Привет всем! Снег тает!
Посоветуйте: есть возможность взять Уясы 8 и 10 а/ч. Разница в цене 200р. По размерам ставятся оба. По мануалу идет 8а/ч. Но новая Уяса на 8 а/ч умерла за сезон, мот долго стоял(разрядила сигналка). Не будет ли вреда рр, генератору и пр. от увеличения емкости акб?
Неактивен
будет вред
Неактивен
Аргументы?
Неактивен
По идеи генератор не сможет его полноценно зарядить, так как он (генератор) рассчитан на 8 а/ч. Ты же не можешь прыгнуть выше своей головы, вот и он не может.
Неактивен
ахинея.
Генер выдаёт 325Вт. Он способен эти 10А*ч вскипятить и выпарить нахрен.
10А*ч скорее всего не станет по высоте под седлом. надо будет вырезать дырки в каркасе седла.
важнее то что 10А*ч там нафиг не надо. Если всё нормально настроено и проч-проч, то даже в холода хватает UPS-ной батарейки на 7А*ч
А коль скоро ты НАДОЛГО оставляешь моц, то полезно вспомнить, что при длительном простое АКБ РЕКОМЕНДОВАННО отключать от бортсети.
Неактивен
т.е. если взять бОльшую ёмкость - хуже не будет ? Нужна АКБ, в продаже есть только УПСЫ 12 а/ч и 7а/ч. Что делать?
Отредактированно AND1 (07.03.2007 18:48:36)
Неактивен
7
Неактивен
Как по мануалу. Больше ампер часов в батареи требует большей мощности для зарядки, а в мотоцикле она ограничена и сбалансирована.
Будет недозаряд и дохлый акоммулятор, которому работа с недозарядом вредна плюс лишняя нагрузка на нежное и недешевое РР.
Если очень хочеться то можно постоянно подзаряжать батарею зарядником
Сходная ситуация на автомобиле. Если геныч не расчитан на работу с батареей большей емкости то она постоянно будет недозаряженна. И чем выше емкость от стандартной тем больше недозаряжен.
Неактивен
Господа DEN ER и Димыч а у вас у самих какие стоят.
Неактивен
Димыч проапргейдился, терь на аккумах от мобильника ездит
Неактивен
У меня 9 А.ч Yuasa. Хотя на Фуре вроде такой и положен. Так что и на Сибиван пойдет. 50 амперный автомобильный конечно не зарядится, но разница в 2 А фигня полная. Куча народа ставит аккумы повышенной емкости на разные туристы и.т.п., когда ставится много дополнительных потребителей. А когда потребителей совсем много(часто на Голдах, и других больших турерах), тогда уж ставят более мощный генератор.
Неактивен
DEN ER написал:
но разница в 2 А фигня полная.
Куча народа ставит аккумы повышенной емкости на разные туристы и.т.п., когда ставится много дополнительных потребителей. А когда потребителей совсем много(часто на Голдах, и других больших турерах), тогда уж ставят более мощный генератор.
Разница в в 2 А.ч. это превышение на 25%. и если тянуть цепочку дальше то ток или время зарядки увеличивается тоже на четверть.
......Куча народа ставит аккумы повышенной емкости на разные туристы......
Ну да это самые умные, а самые глупые снижают энергопотребление желая высвободить лишние 30-40 Вт вкорячивая в поворотники, стоп сигналы и габариты маломощные светодиоды.
Обнаружил нескладуху в тех. характеристиках генератора. Из мануала при 5000об/мин:
Ток макс - 0-8 А,
Напряжение 14-16 В,
Мощность - 312 Вт
Закон Ома. 8А х 16В = 128 Вт.
Откуда взялось 312Вт или это при переменном напряжении до РР????
Неактивен
"Если не хочешь чтобы тебе врали, не задавай вопросов" Дж. Коллинз
)))
Неактивен
В электрике не селён, но от УПСа аккум, мне совсем не понравился. При равных а/ч (8) но при разных физ. размерах стандартный мото аккумулятор (он больше по габаритам) и сильнее матает стартер и свет не реагирует на обороты, и вообще, там клеммы такие мелкие (УПС) что только "хитрые" разъемы могут создать 100 % контакт или припаивать провода нужно по максимуму.
P.S. Тест проводился на 4 месяца в употреблении мото-аккумулятор и новый прошедший цикл полного заряда аккупулятор от УПСа
Неактивен
DimaM написал:
Разница в в 2 А.ч. это превышение на 25%. и если тянуть цепочку дальше то ток или время зарядки увеличивается тоже на четверть.
Уже ни раз писал, я в том числе.
У тебя фара во включенном состоянии при, допустим, 60Вт потребляет тока около 5А.
В выключенном - соответственно не потребляет.
Как же генератор который "расчитан тютелька в тютельку" переживает такие скачки?
Электроника расчитывается не только в статике, а и в динамике тоже, ради обеспечения работы схемы в заданных пределах.
И пределы эти достаточно широки, что бы нашлось лишних 2А что бы в час дозарядить более емкий аккум.
Или 1А в два часа. Или пол ампера за 4 часа.
DimaM написал:
Ну да это самые умные, а самые глупые снижают энергопотребление желая высвободить лишние 30-40 Вт вкорячивая в поворотники, стоп сигналы и габариты маломощные светодиоды.
