Подскажите пожалуйста где можно купить тормозной шланг на передний тормоз?
Неактивен
ИМХО есть смысл армированный поставить.
А это уже совсем другое дело.. Когда искал себе.. нашел подходящ вариант в АвтоУниверсале .. Главное знать углы и длины шланга..
но че-то так и не заказал.
Неактивен
Savl написал:
Подскажите пожалуйста где можно купить тормозной шланг на передний тормоз?
У меня есть могу продать
Неактивен
Сколько $ ?
Неактивен
Млин звякни Димычу у него остался мой тормозной шланг от СВ-1, я себе поставил армированный
а армированный шланг с фитингами можешь купить в мр. Мото на ВДНХ
Неактивен
Сколько он стоит то? Армированый или простой?
Неактивен
Армированный со всей требухой выходит под 1500 руб
Неактивен
TILL написал:
Армированный со всей требухой выходит под 1500 руб
Спасибо
Неактивен
Простой отдам за 500 р.
Неактивен
Готовые армированные шланги здесь- SEGAline.RU
Сборка армированных тормозных систем.
Всегда в наличии различные соединительные фитинги и несколько цветов шланга.
Неактивен
Мотоциклист написал:
Готовые армированные шланги здесь- SEGAline.RU
Сборка армированных тормозных систем.
Всегда в наличии различные соединительные фитинги и несколько цветов шланга.
фига, полезная ссылочка...
спасиб
прошёл по ссылке, цены адекватные, товар выбран граммотно
*взял на заметку магаз*
Отредактированно flegg (23.01.2007 12:45:39)
Неактивен
есть родной 300р.
8-926-388-81-88
Отредактированно baston1981 (24.01.2007 12:36:14)
Неактивен
обычно берут 1м и рубят по месту
Неактивен
А ни у кого заднего родного, обжатого нету? А то пришел с японии... шланг в одном месте хитро армирован, подозреваю, что он там трескаться начал...
Неактивен
Т.Е. как рубят его самому что ли можно (нужно) изготовить? Вопрос актуален.
Неактивен
Покупаешь кусок армированного шланга + набор разборных фитингов, собираешь, ставишь, ездишь. Какое-то время спустя у тебя лопается на жёстком торможении этот самый армированный шланг.
Если выживаешь, спрашиявае "а почему?"
А тебе абисняют, что НАДО БЫЛО ПРАВИЛЬНО УКЛАДЫВАТЬ.
Я не профессиональный сервисмен и через мои руки проходит не так и много моцей, но за последний год из 4-х моцей с армированными шлангами, побывавшими у меня на ТО, у одного армированный шланг лопнул прямо у меня в руках.
+ к этому
даже вроде бы профессиональные сервисмены не всегда могут правильно прокачать систем у после установки новых шлангов. Мне уже приходилось сталкиваться с ситуацией, когда тормоза на армированных шлангах работали хуже чем на штатных - плохо прокачали. Точнее - НЕ ЗНАЛИ КАК ПРАВИЛЬНО прокачать.
Отмечу, что правильно прокачанный контур с штатным шлангом работает лишь немного менее внятно, чем на армированном шланге.
+ к этому
армированный шланг не прибавит тормозной энергетики. он при бавит только чёткости/жёсткости тормозам.
А вот благо это или зло...
Могу утверждать что для новичка это однозначное зло.
Неактивен
Димка я бы не стал так однозначно утверждать, что армированный шланг для новичка зло... Если нет устоявшейся привычки, то в общем-то мнонопенисуально, какой шланг стоит.
Неактивен
А скажите мне пожалуйста, на привезенном из японии cb-1 нужно ли будет менять тормозной шланг? вроде как где то слышал что их рекомендуют менять раз в 2-4 года
Неактивен
Если он там родной... Эх, а гимор с его заменой еще тот....
Неактивен
AYA написал:
Димка я бы не стал так однозначно утверждать, что армированный шланг для новичка зло... Если нет устоявшейся привычки, то в общем-то мнонопенисуально, какой шланг стоит.
Разница есть в том, что если нет наработанных рефлексов, то в случае неожиданной ситуации ХАП за рычаг будет однозначно = юзу передка со всеми вылетающими. Штатный шланг хоить чуть дуется и не так РЕЗКО цапают тормоза. Это хоть какой-то шанс избежать юза.
Неактивен
Может ты и прав ( я вообще ни разу не ездил со штатным шлангом, поэтому сравнивать не могу) Хотя что-то мне подсказывает, что при пугливом торможении рычаг все одно пойдет до упора, со всеми вытекающими.... Так можно договориться, что завоздушенный передок благо. Вспомни полет 24-го и именно после того как ты выгнал воздух из контура
Неактивен