Добрый день.
Читал что сибиван имеет двигатель он его спортивного собрата, с неболльшими переделками для понижения мощности, типа распред вал другой стоит и что-то еще.
А на суперфуре двигатель не от спортивного собрата?
Если да, то что и на что надо поменять чтобы сделать его мощнее?
Как можно кроме расточки (не хочу растачивать, дабы не насиловать агрегат) выжать из агрегата больше?
Заранее всем аригато
Неактивен
А оно тебе надо?
Неактивен
Нету ентого
Неактивен
Не от спортивного.
Ротор опережения зажигания, прямоток, фильтра-нулёвки и настроеный диноджет. По стоимости всё это в савокупе будет стоить как пол-мотоцикла, от 1000 уе. Оно тебе надо?
Неактивен
Турбину поставь.
Неактивен
Не надо этого делать , просто 1000 енотов можно вложить в тюнинг , или продать СВху добавить эти деньги , и купить следующий мот ...
Неактивен
тюнинх 400сс утопия, уж обсуждалось многа где.
если мало ужо, смотри в сторону 600сс
Неактивен
Лучший тюнинг, это покупка другого мотоцикла. По соотношению цена\качество. А чем тебе фура в плане мощности не устроила? Имхо очень сбалансированный аппарат, при поддержании оборотов за 10 тысячами можно сказать немного нервный :-) Если не хватает скорости, то подумай в первую очередь над тюнингом подвески и тормозов. А то разогнаться каждый сможет, а вот остановится. Как представитель Совета ГТ-клуба Красноярска отвественно тебе скажу, мощность не главное в технике, главное мастерство водителя и тех. состояние техники. Поэтому начни с тюнинга тормозов :-) потому что это твоя жизнь.
Неактивен
ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР-А МНЕ УДАЛОСЬ ЯВУ350 ТЮНИНГОВАТЬ ОЧЕНЬ КРУТО.--- Я КУПИЛ СЕБЕ СИБИ-1.
НЕПЛОХОЙ ТЮНИНГ А? ДОВОЛЕН ДО СОПЛЕЙ.
Неактивен
Товарищи, можно по существу? за совет с тормозами - спасибо, учту, я их усиливать и так и так собрался, а теперь с особым вниманием.
Мотоцикл для меня не только средство передвежения или способ оттянуться, это еще и хобби.
Я хочу разбираться в мотоцикле, мне доставляет это удовольствие, а не задавать дурацкие вопросы на форуме как в анекдоте я уронил магнит в бензобак, как достать?
И все же может кто даст дельный совет или статью?
Я не прошу форсировать ее с повышением мощности в 2 раза, я спрашиваю небольшой прирост мощности процентов в 25%.
Если ктонибудь знает такую статью - поделитесь пожалуйста.
Неактивен
2 reseller чем в плане мощности не устраивает? Тем что субара имреза врх и инфинити со старта уходят раньше
Каждый сам решает для чего ему мотоцикл, кому просто погонять, кому девочек поцеплять, кому за хлебом ездить, а мне доставляет удовольствие не только ездить, а разумное сочетание езды/механерства.
Вчера законсервировал моц по случаю зимы и посмотрел по совету Димыча, что не тянет карбюратор, - карбюратор блестит, чистенький, продавец не обманул, сказал что мотоцикл в хорошем состоянии.
Мне начинает сдаваться что просто придел мощности суперфуры, и я уже привык к ней. Хотя первый раз как сел казалось супермоща.
Хотелось бы по ходу разбирательства с устройсвом мотоцикла немного его форсировать, но не вандальным путем расточки, а более мягким путем замены различных деталей или добавлением новых.
Заранее всем спасибо за то что прикращают флудить и если кто знает ответит по существу.
Димыч выскажись ты , только как форсировать, а не нафиг оно тебе надо
Неактивен
nester там довольно сложно что-либо сделать, поскольку умные япошки уже все довели до ума. Минимум - уже написали, это ФНС, прямоток и диноджет в карбах под это дело. Можно попытаться поставить распредвалы от сибивана - у них чуть шире фазы и чуть больше подъем клапана - но тут ВОПРОС - возможно ли на них установить звезды вместо шестерен??
Плюс шлифануть впускные трубы - там есть огрехи литья.
Ротор зажигания - я знаю, есть роторы со смещением на 6 градусов, это много. Надыбать бы со смещением градуса на 3-4, чтоб детонация не задалбывала.
А кто пишет, что не надо тюнить - заткнитесь. Любой мотоцикл имеет право на тюнинг!!!!
Неактивен
DerSchlang написал:
А кто пишет, что не надо тюнить - заткнитесь.
Сэр, полегче, пожалуйста.
По поводу тюнинга: я бы попробовал турбину на суперфор поставить, ну и плюс впрыск от свежей суперфорины. Но учитывая стоимость и целесообразность, предположу, что у нас в стране вряд ли кто такое сделает. Говорить можно много, и ругаться тоже. Но пока более зверской сибихи, чем у Толяна -- из наших еще никто не сделал, насколько мне известно (Толян тоже не закончил, взял себе тыгыдыма).
Неактивен
Полировка впуска - выпуска даёт прирост тяги процентов пять во всём диапазоне. Разбираешь ГРМ и шлифуешь - полируешь.
Роторы опережения зажигания идут под каждый мот отдельно, т.е. под фуру, если он есть, то там нужный угол. Спроси в Ускорителе.
Фильтра нулёвки просто покупаешь и ставишь.
Прямоточка тоже должна идти именно под Фуру, там фазы рассчитываются.
Диноджет подбирается только на стенде. Посмотри по МОТО, в каких конторах есть стенд, позвони туда, спецы просветят.
Неактивен
он, кажись, пытался вставить движку от сибира 600
Неактивен
AND1 написал:
он, кажись, пытался вставить движку от сибира 600
да не кажись, он реально воткнул от 600ки + какой-то безумный ротор, вопчим нужно толяна трясти :-)
Неактивен
А диноджет это по русски турбонаддув?
Где можно почитать что на суперфуру встанет?
да и вообще про устройство и установку
Неактивен
Диножет - набор жиклеров с увеличенной пропускной способностью!
Неактивен
Михрус написал:
Диножет - набор жиклеров с увеличенной пропускной способностью!
Жиклёров, игл и пружин.
Неактивен