Чета как-то совкациклами запахло. Не в обиду обладателям оных.
Не слышал что-то, что бы ставили поворотники, которые с 5м не видно, руководствуясь тем, что
бортовая система была просажена настолько потребителями, что оправдывает такие жертвы.
DimaM написал:
Обнаружил нескладуху в тех. характеристиках генератора. Из мануала при 5000об/мин:
Ток макс - 0-8 А,
Напряжение 14-16 В,
Мощность - 312 Вт
Закон Ома. 8А х 16В = 128 Вт.
Откуда взялось 312Вт или это при переменном напряжении до РР????
8*14*3=336. Чтото вроде того.
Неактивен
lizard:od.ua написал:
8*14*3=336. Чтото вроде того.
именно так. он же трёхфазный.
Неактивен
Лёлик написал:
Господа DEN ER и Димыч а у вас у самих какие стоят.
2 сезона на УПСовой тубарейке.
Неактивен
2 lizard:od.ua
.......У тебя фара во включенном состоянии при, допустим, 60Вт потребляет тока около 5А.
В выключенном - соответственно не потребляет.
Как же генератор который "расчитан тютелька в тютельку" переживает такие скачки.....
А генератор и переживать особенно не будет. Расчет мощности генератора и РР проектируется с учетом максимальной нагрузки на хол. ходу. Т.е когда все включено и фара с дальним, стоп, повортники и габариты (если это машина то климат и обогрев зеркал и т.д.). При этом не должо быть разряда батареи. Ну плюс еще 10-15% запаса.
.....И пределы эти достаточно широки, что бы нашлось лишних 2А что бы в час дозарядить более емкий аккум.
Или 1А в два часа. Или пол ампера за 4 часа.....
Насчет пределов не знаю, придется замерять. Тут правильно подмеченно, все дело во времени. Если ездить только на дальняки и часов по 10 в день, то можно и более емкую батарею. Короткие поездки по городу, стоянка у офиса или института с сигнализацией, частые пуски двигателя и т.д. могут посадить недозаряженный акоммулятор. Когда ему заряжаться?
.......Чета как-то совкациклами запахло. Не в обиду обладателям оных.
Не слышал что-то, что бы ставили поворотники, которые с 5м не видно, руководствуясь тем, что
бортовая система была просажена настолько потребителями, что оправдывает такие жертвы......
Как раз этим страдают джапанцы в основном.
Ураловоды вкорячивают генераторы кажеться от десятки.
И здесь на форуме стоп со светодиодами делают.
Да ясно что он трехфазный, в итоге какой на выходе после РР ток при всех потребителях и 5000 об\мин.?
Неактивен
DimaM написал:
2 li
А генератор и переживать особенно не будет.Расчет мощности генератора и РР проектируется с учетом максимальной нагрузки на хол. ходу. Т.е когда все включено и фара с дальним, стоп, повортники и габариты (если это машина то климат и обогрев зеркал и т.д.). При этом не должо быть разряда батареи. Ну плюс еще 10-15% запаса.
Я всегда думал, что сибиха до 5 тысоб только разряжает аккум. Даже без горящего света.
Это гольфик как чуть выше холостых -- он сразу перещелкивает где-то релюшкой чтобы аккум дозаряжался, а не тратился. Прямо заметно, что на холостых со светом хуже искра у него.
А у сибихи такого нет. На сибихе иная логика. Было бы здорово, если ба кто-нибудь (например Леха Дершланг -- он любит эксперименты ) воткнул амперметр между плюсом аккумом и плюсовым проводом и рассказал, какой ток и на каких оборотах куда течет.
Неактивен
peter36rus написал:
.......воткнул амперметр между плюсом аккумом и плюсовым проводом и рассказал, какой ток и на каких оборотах куда течет.
Это я и собираюсь сделать.
Неактивен
сделай. поменьше флуда будет в форуме
Неактивен
Хочу спросить мнение специалистов.
На заведомо исправном и заряженном аккумуляторе без включения нагрузки с ростом оборотов напряжение на аккумуляторе поднимается и держиться в районе 15-16 вольт. (т.е. соответствует мануалу)
При включенном ближнем или дальнем свете фар с ростом оборотов напряжение не поднимается выше 13 вольт и при перегазовке даже падает до 10 вольт, но когда выходишь на средние обороты двигателя опять становиться 13 вольт. Это нормально?
Неактивен
нет. РР неисправно. да и с АКБ погут быть проблемы. Скорее всего он уже полувыкипевший. 15-16В НИ РАЗУ не соотв мануалу.
Неактивен
Димыч написал:
нет. РР неисправно. да и с АКБ погут быть проблемы. Скорее всего он уже полувыкипевший. 15-16В НИ РАЗУ не соотв мануалу.
В мануале написано: при оборотах 5000 напряжение = 14-16 вольт на аккумуляторе. Аккумулятор абсолютно новых. И повторюсь, без наргузки РР работает адекватно же, а вот с нагрузкой какая-то загогулина твориться. Померял бы ток в цепи, но дома бензин кончился.
Завтра откручу его и прозвоню согласно мануалу.
Отредактированно fvv (09.03.2007 17:28:55)
Неактивен