Никто не заморачивался, где можно заказать в Москве? Или проще из стеклоткани самому склеить?
Хочу заменить родные боковые закрытия... Те что на 4 винтах, а может и треугольники у бензобака
Есть еще вариант сделать не из карбона и наклеить пленку под карбон, но так же не знаю, где ее можно купить
Неактивен
Если что нибудь найдешь то свистни мне обязательно, а то сам заморачиваюсь по данным темам ибо многие детальки жутко не нравяцца.
Неактивен
Надеюсь тут и найду!
Неактивен
А ктонибудь знает рецепт углепластика? я в том смысле можно ли изготавливать в домашних условиях из карбона детали как из стекловолокна?
Неактивен
nester написал:
А ктонибудь знает рецепт углепластика? я в том смысле можно ли изготавливать в домашних условиях из карбона детали как из стекловолокна?
Технология выпечки карбона в домашних условиях недостижима.
Неактивен
Потому, что выпекают его под БОЛЬШИМ давлением. Что и придает карбону такую прочность.
ЗЫ. если после нового года ничего не напутал
Неактивен
Значит в мр-мото есть, здорово! Я просто у них не видел...
Тогда можно хоть из фанеры сделать и наклеить
И никто не догадается )))
Неактивен
меня наоборот, сибиха впечатляет своими качественными деталюшками.
Неактивен
Soundmaster написал:
Потому, что выпекают его под БОЛЬШИМ давлением. Что и придает карбону такую прочность.
ЗЫ. если после нового года ничего не напутал
Я не вижу больших проблем в создании большого давления, можно ли по подробнее про технологию?
Неактивен
Неактивен
nester написал:
Soundmaster написал:
Потому, что выпекают его под БОЛЬШИМ давлением. Что и придает карбону такую прочность.
ЗЫ. если после нового года ничего не напуталЯ не вижу больших проблем в создании большого давления, можно ли по подробнее про технологию?
Технология как и у эпоксидки. Карбоновое полотно, смола и лак для защиты от ультрафиолета.
Знаю что там проблема в печи. Насчет давления не знаю, а вот объем печи для деталей типа крыла нужен большой. И кажется не газовая и электрическая а типа микроволновой что ли? Дорогое и редкое оборудование короче.
Неактивен
давление - это часть технологии производства самого ВОЛОКНА
Неактивен
А чем родные не нравятся? Оклей их пленкой под карбон, если уж так нравится внешний вид карбона ))
Неактивен
baston1981 написал:
давление - это часть технологии производства самого ВОЛОКНА
А можно по подробнее? можно ли найти уже готовое волокно?
А чем ему придают жесткость? тоже смолой? какой?
Неактивен
немного про Кевлар, популярно
http://www.popularmechanics.ru/part/?ar … ubricid=15
Неактивен
в Мото была статья про карбон, кевлар, производство, свойства. Но не могу найти.
Неактивен
joni: Чего-то не могу найти на сайте мр-мото в каталоге пленку и цену... Можешь ссылку кинуть?
Неактивен
А... Понятно. Придется съездить, за одно и задний тормоз армирую...
Неактивен
nester написал:
baston1981 написал:
давление - это часть технологии производства самого ВОЛОКНА
А можно по подробнее? можно ли найти уже готовое волокно?
А чем ему придают жесткость? тоже смолой? какой?
Волокно продается. Но друг из тюнинга говорил, что немеренно бабла стоит. Узнать цену?:-)))
Неактивен
Узнай, если не трудно
Неактивен
И еще узнай технологию! Чем оно упрочняется? какой смолой?
Неактивен
В общем узнал я у друга. Карбоновое волокно продается в рулоне, длинна 20 метров, ширина 0,5 метра (или метр. Друг не помнит точно). Стоит 96000(девяносто шесть тысяч) рублей. По метрам он не видел чтоб продавалось.
Спец смолы(разные цвета и оттенки) канистра 5 литров, примерная цена 5000 ре + отвердитель(цену не помнит).
Производство деталей из карбона проста. Как и лепка из эпоксидки. Спец смолы эти сохнут естественным путем.
ЗЫ. Как говорил Бастон, давление и спец печи нужны при производстве самого волокна.
Неактивен