Собственно, то, о чем давно мечтали больше..,
чото не туда занесло
Короче занялся я оприходованием бардачка, выкинул оттуда все что без дела занимало полезный обьем.
Осталась релюха поворотов, которую повешу на штатное место.
Жгуты ампутировал. Из косяков, провод тормоза сходится в тройнике, один вперед, один назад, один вниз к ножному тормозу и один - к "цупу",
контроллеру, что бы в бардачке. Желто-зеленый с серебристой насечкой.
Толи по ошибке был разрезан, толи по дргугому не получалось.
Также , при ампутации разьемов, режется, если память не подводит, желто-белый с золотистыми насечками провод, их там тоже три штуки остается,
один вперед, один где-то в плюс, и еще один куда-то. На одном из них болтается одиночный разьем.
С этим хуже, без него не заводится, хотя лампочки светятся.
Один провод пока остался под вопросом висящим в воздухе, сине-желтый с двойными золотистыми насечками, куда-то вперед идет, выясню позже.
Ох, долго изоленту снимать со жгута, тщательно намотанную японами.)
По ходу, еще один интересный момент. К коробке, там где датчик нейтрали остался один провод. А было - 4. Может в тех трех оставшихся проводах, текущая передача отдается?. Никто не экспериментировал?.
Тестера с собой не было (Гыгы, собрался один работать с проводкой)), правда он по делу и не понадобился, если лишнее не чикать, в следующий раз посмотрю что на тех проводах в зависимости от включеной передачи, если что, нашару соберу себе указатель текущей педерачи.
Нет, не то что бы он сильно был нужен, но иногда седьмую ищу )
Неактивен
у меня к тебе вопрос !!!
у тебя провод оранж/синий к блоку зажигания идет Он такто должен идти с ограничителя но у меня провод с ограничителя идет не к блоку а в какуюто релюху а из нее в другую и потом идет на провад к бобине видать когда превышаеш провод от бобины коротит на массу !!! у тебя также????
Неактивен
странно. я выкинул все из бардачка. заизолировал, сборки питания и массы засунул под замок. перенес реле поворотов. Мотор заводится, вся светотехника работает. может на ходу не будет обороты набирать ? (на месте до отсечки, а на ходу пока небыло возможности проверить - снех, седня посмотрю в гараже есть ли питание на сигнальных проводах у блока, и погоняю а 5-6 на месте)
Отредактированно fancar (21.02.2007 09:52:47)
Неактивен
Хе. Оказалось, сине-желтых вперед идет два,
оба - вторые контакты на катушках.
По схеме оба идут в блок зажигания. Вот чтото только второго конца не нашел там.
2foks3:
Оранжево-Синий идет от ограничителя в спидометре к блоку зажигания.
К бобинам идет в сумме 4 провода.
Два чернобелых, которые соединяются вместе, и идут через "Стопдвиг" через предохранитель и затем замок джиджигания на +.
Вторая пара проводов, Желто-Синии. У меня один с одной повторяющейся золотой насечкой.
Второй - с двумя.
Который с одной, идет как и положено в блок зажигания.
Который с двумя - пока висит в воздухе, раньше уходило в "Учебный блок".
Так же, на некоторых моцах, дальше эти эти два провода могут идти на "реле отключения подачи топлива", где оно есть (думаю на сибиванах).
Собственно, назрел вопрос. Что за два вывода на катушках?. Не соедены ли они внутри?
Тогда получается, что по одному проводу приходит +, и перед зажиганием земля. В итоге заряд накопленный в катушке уходит в искру.
Второй же провод служит для управления. Пока все нормально, висит в воздухе, или на +, как надо канал притушить, блок зажигания просаживает его на землю.
В итоге, после искры, заряда на катушке нету, ЭДС-у взяться не откуда.
Соотвественно, у меня тогда пропадает головная боль с поиском, куда воткнуть второй управляющий провод.
Так же возникает второй метод абсолютного снятия "удушения", достаточно снять с катушек желто-синии провода.
На скорости не проверял. На холостых с висящим в воздухе проводом, работали все 4 цилиндра.
>По ходу, еще один интересный момент. К коробке, там где датчик нейтрали остался один провод. А было - 4. Может в тех трех оставшихся проводах, текущая >передача отдается?. Никто не экспериментировал?.
Контактов всего 5. Одна - земля, когда нейтраль.
Еще две - земля, когда 2 и 3 передача.
Еще два - не отдетектил.
2fancar:
>заизолировал, сборки питания и массы засунул под замок. перенес реле поворотов.
Ага.. поставил реле поворотов наместо, зажгутовал кусок.
Ставлю боковую крышку - а хрентам, не закрывается..
Прийдется опять жгут разобрать и уложить так, что бы закрылась
Неактивен
у меня тож не сразу закрывалось )). Но вот отсечек нет. я откусил все проаода в бардачке. проверять напряжение на сигнале блока из приборки было лень. по снегу побуксовал. отсечки на первой передаче нет. наверное кто то до меня пооткусывал еще чтото )
Неактивен
Так эта.
Какую функциональную нагрузку несут два вывода на катушках зажигания, не считая высоковольтных проводов и земли в точке крепления?
Неактивен