Прямоточка напрягает, если ты сзади неё. А вот если впереди - то нормально ))
Неактивен
2 Dark
ну как, глянул статью про изготовление?
Неактивен
Пока не нашел. Вечером схожу посмотрю в гаражном архиве.
Неактивен
если не трудно можешь отсканить или сфоткать?
Насколько я понял статья называется
"Клубничный выхлоп"
Она на сайте не доступна для чтения
Неактивен
Что называют трубой а что патрубками ?
Читаю щас статьи разные, задумываюсь
труба это непосредственно глушак?
А патрубки это те четыре трубы что выходят из двигателя и соединяются в одну?
Неактивен
Нашел статью про изготовление. Была в июльском номере за 2004. Называется труба не должна поперхнуться.
Неактивен
Бааалиииин, эта статья тоже не доступна для чтения ((
не мог бы ты ее отсканировать если не трудно?
Неактивен
Нашел обе, а сканера нет под рукой. Да и пишу последнее время с КПК, т.к перехал на новую квартиру, а инет подключат только в субботу.
Неактивен
((
Если вдруг появится...
Я буду ждать
Неактивен
прогресса не было? может есть еще у кого подшивка мото? отсканьте пожалуйста
Неактивен
Товарищи.
Отсканируйте пожалуйста если у кого есть.
Про изготовление была в июльском номере за 2004. Называется труба не должна поперхнуться.
Про принцип работы глушителя за февраль 2003г
Без статей страдают дети и животные ;(
Неактивен
Все уже отсканировано
http://www.mc-trade.ru/lib.php
Неактивен
Мэээээээн, огромная тебе благодарность, спасибо большое!!!
Den Er - пей ДОТ4, жадина.
Неактивен
насчет овального выхлопа! делается легко: берем нерж трубу 90-100мм в диаметре
если нужно протачиваем на токарном станке до толшены стенки 1.5 мм и сплюшиваем в тисках(в свое время делал на ИЖ-пс) для Глушения шума используй прубки с множеством отверстей! Я лично незаморачиваюсь над шумом и езжю с прямотоком
Неактивен
Хонда - это не ИЖ.
Ускоглазые рыбоеды расчитывают свой движек вместе с глушаком.
Если у глушака неправильное сопротивление, то двиек делает неправильный мед
Неактивен
а ему похрен. его не колыхало даже то, что выхлоп на ПСе был резонансным и настроенным. поставил трубу и ездить, типа круто.
Каммены опущу, а то сам себя забаню
Неактивен
вы не провы! я говорю про саму банку. и на моем псе(крос) перед банкой стоит резонатор! А на дорожном псе я делал 3 разных резонатора Постедний мне очень понравился.Между прочем, чем короче выпускная тем больше приемистость на низах.
незнаю как выложиль фото! помогите советом?
Неактивен
и о какой настройке вы тут говорите! 1 если на фурах в месте где соединяются банка и штаны уступ в 3мм !!!!с каждой стороны! 2) все глушители шума обладают чрезмерным сопротивлением! И благодаря всей этой хрени мотор с CBR без особых переделок головы так сильно задушили! А немножко раздушить мотор можно за счет Установки жиклеров большей производительности и прямоточной банки и нуливиков! а самое главное- улу чшение динамики!
Неактивен
foks3 написал:
вы не провы! я говорю про саму банку. и на моем псе(крос) перед банкой стоит резонатор! А на дорожном псе я делал 3 разных резонатора Постедний мне очень понравился.Между прочем, чем короче выпускная тем больше приемистость на низах.
незнаю как выложиль фото! помогите советом?
Самопальные резонаторы - это любопытно. Фото и расчёты в студию. Регишься на Photofile.ru, выкладываешь там фотки (фоты кроссача тоже не помешают) , а сюда кидаешь ссылку.
Отредактированно Monk (26.01.2007 00:54:15)
Неактивен
Димыч написал:
Каммены опущу, а то сам себя забаню
Неактивен
foks3 написал:
берем нерж трубу 90-100мм в диаметре
если нужно протачиваем на токарном станке до толшены стенки 1.5 мм
Нука-нука покажите мне этот токарный станок на котором можно проточить трубу из нержавейки длинной примерно полметра до толщины 1.5 мм. Кто- нибудь пробовал в живую сделать это?
Неактивен
точить трубу надо прижав центро ее свободный конец!
Но самое трудное -Убрать риски от резца!
На пса размеры таки передний кон 400мм (длинна) 100мм центральная часть 300ММ обратный конус 250мм конец из дюймовой трубы центральный диаметор 120мм Расчитан на 6200обор,мин
Неактивен