Неактивен
все. тока оч капризные и с очень неровными характерами мотора
Неактивен
Неактивен
На низах. У Сузы все моторы "верховые", крутильные.
Капризные - черезвычайно критичны к периодичности ТО и состоянию системы питания.
Просрочка регулировки клапанов черевата попадаловом на капремонт ГРМ, а то и ваще на новый мотор. Если всё делать вовремя - нет проблем.
Неактивен
как часто необходимо ТО?
обслуживание системы питания-это замена бензофильтра и промывка системы с синхронизацией карбов?
Как часто регулируются клапона?
Неактивен
всё согласно мануалу.
как правило это около 6тыкм.
Карбы - 1-2 раза в сезон, в зависим от пробега.
Клапана - по мануалу.
Неактивен
каким образом сбивается настройка карбов, в чем причина, работа двигла или еще какие факторы( вроде плохого бензина)
Неактивен
куча факторов
Неактивен
карбы на разных моцах синхрятся одинаково?
одним и тем же прибором?
что лучше отдавать моц спецам или учиться синхрить самому?
на сколько длительный и сложный процес?
Неактивен
Делаешь по мануалу , ничего сложного нет - мне так даже понравилось
До покупки прибора пробовал синхронизировать на глаз , брал в руки блок карбов и смотрел на уровень просвета дросельных заслонок , делал примерно одинаковый просвет на всех карбах. Как ни странно но моц после этого заработал ровнее, а может это просто вычищенные карбы дали о себе знать.
Неактивен
процесс простой, минут 20 занимает.
одинаково на всех и можно одним и тем же прибором.
Бывает 2-х и 4-х "рукий" синхронизатор. можно обойтись первым, но 4-х цилиндровый двигатель быстрее настраивать 4-х руким синхронизатором.
Неактивен
Где можно приобрести синхронизатор,
его ориентировочная стоимость?
Чистка карбов каким образом происходит?
Неактивен
S.L. написал:
Где можно приобрести синхронизатор,
его ориентировочная стоимость?
Чистка карбов каким образом происходит?
Я брал через Viking(а) по каталогу Louis. Фирма Boehm, 4-канальный. В прошлом году отдал за него 6к.
Прибор универсален подойдет для любого моца где есть места для подключения штуцеров во впускных трактах.
Неактивен
Jawist написал:
Делаешь по мануалу , ничего сложного нет - мне так даже понравилось
До покупки прибора пробовал синхронизировать на глаз , брал в руки блок карбов и смотрел на уровень просвета дросельных заслонок , делал примерно одинаковый просвет на всех карбах. Как ни странно но моц после этого заработал ровнее, а может это просто вычищенные карбы дали о себе знать.
Когда у меня нет возможности отсинхрить -- я просто промываю карбы. И становится лучше.
Неактивен
видел где то на сайте фотку:
карбы в ванне, куча грязи.......
они что водой промываются?????
Неактивен
S.L. написал:
Чистка карбов каким образом происходит?
Разбираешь половину мотоцикла, снимаешь карбы, разбираешь и промываешь.
Если сам ни разу не делал, то лучше доверь это знающему человеку, который всё покажет.
Неактивен
с радостью!
весны бы дождаться, завестись после спячки, за пивом и к знающим людям......
Неактивен