Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 07.03.2007 14:06:38

foms
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 161

Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

Привет всем! Снег тает!
Посоветуйте: есть возможность взять Уясы 8 и 10 а/ч. Разница в цене 200р. По размерам ставятся оба. По мануалу идет 8а/ч. Но новая Уяса на 8 а/ч умерла за сезон, мот долго стоял(разрядила сигналка). Не будет ли вреда рр, генератору и пр. от увеличения емкости акб?


Все путем!

Неактивен

 

#2 07.03.2007 14:19:36

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

будет вред


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#3 07.03.2007 14:22:02

foms
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщений: 161

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

Аргументы?


Все путем!

Неактивен

 

#4 07.03.2007 14:23:23

Лёлик
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщений: 447

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

По идеи генератор не сможет его полноценно зарядить, так как он (генератор) рассчитан на 8 а/ч. Ты же не можешь прыгнуть выше своей головы, вот и он не может.

Неактивен

 

#5 07.03.2007 14:33:01

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

ахинея.
Генер выдаёт 325Вт. Он способен эти 10А*ч вскипятить и выпарить нахрен.
10А*ч скорее всего не станет по высоте под седлом. надо будет вырезать дырки в каркасе седла.
важнее то что 10А*ч там нафиг не надо. Если всё нормально настроено и проч-проч, то даже в холода хватает UPS-ной батарейки на 7А*ч
А коль скоро ты НАДОЛГО оставляешь моц, то полезно вспомнить, что при длительном простое АКБ РЕКОМЕНДОВАННО отключать от бортсети.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#6 07.03.2007 18:26:42

AND1
Сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер(Зеленогорск)
Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщений: 956

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

т.е. если взять бОльшую ёмкость - хуже не будет ? Нужна АКБ, в продаже есть только УПСЫ 12 а/ч и 7а/ч. Что делать?

Отредактированно AND1 (07.03.2007 18:48:36)


аааааааа, ХаЧУ КаТаТЬСЯ...

Неактивен

 

#7 07.03.2007 22:00:52

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

7


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#8 08.03.2007 14:41:22

DimaM
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЗАО
Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщений: 1984

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

Как по мануалу. Больше ампер часов в батареи требует большей мощности для зарядки, а в мотоцикле она ограничена и сбалансирована.
Будет недозаряд и дохлый акоммулятор, которому работа с недозарядом вредна плюс лишняя нагрузка на нежное и недешевое РР.
Если очень хочеться то можно постоянно подзаряжать батарею зарядником smile
Сходная ситуация на автомобиле. Если геныч не расчитан на работу с батареей большей емкости то она постоянно будет недозаряженна. И чем выше емкость от стандартной тем больше недозаряжен.


...этому виду свойственно уничтожать себе подобных... Е.Летов
Все что нас не убивает делает нас сильнее  Ф.Ницше
"Если не хочешь чтобы тебе врали,  не задавай вопросов" Дж. Коллинз

Неактивен

 

#9 08.03.2007 15:34:05

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

Не сцать, при такой небольшой разнице, ничего не случится.

Неактивен

 

#10 08.03.2007 18:56:22

Лёлик
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 22.04.2006
Сообщений: 447

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

Господа DEN ER и Димыч а у вас у самих какие стоят.

Неактивен

 

#11 08.03.2007 20:32:01

TILL
Рекламное место сдается
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): приму в дар
Откуда: Default city
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 6616

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

Димыч проапргейдился, терь на аккумах от мобильника ездит smile


Ленивый ищет оправдания, а устремленный средства.

Неактивен

 

#12 08.03.2007 20:40:48

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

У меня 9 А.ч Yuasa. Хотя на Фуре вроде такой и положен. Так что и на Сибиван пойдет. 50 амперный автомобильный конечно не зарядится, но разница в 2 А фигня полная. Куча народа ставит аккумы повышенной емкости на разные туристы и.т.п., когда ставится много дополнительных потребителей. А когда потребителей совсем много(часто на Голдах, и других больших турерах), тогда уж ставят более мощный генератор.

Неактивен

 

#13 08.03.2007 23:24:10

DimaM
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЗАО
Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщений: 1984

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

DEN ER написал:

но разница в 2 А фигня полная.
Куча народа ставит аккумы повышенной емкости на разные туристы и.т.п., когда ставится много дополнительных потребителей. А когда потребителей совсем много(часто на Голдах, и других больших турерах), тогда уж ставят более мощный генератор.

Разница в в 2 А.ч. это превышение на 25%. и если тянуть цепочку дальше то ток или время зарядки увеличивается тоже на четверть.

......Куча народа ставит аккумы повышенной емкости на разные туристы......

