Страниц: 1
Писал собственноручно
И смех и грех. Развесил по кабинетам, звонков стало меньше, но сейчас возникают повторные вопросы. Видимо нужно еще раз пробежатся и развесить эти инструкции.
Правила решения проблем, возникших при использовании персонального компьютера.
Методическое пособие (Помоги себе сам).
редакция № 2 от 03.08.2005 г.
1. Не включается компьютер?
1.1. Проверьте, есть ли свет в здании.
1.2. Включен ли удлинитель, UPS (Источник бесперебойного питания) в розетку и переведены ли тумблеры на них в положение «Включено». Включен ли тумблер на задней стенке компьютера (на некоторых моделях отсутствует).
1.3. Убедитесь, что Вы нажимаете кнопку «Включение» на системном блоке, а не кнопку «Принудительная перезагрузка» - RESET.
Не помогло, зовите системного администратора.
2. Не можете войти под паролем для начала работы на компьютере?
Проверьте, совпадает ли «имя пользователя» с вашим именем – логином – учетной записью. (на Вашем компьютере могли работать другие люди под своим именем и паролем).
Если вы вводите пароль, который состоит из цифр, делайте это на ОСНОВНОЙ панели знаков, а НЕ на дополнительной. Либо 10 раз убедитесь, что горит лампочка с надписью NUM LOCK в правом верхнем углу клавиатуры, которая означает, что панель работает в режиме ввода цифр. Если вы вводите пароль, состоящий из латинских символов – убедитесь, что раскладка клавиатуры переключена на английский язык. (Смена раскладки клавиатуры осуществляется комбинацией клавиш «Shift – Alt» или «Shift – Ctrl»)
Учтите «ВЕРХНИЙ» и «нижний» регистр играют роль при вводе пароля также как и язык ввода!
Вспомните, не меняли ли Вы пароль недавно, и не пытаетесь ли войти под старым.
Убедитесь, что в строке «Вход в…» стоит «ххххххххххххх».
Не помогло, зовите системного администратора.
3. Не печатает принтер?
3.1. Проверьте, есть ли свет в здании.
3.2. Включен ли удлинитель, UPS (Источник бесперебойного питания) в розетку и переведены ли тумблеры на них в положение «Включено».
3.3. А был ли он у Вас на компьютере?
Возможно картридж принтера находится на «заправке», подождите немного и системный администратор его привезет. (Вы можете не знать, что его увезли по причине Вашего отсутствия в это время в кабинете)
Если он «сетевой», включите компьютер, к которому принтер подключен непосредственно. (Включение компьютера отличается от входа в сеть «ххххххххххх»)
Проверьте, вошли ли вы в сеть ххххххххххххх с правильной парой «Пользователь» - «Пароль». Особенно касается пользователей работающих на компьютерах с Windows 98 и более ранними версиями.
Правильно ли выбран принтер, на который выводится печать (При подключенных нескольких сетевых принтерах Ваш документ может быть распечатан не на том принтере, на котором Вы ожидаете).
Не помогло, зовите системного администратора.
4. Не работают сетевые базы данных ( 1С-бухгалтерия ).
4.1. Читай пункт 2.1., 2.2., 3.6.
4.2. Возможно, кто-то зашел в 1С в «монопольном режиме» пробегитесь по всем и скажите, что бы закрыли программу.
4.3. Иногда необходимо самому войти в базу в «монопольном режиме» для переиндексации после сбоя. Зайди, сразу после переиндексации, закрой базу и войди в обыкновенном режиме.
4.4. При перезагрузке «Сервера» также возможна такая проблема, просто перегрузите свой компьютер, и по истечении 15 секунд, попробуйте снова.
Не помогло, зовите системного администратора.
5. Различные мелочи (для прочтения обязательны)
5.1.Посторонние, мелкие предметы (крошки, листики бумаги и т.д.), попавшие в клавиатуру, вынимаются из нее, простым переворачиванием последней, вниз клавишами и энергичным перемещением ее в горизонтальной и вертикальной плоскости. (Если туда попало «что-то», что нельзя извлечь такими манипуляциями, то это «что-то» туда не попало, а было «затрамбовано», и после проведения экспертизы и доказательства вины пользователя, изымается стоимость испорченного оборудования с последнего)
5.2. Если зажужжал системный блок – не волнуйтесь, он просто «прогревает турбину главного процессора»– но для проверки этого действия все таки пригласите системного администратора.
5.3. В случае отсутствия системного администратора на месте (выходной, командировка, выезд по служебной необходимости) все консультации и рекомендации можно получить по телефону:
х-ххх-ххх-хх-хх (звонки с городских телефонов и МТС – игнорируются). Вопросы по покупке мобильных телефонов звучат как минимум глупо .
Основные правила.
Описания поломок типа – «Он на меня матюкается», «Там, типа какая-то ошибка выскочила» НЕ принимаются.
В данном случае действует правило из известного фильма:
«ЧИТАЙТЕ НАДПИСИ И БУДЕТЕ УМНЫМИ»- ГРАМОТНЫМИ, и т.д.
Всё случаи «интересных» вопросов пользователей взяты из жизни ООО «ХХХХХХХ ХХХХХХХ ХХХХХ», имена и фамилии авторов не называются с этических соображений.
Принимаются предложения и рекомендации по дополнению данного руководства.
Особая благодарность всем цензорам и корректорам.
Неактивен
Единственное, что могу тебе на это ответить: "Юзверь - тоже человек, и он требует внимания!" (с)
Неактивен
у нас слава богу таких юзверей нет, но на старой работе, таких тёток было хоть отбавляй а сейчас всё норм и сотрудники норм и начальство
Неактивен
Добавь пункт в раздел включение компьютера. "Убедитесь что ваш монитор включен"
Неактивен
DimaM написал:
Добавь пункт в раздел включение компьютера. "Убедитесь что ваш монитор включен"
Ок, хорошее замечание
Неактивен
Уважаемая дирекция Мосфильма, пишут Вам сисадмин Стёпа и автолюбитель с двадцатилетним стажем, Дормидонт. В последние время мы заметили в отечественной киноиндустрии отрадную тенденцию. Стоило только выпустить сериал "Мастер и Маргарита", как наши сограждане стали читать одноименный роман Михаила Булгакова. Затем был снят сериал "В круге первом" и общественность обратилась к творчеству Солженицына. И уж совсем никого не удивило, что после выхода сериала "Доктор Живаго" у народа проснулся интерес к Пастернаку. Так вот, уважаемая дирекция... Не затруднит ли Вас экранизировать книги "Основы работы с Windows" и "Правила дорожного движения" ...
(c)перто тут http://www.rsdn.ru/Forum/?mid=1989082
Неактивен
Страниц: 1