B@iker90rus написал:
А откуда цифра 0.1 км\ч ?
Рид зе факин мануал.
Неактивен
Honley написал:
peter36rus написал:
то получается, спидометр достаточно линейно увеличивает погрешность.
А вот тут угадал. Именно так оно и есть. Сам же пишешь, что при максималке врало минимум на 15 км/ч.
Вот и получится что если при 180 я сдвину стрелку на 15 кмч вправо, то при 60 у меня будет 45 кмч показывать.
Я хочу сказать, что если бы погрешность была КОНСТАНТА, то сдвигать стрелку можно. Если же она растет линейно, то сдвигать не стоит. И я не верю, что подогнув пружинку уберется эта линейная погрешность.
Скорее от экспериментов пружинка отломается и появится объявление КУПЛЮ СПИДОМЕТР, МОЖНО БИТЫЙ
Неактивен
Я проделывал эту операцию на автомобильном спидометре. Всё дело в предварительном сжатии пружинки стрелки. Если сибишный спидометр устроен иначе (сомнительно) и нет поджатия, то ты прав. Если есть, то, меняя положение стрелки на валу, ты фактически меняешь преднатяжение этой пружинки. Чем меньше преднатяг, тем больше отклонение в "+" показаний спидометра. И растут отклонения от истинных значений линейно.
Не веришь - напиши уравнение равновесия.
Короче, я делал на практике. В той жизни, в которой было больше времени на подобные эксперименты.
Сейчас я просто знаю на сколько врёт мой спидометр. И забил болт на это дело. Не тот вопрос, чтобы так внедряться в дебри метрологии.
Неактивен
Ну вот опять: "читай мануал,, . Я ж так умным стану...
Неактивен
Поджатие пружинки на спидаке сибихи действительно осуществляется стрелкой.
Но поджатие - это поджатие, а вот жесткость в некоторых пределах можно изменять, изменяя положение крепежного язычка пружинки (конструкция позволяет).
Неактивен
Ну лишь бы получилось и результат тебя радовал. Сам подобными вещами заниматься не буду -- буду верить спидометру.
Неактивен
DerSchlang написал:
Поджатие пружинки на спидаке сибихи действительно осуществляется стрелкой.
Но поджатие - это поджатие, а вот жесткость в некоторых пределах можно изменять, изменяя положение крепежного язычка пружинки (конструкция позволяет).
"Поджатие пружины" и "жесткость пружины" - это разные вещи. И поджатием жесткость никак не регулируется.
Если есть поджатие в твоем случае, то можешь пробовать отрегулировать. Главное - знать на сколько.
Неактивен
глянул я тему и если честно не понял, ради чего этот весь гемор. Если уж так раздражает вранье спидометра, выкинь его и поставь велокомп. Лично я особо не обращаю внимания на показание спидометра при езде, а ориентуруюсь на удобную для данного момента скорость, а какая она - пофигу...
Неактивен
AND1 написал:
глянул я тему и если честно не понял, ради чего этот весь гемор.
Я подумал то же самое, когда посмотрел твои фотки с задним пластиком
Неактивен
Honley написал:
AND1 написал:
глянул я тему и если честно не понял, ради чего этот весь гемор.
Я подумал то же самое, когда посмотрел твои фотки с задним пластиком
Продавай байк тогда.
А от вранья спидометра я избавился по другому - потом покажу
Неактивен