Горыныч написал:
Ага , этим летом ставил мот возле банка на стоянке под наклоном, когда решил тронуться, дал газку и оказался на боку, хорошо соседнюю машину не задел при падении, - забыл замок с переднего колеса снять)) слвва богу все обошлось, диск непогнул, зеркала несломал..Теперь знаю точно нужна цепь.
Не ставьте замок на передний диск, лучше на задний!
Неактивен
Тимур написал:
...Чобы "обезвредить" сырую цепь, - нужно минут 5 повозиться с ножовкой по металлу. Но ее нельзя разбить.
Каленая цепь - нужно просто подложить под нее камень и таким же камнем окучать сверху. Но ее нельзя пилить.
то есть можно, но гемор колоссальный, - болгаркой минут 10, а ножовка вообще не берет.
Сырая цепь раскусыватся тросо-арматуро и прочими резами за 5 секунд. Абсолютно бесшумно. Есль еще более хитроумный инструмент назывется звеньелом (бандитская штука времен банды "Черная кошка"). Ломает звено в районе сварки а потом собирает на место .
Режимов закалки очень много как и сортов стали. Как правило противоугонные устройства делаются с серьезной закалкой и поверхностным упрочнением. После нее звено можно согнуть в известных пределах но не сломать. Если это специальная цепь то и сварена она диффузионным способом.
Из личного опыта с болгаркой. Каленая дужка замка (деланная по заказу) не поддавалась ножовке никак. Болгарка с обычным диском пасовала но резала (крошился диск) а с диском для нержавейки (толщина 1мм) справилась за минуту. Титан пилется еще хуже но и стоит....
Кто хочет стащить сделает это по любому. Знаю случаи когда перепиливали решетку а не цепь.
Как неплохая альтернатива цепи трос в защите из закаленных втулок
Неактивен
Лучшая защита - собсвенные глаза и кулаки.
Оставлять мотоцикл, думаю, надо на виду, или куда можно добраться за пару секунд если сработает сигналка.
Кстати! титановая цепь неразрушима для "уличных" попыток, даже если у угонщиков найдется болгарка или болторез. Если пристегнуть к дереву или столбу, - это уже защита не только от пионеров.
Неактивен
Тимур, подгони мне титановую цепь!!!
Что такое титан, мне рассказывать не надо!
Тут делали козырек на фару чоппера из полоски титана толщиной ок. 0.7 мм. Мы ЗАЕ%АЛИСЬ его пилить болгаркой!!!!
Искр туева хуча, а пилится в час по миллиметру! И полировке он поддался с огромным трудом! (Зато как красиво!)
И это всего-навсего полосочка, а что будет если цепь?
Отредактированно DerSchlang (13.01.2007 17:46:06)
Неактивен
У меня замок стоит на тормозном диске + зепь с сечением 10мм(закаливать как раз собираюсь отдать), на ней замок закаленный фирмы ABLOY и сигналка с пейджером
Отредактированно Soundmaster (13.01.2007 18:03:53)
Неактивен
Чтобы закалить металлическую цепь, надо чтобы была именно сталь и желательно не меньше "40"
Железные цепи не калятся.
Неактивен
У меня на заводе одном есть знакомые, они обещали закалить, но при условии что марку стали буду знать
Неактивен
само собой ))) чтобы не калить то что не калится
Неактивен
DerSchlang написал:
Тимур, подгони мне титановую цепь!!!
Что такое титан, мне рассказывать не надо!
Тут делали козырек на фару чоппера из полоски титана толщиной ок. 0.7 мм. Мы ЗАЕ%АЛИСЬ его пилить болгаркой!!!!
Искр туева хуча, а пилится в час по миллиметру! И полировке он поддался с огромным трудом! (Зато как красиво!)
И это всего-навсего полосочка, а что будет если цепь?
С этим ко мне. Сейчас пробиваю вопрос. Стоить будет не дорого а очень дорого. Вся трудность в том, что обработать тититан ребята могут а вот материала нет. Листовой есть а вот пруток отсутствует, ждут когда появиться.