Ну да это самые умные, а самые глупые снижают энергопотребление желая высвободить лишние 30-40 Вт вкорячивая в поворотники, стоп сигналы и габариты маломощные светодиоды.

Обнаружил нескладуху в тех. характеристиках генератора. Из мануала при 5000об/мин:
Ток макс - 0-8 А,
Напряжение 14-16 В,
Мощность - 312 Вт
Закон Ома. 8А х 16В = 128 Вт.

Откуда взялось 312Вт или это при переменном напряжении до РИ????


...этому виду свойственно уничтожать себе подобных... Е.Летов
Все что нас не убивает делает нас сильнее  Ф.Ницше
"Если не хочешь чтобы тебе врали,  не задавай вопросов" Дж. Коллинз

Неактивен

 

#14 09.03.2007 00:26:43

BazLighter
Сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщений: 83

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

"Если не хочешь чтобы тебе врали,  не задавай вопросов" Дж. Коллинз
)))

Неактивен

 

#15 09.03.2007 00:35:41

LM15RUS
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы): ВрИО Тазовод
Откуда: Моздок - Ессентуки
Зарегистрирован: 26.11.2005
Сообщений: 1746
Вебсайт

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

В электрике не селён, но от УПСа аккум, мне совсем не понравился. При равных а/ч (8) но при разных физ. размерах стандартный мото аккумулятор (он больше по габаритам) и сильнее матает стартер и свет не реагирует на обороты, и вообще, там клеммы такие мелкие (УПС) что только "хитрые" разъемы могут создать 100 % контакт или припаивать провода нужно по максимуму.
P.S. Тест проводился на 4 месяца в употреблении мото-аккумулятор и новый прошедший цикл полного заряда аккупулятор от УПСа


Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно. Оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся. /Сенека/
Труд избавляет человека от трех главных зол - скуки, порока и нужды. /Ф. Вольтер/

Неактивен

 

#16 09.03.2007 08:23:14

lizard:od.ua
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Сергей Серёгин
Мотоцикл(ы):
Откуда: Одесса, Украина
Зарегистрирован: 15.12.2005
Сообщений: 119

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

DimaM написал:

Разница в в 2 А.ч. это превышение на 25%. и если тянуть цепочку дальше то ток или время зарядки увеличивается тоже на четверть.

Уже ни раз писал, я в том числе.
У тебя фара во включенном состоянии при, допустим, 60Вт потребляет тока около 5А.
В выключенном - соответственно не потребляет.
Как же генератор который "расчитан тютелька в тютельку" переживает такие скачки? smile
Электроника расчитывается не только в статике, а и в динамике тоже, ради обеспечения работы схемы в заданных пределах.
И пределы эти  достаточно широки, что бы нашлось лишних 2А что бы в час дозарядить   более емкий аккум.
Или 1А в два часа. Или пол ампера за 4 часа.

DimaM написал:

Ну да это самые умные, а самые глупые снижают энергопотребление желая высвободить лишние 30-40 Вт вкорячивая в поворотники, стоп сигналы и габариты маломощные светодиоды.

Чета как-то совкациклами запахло.  Не в обиду обладателям оных.
Не слышал что-то, что бы ставили поворотники, которые с 5м не видно, руководствуясь тем, что
бортовая система была просажена настолько потребителями, что оправдывает такие жертвы.

DimaM написал:

Обнаружил нескладуху в тех. характеристиках генератора. Из мануала при 5000об/мин:
Ток макс - 0-8 А,
Напряжение 14-16 В,
Мощность - 312 Вт
Закон Ома. 8А х 16В = 128 Вт.
Откуда взялось 312Вт или это при переменном напряжении до РИ????

8*14*3=336. Чтото вроде того.

Неактивен

 

#17 09.03.2007 08:28:38

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

lizard:od.ua написал:

8*14*3=336. Чтото вроде того.

именно так. он же трёхфазный.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#18 09.03.2007 08:29:25

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

Лёлик написал:

Господа DEN ER и Димыч а у вас у самих какие стоят.

2 сезона на УПСовой тубарейке.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#19 09.03.2007 14:35:34

DimaM
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЗАО
Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщений: 1984

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

2 lizard:od.ua
.......У тебя фара во включенном состоянии при, допустим, 60Вт потребляет тока около 5А.
В выключенном - соответственно не потребляет.
Как же генератор который "расчитан тютелька в тютельку" переживает такие скачки.....

А генератор и переживать особенно не будет. smile Расчет мощности генератора и РР проектируется с учетом максимальной нагрузки на хол. ходу. Т.е когда все включено и фара с дальним, стоп, повортники и габариты (если это машина то климат и обогрев зеркал и т.д.). При этом не должо быть разряда батареи. Ну плюс еще 10-15% запаса.

