Подскажите кто ставил сей сабж в сибиху в родную фару! Соответственно оычный или би-ксенон? Как ставить? Где купить? скока бабла нуно?
Стоит игра свеч? И вообше адекватное такое желание? А то тут зашел мот проведать подуиал что особо тюнить не хочу а вот полезную весчь сделать хочу! На машину поставил)) теперь все уступают (кроме семерок бмв и 500 меренов((( ) видимость улучшилась!
Неактивен
В "поиск" тебя что ли послать???.....
Неактивен
Ну если всех в поиск посылать тогда и форум нах ненужен, все уже когда то обсуждалось.
Если захочешь поставить би-ксенон иди покупать иди вместе с фарой , есть предположение что лампочка невлезет в корпус фары она побольше . обычная ксеноньевая лампочка влезет . стоит или нестоит ставить решай сам.
Неактивен
Ставишь ксенон - лишаешься дальнего света. Биксенон чуть дороже, но толк от него... Сам по машине знаешь. Своих денег примочка явно стоит.
Денег примерно 200 америкосов, плюс минус за Хеллу 4-го поколения. Температуру сам выбери, я на 6000 езжу.
Ставить по схеме за час, там проблем нет.
Кстати, вот насчёт длины лампочки - не в курсе. бери с собой стекло фары, оно с зеркалом сразу идёт, и при покупке померяй. Или я в гараже померяю биксеноновую лампу, а ты замерь фару.
Неактивен
да не длинна самой лампочки , а ее задняя часть жопа на би-ксеноне длиннее, недавно ставил на фуру там пришлось резать корпус фары.
Отредактированно Миххаил (07.01.2007 16:35:27)
Неактивен
Вобшем понял)) Взять фару и с ей ходить и подбирать))
LM15RUS в поиске был все посмотрел!!! Хотел просто узнать непосредственно у сибиховодов! влезет не влезет? и есть ли смысл заморачиваться))
Неактивен
Спасибо буду искать!
Неактивен
На моем СВ-1 блок розжига находится в корпусе воздушного фильтра. Хочу его переместить от туда куда нибудь. Кто куда еще блок розжига устанавливал?
Неактивен
А чем он тебе там мешает ?
Неактивен
А подумать?
Неактивен
Димыч написал:
А подумать?
Это кому адресовано?
Неактивен
Mian написал:
Димыч написал:
А подумать?
Это кому адресовано?
Димыч любит задавать риторические вопросы. многозначительно подождать, пока все утихнут, а потом ответить так, что все ахнут
Неактивен
Миххаил написал:
А чем он тебе там мешает ?
На св-1 имеет место быть резонансный наддув, и корпус воздушного фильтра расчитан на определенный обьем. Поэтому там ничего постороннего не должно быть, иначе смесь обогащается.
Неактивен
не только обогащается, а меняются парамтры резонанса и начинается хер чего.
Неактивен
Мест больше нет , если только удлинить высоковольтные провода , что чревато пробоями в штатную проводку .
Уберешь от туда блок раскачки никакой разницы скорее всего непочуствуешь. Можно еще обратно лампочку поставить Н4. оставь в покое блок раскачки , это мой совет
Отредактированно Миххаил (08.02.2007 18:02:18)
Неактивен
Провода при небходимости можно удлиннить через переходники, на рынках их полно.
Из фильтра лучше убрать, так как негатив чувствует двигатель, а это гораздо важнее личных ощущений.
PS Михаил, я не понял, совет - обратно обычную лампочку поставить или бросить, как есть?
Отредактированно joni (08.02.2007 20:23:17)
Неактивен
Или оставить все как есть , или поставить обратно обычную лампочку.
Значит фильтры вклеивать автомобильные, и нулевого сопротивления можно , прямотоки взамен штатной банки ,а блок раскачки ставить нельзя ? Мотор негатив ... пусть двигатель думает о хорошем , музыку ему класическую включай, еще по телеку пусть несмотрит передачи с насилием .
с помощью удлиннителей удлинить неполучиться . нужно покупать провода на 30 Kv , экранировку , все это дело припаивать заливать силиконом , и засовывать в экран, вести как можно дальше от проводки, сделать можно нужно ли это ?
На некоторых мотоциклах ставил в воздушник , даже иногда спрашивал поменялось что нибудь или нет ? народ грит что может что то и поменялось но разницы незаметно .
Неактивен
Мих, я против колхоза, если ты раньше конфы не читал. Не признаю самоклейки и самопалы. Тем более в фильтрах. И сам себе ставил биксенон. Готовые провода с мамами-папами можно найти на рынке, например, в порту, павильон 2 халупа7. Сказать, что от Андрея по поводу ксенона, они чёрта лысого принесут. ))
Насчет их прокладки подальше от штатной проводки - правильно. Блин, фантазию пусть проявит. Но возврат обратно к штатному свету с ксенона...... спорно.
Неактивен
joni написал:
Мих, я против колхоза, если ты раньше конфы не читал. Не признаю самоклейки и самопалы. Тем более в фильтрах.
что колхоз с воздуханом на ЦБ-1 ВСЕГДА приводит к негативным итогам. Другой вопрос, что тот кто эту херь колхозит ещё, как правило, ездить толком не умеет и не способен понять изменений
Неактивен
Можно долго спорить можно или нельзя ставить в корпус воздушного фильтра , я высказал свое мнение , дальше пусть думает сам. С колхозом согласен отчасти , не у всех же есть деньги на новый фильтр.
Неактивен
Бабла на ДОРОГУЮ ИГРУШКУ нашлось, а бабла на её содержание - НЕТ?
С колхозом на мотоцикле не согласен НИ РАЗУ. колхоз на машине - ну ещё куда ни шло. Это предмет утилитарный. А вот мотоцикл - предмет роскоши. (роскоши для души - тоже)
Купить Бентли на последние шиши и кормить его М-6з/10г, колхозными фильтрами, мыть тряпкой из ведра у речки, обувать в Таганскую резину?
Неактивен
Пока блок трогать не буду. А насчет фильтра Михаил ты не прав. Эта экономия боком выйдет, расход увеличивается на 2-3 л/100км. За сезон за бензин переплатишь 2-3 стоимости фильтра.
Неактивен
Какого вы на меня за колхоз наежаете ? Я что призываю всех клеить фильтры ? Кстати фильтр можно помыть у меня на машине стоит фильтр на печку он забился так что печка вообще неработала , я его помыл с порошком высох уже год работает все нормально , интересно а можно помыть воздушный фильтр на мотоцикле ?
Неактивен
помнится кто - то говорил, что помыл и все оки
Неактивен