По ценам. Метр цепи будет в районе 6000-7000 т.р. Это не совсем цепь а как бы отрезки прутка с шарнирными соединениями. На концах цепи петли тоже естественно титановые.
Неактивен
Ну ну, нах такая дорогая цепь нужна. За такое бабло можно сигналку нормальную поставить с пейджером и цепь среднюю. Пока с цепью будут возиться, сигналка оповестит. К тому же тогда туда же надо будет и замок титановый. У меня трос в защитном кожухе, гопников остановит, а серьезные люди тырят дорогие мотоциклы, или вскрывают гаражи.
Отредактированно DEN ER (14.01.2007 14:18:12)
Неактивен
Сигнализация + пейджер. 4200 отдал, а нервов мне и Ольге она уже тысяч на 40 сэкономила. И в городе, и у подъезда, и в гараже, и в дальнобое на ночёвке.
Плюс (кому важно) понт какой ))) Пик, мля, и пошёл ))) Приятно....
Отредактированно joni (16.01.2007 02:43:11)
Неактивен
DimaM написал:
[По ценам. Метр цепи будет в районе 6000-7000 т.р. Это не совсем цепь а как бы отрезки прутка с шарнирными соединениями. На концах цепи петли тоже естественно титановые.
Парни вы не дружите с сопроматом. У титан очень прочный и как обратная сторона очень хрупкий материал. Его не надо пилить, он заамечательно ломается. Откройте любой справочник и посмотрите график-характеристику. каждый может провести опыт сам, пытаясь согнуть пруток, либо трубку из титана. Она долго сопротивляется, потом сразу сломается. Готов на спор сломать вышеуказанную конструкцию не слишком тяжёлой кувалдой. Не трать деньги.
Сталь даже закалённая имеет линейную зону деформации. У титана её практически нет.
2 Тимур. Железа сейчас в помине не найдешь. Все что представлено на рынке это сталь (сплав железа с углеродом). А дальше пошло поехало. Легирующие добавки, количество углерода, структура плавки ипр. металлургическая хрень.
Для повышения антивандальных свойств делают нак называемое поверхностное упрочнение. Т. е. внутри сталь остаётся "сырой", что позволяет ей деформироваться в разумных пределах, а снаружи слой насыщен углеродом (достидается например цементацией), что позволяет противостоять режущему инструменту. Получается почти бутерброд. Опять же возможна поверхностная закалка стали, позволяющая создать изделие с такими же свойствами, ибо калят поверхностно только готовое изделие. Но нужен грамонтый термист, который не завалит режим. Жалко будет потраченного времени.
Неактивен
Тимур. Железа сейчас в помине не найдешь. Все что представлено на рынке это сталь (сплав железа с углеродом). А дальше пошло поехало. Легирующие добавки, количество углерода, структура плавки ипр. металлургическая хрень.
ага, в цепях и гвоздях )))
Неактивен
Тимур написал:
.
ага, в цепях и гвоздях )))
ещё раз для непонятливых. Тимур чистое железо это химический элемент. Не ржавеет никогда. Все что встречается на потребительском рынке получено металлургическим путём и является сплавом железа и другого хим. элемента. Бывает всего два варианта чугун (как самостоятельный сплав и как сырьё для производства стали) и собственно сама сталь. А дальше варианты низко- высоко углеродистая, нержавеющая, легированная конструкционная и инструментальная и пр.
для примера напильник тоже сделан из стали.И гвоздь тоже (даже на упаковках пишут гвоздь стальной). И цепь.
Неактивен
2 Ушкуйник: не поддавайся на провокацию!!! )))
Сигналка всё же самый интересный вариант.
Цепь из титана + замок из титана......=стоимость сигналки
Цепь калёная и замок дорогой.....=стоимость сигналки
Мне кажется комплект сигналка + обычная цепь с замком будет нормальным вариантом.
Неактивен
Есть сигналка еще
как ээ типа Скоба на колесо с куском жлектроники .. коль тронет кто на пейджер орет
стоит около 4 000р
ИМХО, интересный вариант, нет проблем с установкой, + нет страха что в повороте откажет или еще че случиЦа.. поломаеца, сломаеца..