.....И пределы эти  достаточно широки, что бы нашлось лишних 2А что бы в час дозарядить   более емкий аккум.
Или 1А в два часа. Или пол ампера за 4 часа.....

Насчет пределов не знаю, придется замерять. Тут правильно подмеченно, все дело во времени. Если ездить только на дальняки и часов по 10 в день, то можно и более емкую батарею. Короткие поездки по городу, стоянка у офиса или института с сигнализацией, частые пуски двигателя и т.д. могут посадить недозаряженный акоммулятор. Когда ему заряжаться?

.......Чета как-то совкациклами запахло.  Не в обиду обладателям оных.
Не слышал что-то, что бы ставили поворотники, которые с 5м не видно, руководствуясь тем, что
бортовая система была просажена настолько потребителями, что оправдывает такие жертвы......

Как раз этим страдают джапанцы в основном.
Ураловоды вкорячивают генераторы кажеться от десятки.
И здесь на форуме стоп со светодиодами делают. smile

Да ясно что он трехфазный, в итоге какой  на выходе после РР ток при всех потребителях и 5000 об\мин.?


...этому виду свойственно уничтожать себе подобных... Е.Летов
Все что нас не убивает делает нас сильнее  Ф.Ницше
"Если не хочешь чтобы тебе врали,  не задавай вопросов" Дж. Коллинз

Неактивен

 

#20 09.03.2007 14:41:23

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7925
Вебсайт

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

DimaM написал:

2 li
А генератор и переживать особенно не будет. smile Расчет мощности генератора и РР проектируется с учетом максимальной нагрузки на хол. ходу. Т.е когда все включено и фара с дальним, стоп, повортники и габариты (если это машина то климат и обогрев зеркал и т.д.). При этом не должо быть разряда батареи. Ну плюс еще 10-15% запаса.

Я всегда думал, что сибиха до 5 тысоб только разряжает аккум. Даже без горящего света.

Это гольфик как чуть выше холостых -- он сразу перещелкивает где-то релюшкой чтобы аккум дозаряжался, а не тратился. Прямо заметно, что на холостых со светом хуже искра у него.

А у сибихи такого нет. На сибихе иная логика. Было бы здорово, если ба кто-нибудь (например Леха Дершланг -- он любит эксперименты smile ) воткнул амперметр между плюсом аккумом и плюсовым проводом и рассказал, какой ток и на каких оборотах куда течет.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#21 09.03.2007 14:47:22

DimaM
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва ЗАО
Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщений: 1984

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

peter36rus написал:

.......воткнул амперметр между плюсом аккумом и плюсовым проводом и рассказал, какой ток и на каких оборотах куда течет.

Это я и собираюсь сделать.smile


...этому виду свойственно уничтожать себе подобных... Е.Летов
Все что нас не убивает делает нас сильнее  Ф.Ницше
"Если не хочешь чтобы тебе врали,  не задавай вопросов" Дж. Коллинз

Неактивен

 

#22 09.03.2007 16:13:45

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

сделай. поменьше флуда будет в форуме


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#23 09.03.2007 16:57:37

fvv
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы):
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщений: 220

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

Хочу спросить мнение специалистов.
На заведомо исправном и заряженном аккумуляторе без включения нагрузки с ростом оборотов напряжение на аккумуляторе поднимается и держиться в районе 15-16 вольт. (т.е. соответствует мануалу)
При включенном ближнем или дальнем свете фар с ростом оборотов напряжение не поднимается выше 13 вольт и при перегазовке даже падает до 10 вольт, но когда выходишь на средние обороты двигателя опять становиться 13 вольт. Это нормально?

Неактивен

 

#24 09.03.2007 17:00:51

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

нет. РР неисправно. да и с АКБ погут быть проблемы. Скорее всего он уже полувыкипевший. 15-16В НИ РАЗУ не соотв мануалу.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#25 09.03.2007 17:27:57

fvv
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Вячеслав
Мотоцикл(ы):
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщений: 220

Re: Выбор аккумулятора 8 или 10 а/ч

Димыч написал:

нет. РР неисправно. да и с АКБ погут быть проблемы. Скорее всего он уже полувыкипевший. 15-16В НИ РАЗУ не соотв мануалу.

В мануале написано: при оборотах 5000 напряжение = 14-16 вольт на аккумуляторе. Аккумулятор абсолютно новых. И повторюсь, без наргузки РР работает адекватно же, а вот с нагрузкой какая-то загогулина твориться. Померял бы ток в цепи, но дома бензин кончился. sad
Завтра откручу его и прозвоню согласно мануалу.

Отредактированно fvv (09.03.2007 17:28:55)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100