ты бы еще с Зизером погонялся ))
RF 400 - 398 смЗ; 56х40.4мм; 53л.с./ 11ОООоб.мин.; 3.8кгм/9500об,мин 185 кг.
ZZR400 - 399 смЗ; 57.5х38,5мм; 53л.с./11000об.мин.; 3,8кгм/9000об.мин. 195 кг.
SV400 - 399смЗ; 72х49мм; 53л,с,/10500об.мин. 4.2кгм/8000об.мин 159 кг.
CB - 1 - 399см3; 55х42мм; 57л.с./11500об,мин, 4кгм/9500об.мин 168 кг,
По докумантам SV немного больший момент, который расположен немного ниже и она немного легче.
Но она много дороже и сложнее и поэтому зачастую проигрывает при покупке, так же как и на пике мощности, где СВ-1 резвее из-за короткого хода поршней и большей мощности. Она догонит SV на высших передачах.
красиво и современно - да, но учти что СВ-1 сделали 17 лет назад и она спорит с SV.
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic … 754572daf1
ЗЫ: добро пожаловать!
Отредактированно Тимур (05.01.2007 20:26:55)
Неактивен
RF та была полносильная 59 сил, она до 95 года... Да и не в этом суть я просто хотел опровергнуть высказывание что V-шки не едут. Очень даже едут да так что душа радуется.
ЗЫ: добро пожаловать!
Спасиб
Неактивен
не было никогда РФ-ок по 59 сил
В 92-м году в Европе дебютировала стильная и недорогая модель - RF600R. Годом позже появился ее 400-кубовый вариант для внутрияпонского рынка. Разработанный как спортивный мотоцикл для повседневного использования, RF400R отличался прекрасными ходовыми качествами...
читать здесь - http://www.scootershop.ru/catalog/catalog.asp
а то что хорошо едет, так я тоже так думаю )))
Отредактированно Тимур (06.01.2007 16:44:08)
Неактивен