Мне досталась сибиха с пневмовилкой( с виду стандартная, только два нипиля с верху торчат) Требуется замена сальников. Решил сначало вилочку разобрать и замерить размер сальников, чтобы не обмануться с заказом новых(благо размеры манжет привидены на вашем прекрасном ресурсе). Господа, буду презнателен за любую инфу, коментарии, личные мнения и суждения о вопросе пневмовилок. А то очень не хочется из-за отсутствия информации применять метод тыка
Неактивен
Это самопальная приблуда. Просто в верхние пробки вставляют нипели и насосом закачивают воздух. В остальном все стандартно. Перед разборкой страви воздух на всякий случай.
Неактивен
Ну я так и подумал... Тока наверное не самопал, а какой нибуть тюниный КИТ набор( больно все красиво сделано). Значит, если можно менять кинематику вилки давлением, возникает вопрос: какое масло залить Стандарт(10w) или по-гуще(15w)
Неактивен
Это японосавок. Я такую бню в Тамани на чёпере видел. Со слов хозяина - японский самодел.
Неактивен
Японосовок? Дык, чо я теперь не модный парень что ли буду с такой приблудой на вилке?!
Неактивен
Ну в общем - то нормально. Хозяин улучшить же хотел. А результат можно проверить на любом колодце или трамвайных путях в сравнении с мотом и таким же по вяхзкости маслом в вилке.
Неактивен
угу. тока на родной ЦБшной вилке особой разницы нет - у неё и так пружины с прогрессией. это на Имахах было бы сильно заметно.
Неактивен
Господа у меня ваще SF с клипонами!!!
Неактивен
У меня кстати на СВ тоже клипоны не родные стоят. Видимо японцы любят заморачиваться с этими штуками
Неактивен
joni написал:
Ну в общем - то нормально. Хозяин улучшить же хотел. А результат можно проверить на любом колодце или трамвайных путях в сравнении с мотом и таким же по вяхзкости маслом в вилке.
А что, УВ. joni, ВЫ мне можете посоветовать по поводу этой самой пресловутой вязкости. Я пологаю что 10w будет в самый раз, так как сделать "по-жестче,, можно путем увеличения давления в вилке.
Неактивен
Там много-то нинакачаеш ...
помойму 0.4 Атм. предел ... остальное выдавит через сальник ... вместе с маслом ...
Димыч , посоветуй на счет давления воздуха ...
сколько обычно качать , предел , ну с минимумом понятно - все спустить = обычная вилка...
Ннасколько я понял , качать надо велосипедным насосиком , а вот проверять давление - нужен специяльный монометрЪтр-трЪ ... .... т.е. шкала крупнее и самое главное , чтоб при измерении воздух не травил ...
я прав ? , поправте плиз ....
Отредактированно Andrew24 (19.02.2007 21:33:13)
Неактивен
Для пневмо вилок есть специальные насосики, в том числе для велосипедных.
Отличаются от обычных велосипедных тем, что обычно поменьше, железные и позволяют впукать до 10атмосфер.
Хорошие обычно со своим маленьким манометром.
Неактивен
0.4 кажись таки предел.
Неактивен
DEN ER написал:
Лёлик написал:
Господа у меня ваще SF с клипонами!!!
Как они там, до бака не достают?
Не они высокие. К стати гораздо удобнее, нежели этот дрын!!!
Неактивен
Лёлик написал:
Не они высокие. К стати гораздо удобнее, нежели этот дрын!!!
Я так понял, чтоб поставить клипоны надо траверсы опустить, получается моц становится ниже и угол вилки меняется?
Неактивен
0.4 атм! Теперь понятно почему масла слилось очень мало( вчера перья снял) бывший хозяин туда под 2-е атм загонял(НЕ умный человек) вот у него все масло и выдавило. А вот на счет насоса и манометра - это надо обдумать. Может, обычный автомобильный с приводом от нижней конечность, тока шланг по длиннее сделать?
Неактивен
DEN ER написал:
Я так понял, чтоб поставить клипоны надо траверсы опустить, получается моц становится ниже и угол вилки меняется?
Вернее сказать перья поднять в траверсах, чтоб было на что клипоны присобачить Вот только угол каким был таким и останется.
Поменьше цитат в цитате, пожалуйста
Неактивен
Если фотку найду, то все покажу мне скрывать нечего!!!
Неактивен
DEN ER написал:
Да не волнуйся так, я просто спросил при чем тут скрывать или нет.
Да я вовсе и не волнуюсь. Я про то если интересно то покажу, если нет, не покажу. Тут все просто как белый день. и
Неактивен
B@iker90rus написал:
Вот только угол каким был таким и останется.
а если подумать?
Неактивен
ПОДУМАЛ! ПОСОВЕТОВАЛСЯ! и понял что ступил... По утрам я обычно не адекватен
Неактивен