Ну вот и я доделал то, о чем мечтал еще в прошлом сезоне после того как расзложился на сибихе.
   Напоминаю http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1148
  Самое сложное было работать с пластиком особенно с нанесением и последующей обработкой грунта. Об этом как то уже рассказывал:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3073
  
   Затем возникла проблема , как выправлять бак или выправлять ли его вообще ?!
 Была идея замазать шпаклевкой , но вмятина слишком глубокая и я побоялся,  что от малейшего удара все отлетит вместе с краской.  Был вариант приварить пруток полуавтоматом, но меня убедили не делать так , тк  стенки бака довольно тонкие и есть шанс проделать дыру.   И плюс ко всему ,бак выпаривать от паров топлива было лениво , ждать пока он проветриться и полагаться на удачу проветрился он или нет . 
  К тому же до этого я наслушался баек, про то как баки взрываются - даже после долгосрочной просушки!  И единственным действенным способом было - это заполнение полости бака углекислотой , либо выхлопными газами и только после этого можно   начинать варить. 
     Я пошел другим путем! 
  Взял паяльную кислоту, промазал ею поврежденную поверхность. Наложил на вмятину толстых кусочков припоя, и строительным веном их расплавил. Вооружился паяльником и шарканьем и царапаньем жала "паяла" 
 залудил всю яму на баке. Нашел кусок латунной пластины ну молжет 0,3-0,4 мм просверлил в ней по центру отверстие для латунного полта, который и пропустил через центр этой пластины (болт  был под патай, но можно и на наждаке его подпилить) теперь болт стал висеть на пластине держась шляпкой.
   Все это хозяйство в пасатижи и прижимаем к мятой  части бака. При помощи кислоты и фена припаиваем эту конструкцию к баку.  
   В этоге получилось, что болт торчит из бака. 
  Дальше все просто, нукручиваю гуйку на болт, хватаюсь за болт хорошим ухватом ( у меня были большие кусачки) а теперь все это дело тянем и при помощи 2 человека бьем по упору на кусачках.  Удаоы должны быть довольно сильными.  5 ударов и бык вправлен.
     Это работает , проверено на себе ![]()
Ну а теперь результаты моей работы, все делалось опять же своими руками в условиях гаража в котором тоже ремонт ![]()
   
   Правая сторона на которую пришелся весь удар.
   
  
  
  
  
Неактивен
Отлично придумал насчет припоя ! Крепко он болт держит .
Неактивен
Серый написал:
Отлично придумал насчет припоя ! Крепко он болт держит .
Ага , болт крепко держит, если его в стороны не гнуть, а тянуть строко прямо.
Неактивен
Супер. Слушай, а чем полировал?
Неактивен
LM15RUS написал:
Супер. Слушай, а чем полировал?
Да по большому счету и не полировал , но без полироли не обошлось. Гараж сами понимаете - пылинки всякие етить их .....
   В тюбике паста белого цвета - за 145 рублев, первая попавшаяся мне на глаза в магазине. Полировал только проблемные части где были прилипшие пылинки, а в основном краска так хорошо сама легла (DU PONE )
Неактивен
Отлично получилось!
Неактивен
да, классно
Неактивен
Jawist  , не в тему но может пригодится 
я насчет зпчастей . в иномарочном магазина на тридцатке "Автошка"
я поинтересовался у продавцов насчет заказа и привоза з/ч из 
экзиста , они дали добро и пообещали небольшую накрутку сверху за доставку ,
им только нужен каталожный номер . 
Так что если не хочется заморачиваться по мелочам имхо запасной вариант .
Отредактированно Серый (05.03.2007 23:32:51)
Неактивен