При езде по городу 80-90 км/ч ,какие оптимальные обороты поддерживать ?
5-7тищ нормально,например на 5-6 передачах ?
Какие обороты для двигателя и КПП губительны ??
Можно ли ездить "накатом" ?
Переодически я раскручиваю до 11тищ для очистки...
Неактивен
Губительны нагрузки на низах. Езди 8-9, переключение 11-12. И всё будет гут. Накатом - а почему нет?
Неактивен
А какой самый экономный режим ?
К примеру на трассе , в городе ?
Неактивен
на трассе около 110-120км/ч
Экономия в городе? Ты о чём?
Неактивен
На трассе ж на 6 передаче ?
Неактивен
Ну и что, что на 6-й? Или ты о чём?
Неактивен
ostapr написал:
А какой самый экономный режим ?
К примеру на трассе , в городе ?
В городе у меня скорость 90-120 с плавными ускорениями. Именно на плавных ускорениях получается экономия. Включаю 6-ю при 7 тыс об когда плавно еду.
Получается на 100 р проехать 110 км. Лью 95-й.
На трассе держу 130-140. Получается на 100 р примерно 120-130 км.
Если держать 110-120 (красотой любуюсь) то на 100 р проезжаю 140-150 км.
Неактивен
Друзья, ехал я как-то к себе на дачу, машин почти нет, дорога прямая как палка... И вот задумался.
Если я поеду в малый дальнячок 1300км, какие лучше средние обороты мне держать? Хоть техника и высокооборотистая, но не новая.
Как насчет 140 KPH и 10000 RPM? Сколько часов можно ехать в таком темпе? Остановки, траффик, указатели, конечно, опускаю для простоты.
Или лучше 120 KPH и 8500 RPM?
Отредактированно Muon (19.07.2010 16:33:38)
Неактивен
На трассе 120-140 на 6 передаче нормально.
Неактивен
Значит, все ок при 8500-10000?
Вообще, как я понял при нынешней жаре - во избежание высокой нагрузки двигателя лучше держать обороты выше 7000. Конечно, есть зависимость температуры от скорости, но не настолько явная, как от оборотов.
Неактивен
Я по трассе в основном держу 120-130. 140 уже тяжело ехать долгое время по нашему асфальту
Неактивен
140 - хорошая скорость, но у СВ-1 на ней второе горло открывается.
Ваще у него расход изменяется ступенчато.
Едешь 90-130 - расход 4.5-5 литров. 90 или 130 - пох. Нормальный расход.
Едешь 140-150 - расход 6-7 литров. Как бы многовато, вроде можно ехать на 10 кмч медленнее и иметь расход меньше на литр.
Едешь на отсечке, 180-190 - расход 8 литров. Да, фаер жрет меньше, но расход для предельной скорости более чем приемлемый. Достичь бОльшего расхода можно только если с каждого светофора отвинчивать на первой до красной зоны.
Неактивен
Да, 110-140 самый оптимал. Держу обороты почти всегда 7000-10000об\мин. Переключаюсь на 8.500-10.500. Бывало целый день в седле, но за счет перекуров и заправок все нормально. Движок отдыхал немножко.
Неактивен
ездил я на своем сибиване на дальняк(400км в одну сторону) обороты всю дорогу держал от 12500 и выше ..
никаких проблем замечано не было, расход два бака 95 бензина на 400км
Неактивен
жеkа написал:
ездил я на своем сибиване на дальняк(400км в одну сторону) обороты всю дорогу держал от 12500 и выше ..
никаких проблем замечано не было, расход два бака 95 бензина на 400км
Зачем под красной зоной так долго ехать?
Ездил в этом году на дальнячек (1300 км) - скорость держал в пределах 120-150. Расход получился
5-6 литров. Обротов 8-10 тыс.
Неактивен
да по нашим то дорогам 120-150 самое то .за сколько часов ты преодолел это расстояние ??
Неактивен
Ехал по М5 - нормальная дорога по этой трассе. Туда 600 км - вышло 6 часов. Обратно 700 - получилось побольше, уже не помню, да и погодные условия на обратной дороге были хуже.
Неактивен
У меня на сибиване на 100р(это примерно 4.5 литра 92) проезжаю в смешаном цикле город,трасса примерно 80-90 км!обороты от 7 до 12 кручу мот!
Неактивен