Дешево и сердито
Неактивен
ХОчу сигналку без наворотов, тобы ничего там не блокировала, без пейджеров всяких. Чтобы пищала, если подходят или трогают. И чтобы от своего источника питания была. Есть такие?
Неактивен
TILL написал:
Есть сигналка еще
как ээ типа Скоба на колесо с куском жлектроники .. коль тронет кто на пейджер орет
стоит около 4 000р
ИМХО, интересный вариант, нет проблем с установкой, + нет страха что в повороте откажет или еще че случиЦа.. поломаеца, сломаеца..
Дешево и сердито
Тоже рассматривал такой вариант, только воды боится... По крайней мере в инструкции на эти штуку так написано...
Неактивен
ну мона банально пакетом накрыть)
Неактивен
Ушкуйник написал:
DimaM написал:
[По ценам. Метр цепи будет в районе 6000-7000 т.р. Это не совсем цепь а как бы отрезки прутка с шарнирными соединениями. На концах цепи петли тоже естественно титановые.
Парни вы не дружите с сопроматом. У титан очень прочный и как обратная сторона очень хрупкий материал. Его не надо пилить, он заамечательно ломается. Откройте любой справочник и посмотрите график-характеристику. каждый может провести опыт сам, пытаясь согнуть пруток, либо трубку из титана. Она долго сопротивляется, потом сразу сломается. Готов на спор сломать вышеуказанную конструкцию не слишком тяжёлой кувалдой. Не трать деньги.
Все это так без возражений титан хрупкий. С сопроматом я дружу. И кто делает тоже. Вся фишка в том что это рассчитано на то что цепь будут ПИЛИТЬ а не ломать. Мало кому придет в голову что эта крашенная штуковина из титана а еще меньше кому и то что она почти лекго ломается. Могу уверить что если ее положить на наковальню и начать плющить кувалдой плюс зубилом то взпотеешь и плюнешь на это занятие.
Неактивен
AND1 написал:
ХОчу сигналку без наворотов, тобы ничего там не блокировала, без пейджеров всяких. Чтобы пищала, если подходят или трогают. И чтобы от своего источника питания была. Есть такие?
Бюджет 1500 руб за блок + сирена автономная + около 300руб за батарейку 12V 3 Ач.
Блок любая авто сигналка (Рантера, Партизан и т.д.) с перечисленными тобой датчиками (удар и приближение).
Через замкнутое реле развязываешь питание от основной батареи на автономное при выключенном зажигании.
Из минусов - морочиться с подключением и прятать блоки в мотоцикле.
Неактивен
А можно пояснить вот это,
DimaM написал:
Через замкнутое реле развязываешь питание от основной батареи на автономное при выключенном зажигании
а то я лузер - не понял...
Неактивен
TILL написал:
ну мона банально пакетом накрыть)
Главное, чтобы прибор быстренько не накрылся от попадания влаги (умышленного или нет) и не перестал выполнять свои функции. А производитель этого, выходит, не гарантирует...
Неактивен
AND1 написал:
А можно пояснить вот это,
DimaM написал:
Через замкнутое реле развязываешь питание от основной батареи на автономное при выключенном зажигании
а то я лузер - не понял...
Все просто. Есть реле которые замыкаются когда на них подают напряжение, а есть которые размыкаются. Нужно обычное автомобильное реле 4х контактное на 12 V которое будет размыкаться при подаче на него напруги. Дальше ищешь провод от замка зажигания на котором появляется + или - (неважно главное чтобы был) после включения зажигания. Через этот провод подключаешь катушку реле (от основной батареи) а через 2 оставшихся на реле с минуса автономного акоммумятора и плюса основного подаешь на сигналку питание. Таким образом при выключенном зажигании питание сигналки автономно. Из минусов - надо периодически заряжать автономную батарею и присутствие при включенном зажигании работающего реле (потребление мизерное но все же). Батареи подключены параллельно т.е. с общим +
Можно поморочиться и использовать датчик подножки и сделать так что выключить сигналку и завести мотор можно только убрав подножку.
ЗЫ мог напутать что на мотоцикле масса + или - так не помню а схемы под рукой нет. Если что поправьте.
Неактивен
пасиб, теперь понятно
Неактивен