Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 11.12.2006 19:26:29

Jawist
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей
Мотоцикл(ы):
Откуда: город Дубна, Моск.Обл.
Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщений: 285

11.12.06

Снова покрасил хвостовой пластик.
  Технология покраски уже до боли знакомая , так что дело шло веселее.
   Больше всего усилий пришлось приложить к подготовке детали к последующей окраске.

Нанесение шпаклевки , затем вышкуривание ее наждачной бумагой разной калибровки начиная от 180 - 240 - 600 -1000 -1200  вобщем до идеальной матовой поверхности. Затем нанесение слоя грунтовки (по пластику) она прозрачная и очень жидкая sad  у меня ниразу не получалось нанести ее без подтеков.
    Снова вышкуривание и выведение всех подтеков под ноль.
  Покраска:
   Смешивание  краски + отвердитель + пластификатор   все это подобрано мастером продавшим мне краску , под хвостовой пластик я взял 150 гр  краски. и еще осталось на зеркала заднего вида   я их обновил из за царапин.  Красил в 2 захода те в 2 слоя  с интервалами в 15 минут. 
   Красил в гараже  так что сильно не пинайте smile
ДО

http://nf8.jinr.ru/~skir/image/HondaCB1/plastik3.jpg

После:

Вот так после покраски:
http://nf8.jinr.ru/~skir/image/HondaCB1/plastik2.jpg
http://nf8.jinr.ru/~skir/image/HondaCB1/plastik1.jpg

Дальше займусь коцнцтыми частями рамы и бака , но это уже будет в новом году smile

Неактивен

 

#2 11.12.2006 19:41:45

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): Yamaha T-max 530, KTM990SMR
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6162
Вебсайт

Re: 11.12.06

Запипись smile


Разные мапеды>CB400SF 2шт> Hyosung GT650R '07>TDM900ABS(сперли)>Yamaha FZ1S>KTM690SMC>KTM990SMT+SXF250, квадрик>Yamaha T-max 530 14"+KTM SMT990>KTM990SMR abs
http://hyosung.forum24.ru/

Неактивен

 

#3 11.12.2006 20:12:14

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: 11.12.06

Тока шкурить до зеркала как раз не надо!
Для грунта- 600.
Грунт для:
эмали- 600 с головой;
металика- 800.

Грунт для пластика- отдельная тема, очень сложно им покрывать.

p.s.: получилось классно! Респект и уважуха!


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#4 11.12.2006 22:34:02

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: 11.12.06

Ништяк! А с грунтом я морочился года три назад. Незабываемо ))


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

#5 14.12.2006 10:40:08

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6672

Re: 11.12.06

респект, описал бы всё поподробней и в полезности....


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#6 14.12.2006 11:00:27

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1745
Вебсайт

Re: 11.12.06

Да, а мне это всё еще предстоит smile
Классно у тебя получилось.
Значит говорите что с грунтом будут проблемы...


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#7 15.12.2006 21:05:22

Тимур
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Тимур
Мотоцикл(ы):
Откуда: М53
Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщений: 2054

Re: 11.12.06

Я тоже этим как-то занимался, терпения не хватает. Через силу приходилось.

Классно блестит! Просто классно!


блин .. какие вы все нежные , лиричные и романтичные .... все меня тошнит (с)

Неактивен

 

#8 15.12.2006 21:13:35

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: 11.12.06

flegg написал:

респект, описал бы всё поподробней и в полезности....

А смысл?
В интеренете инфы навалом.

LM15RUS, если опыта мало, то грунтуй обычным грунтом, для металла.

p.s.: блин, да когда же я себе на компрессор-то накоплю?..

Отредактированно SleepeR (15.12.2006 21:14:20)


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#9 19.12.2006 22:24:13

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6672

Re: 11.12.06

буду красить аерозольной краской, результат вывешу, посмотрим насколько отличатся будет smile

Отредактированно flegg (19.12.2006 22:24:26)


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#10 19.12.2006 22:49:24

AND1
Сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер(Зеленогорск)
Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщений: 956

Re: 11.12.06

SleepeR написал:

p.s.: блин, да когда же я себе на компрессор-то накоплю?..

Хе-хе, а я почти накопил. В январе затарюсь tongue


аааааааа, ХаЧУ КаТаТЬСЯ...

Неактивен

 

#11 19.12.2006 22:57:56

SleepeR
Мотус-экспертус
Настоящее имя: Николай
Мотоцикл(ы):
Откуда: Балаха
Зарегистрирован: 13.07.2005
Сообщений: 4801
Вебсайт

Re: 11.12.06

AND1 написал:

Хе-хе, а я почти накопил. В январе затарюсь tongue

Прикольно!
Я б тоже уже купил, да тока стока всего еще надо купить для моца...


Не стоит ездить быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель wink (с)
Suzuki Sepia => Honda Lead 90 => Honda CB400SF => Hyosung GT650 Comet => Yamaha XJ6 Diversion => Yamaha XVS950 MidnightStar => Yamaha WR250R => Yamaha XT660Z Tenere => Yamaha WR400F

Неактивен

 

#12 21.12.2006 00:52:58

AND1
Сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер(Зеленогорск)
Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщений: 956

Re: 11.12.06

Ну дык, тоже кучу всего надо, синхронизатор и другую мелочевку напримерsmile  Но мысль о компрессоре вынашиваю около года. Причем пополам с братом smile


аааааааа, ХаЧУ КаТаТЬСЯ...

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson



ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100