Вопрос:
Канал в головке имеет сильно меньшее сечение, чем выхлопная труба. В месте перехода - ступенька.
Зачем оно так сделано? Это гаситель обратной волны или душилка?
И что будет, если я возьму шарошку и сделаю там аккуратную воронку, чтоб был плавный переход?
Неактивен
Думаю там фаза просчитана. И будет только хуже. А вот если ты там нагар почистишь - вот это бут гут ))
Неактивен
может быть и душилка-(выяснить можно посмотрев каналы сбр400 ведь мотор почти такойже но мощнее)
Отредактированно foks3 (29.01.2007 13:59:07)
Неактивен
смря куда направлена эта ступенька и от чего она образовалась. если это прилив от зоны усиления вокруг гнезда шпильки, то это одно, а если это ступенька направлена от КСГ, то мобыть это и полезная штука.
Неактивен
Но думаю стачивать её однозначно не стоит. Это не Планета, там облоев при литье нет. Сравни с ЦБР-ом.
Неактивен
Облоя от литья там тоже полно.
Вот как выглядит эта ступенька
Черное - это канал в башке от двух клапанов.
Темно-серое - практически плоскость - та самая ступенька.
Светло-серое - это прилив для трубы.
Неактивен
мой батя (злобный форсировшик моторов и ездюк на заднем колесе) опупел когда увиде такой переход на выпуске
попробую посчитать плошадь выпускного окна для этого мотора и сравнить с действительной
всетаки небольшой уступ нужен для оброзования подпора при обратной волне вых. газов
Неактивен
Фокс, какое окно? Окна - это в 2Т моторе, а здесь канал.
Я завтра сфоткаю, как на самом деле оно там выглядит.
И самое интересное - что будет, если этот уступ превратить в воронку?
Неактивен
бМля каналы!
Неактивен
Черт, сфоткадл, а вывалить не могу, фото.рамблер глючит!
Неактивен
Неактивен
Еще проще через www.imagehack.com
Неактивен
Да харош прикалываться, у меня же на Рамблере альбом.
Вот фотки обещаные.
Неактивен
у меня на фуре меньше
Неактивен
Фокс, ну а что будет, если воронку сделать?
Неактивен
Воронка даст эффект эжекции (откачки) газов. Но тут надо всё очень тщательно считать. Можно пролучить такую эжекцию, что у тя топливо будет сразу высвистывать в выхлоп в период перекрытия фаз и всё будет только хуже.
Неактивен
Во-во! Ну про эжекцию - это ХЗ, а вот может быть такой эффект, что сделав ступеньку воронкой, мы увеличим добротность выпуска, следовательно поднимется тяга на оборотах макс. кр. момента и упадет на низах.
Эх, сфоткал бы кто-нить каналы в CBR400/600...
Неактивен
у брата есть знакомый который двигло от оки заточил до 85 лс
растачивал каналы ВП/вып полировал ну и без распредов не обошлось
он говорит что после расточки каналов мотор резво реагирует на газ! попробую узнать формулы расчета выхлопа! а то батя знает только для 2-х тактов
Неактивен
ИМХО стоит просто очистить и отполировать каналы. От нагара и шероховатостей. Больше толку без риска испортить.
Неактивен
+1 вышкурить каналы и заполировать сгладить переходы (и нагар меньше пристовать будет)
Неактивен