрать таким образом.Однако если мотик впорядке, то моно и попробывать. А если я толком не знаю какую точно мотик тягу должен развивать и не могу её измерить, я так понимаю +-5л\с в мотике ничего свиду не изменит, если фильтр поставить не тот, а вот мотик современем обидеться.
Да и к тому же я думаю что 1500 рэ для человека купившего сибихуи - вполне посильные деньги.Правда незнаю как с наличием расходников, но думаю воздухан можно достать и в удалённых районах.Может я и не прав.......
Неактивен
+/-5 изменит очень ощутимо.
"...1500 рэ для человека купившего сибихуи..." )))))))))))))))))))))
Неактивен
Нда извиняйте-Руки кривые, пишу иногда не проверяю!!! СИБИХУУУРА!!
Неактивен
Эксперименты это всегда хорошо. Особенно когда нет возможности поставить оригинал. Я вот поэкспериментировал на сибихе немного -- а потом оригинальные фильтры только ставил
По поводу продува: в ипонской книжке про трыкс есть картинка, как продувают фильтр. Без продува сибишный фильтр умрет тыкм за 10 по нашей пыли.
Неактивен