тема такая!!антифриз потёк в глушак, думал хана прокладке, купил !!разобрал а она-то цела и невредима, начал смотреть и обнаружил, что на внешней стороне гильзы 3-го цилиндра небольшой скол хрен знает в процессе чего он взялся .короч прокладка теперь полностью не обжимает головку именно в этом месте.ВАШИ мнения по ремонту господа сибиховоды !!сезон на носу а моц на приколе!!!
Неактивен
не понял я, как он в глушак попадает из за скола в гильзе?
есть, однако, сображение:
там этот скол и был, а сделали его при корявом ремонте, залепили холодной сваркой, чтобы продать, сварка продержалась сколько могла и вылетела в глушак.
Отредактированно Тимур (06.03.2007 00:54:37)
Неактивен
+1 Скол скорее всего был. Вообще тяжело советовать когда не видно, ты бы сфоткал повреждение...
Можно наварить и шлифануть блок. Если сварка не катит, есть вариант напылением нарастить и сточить излишки, я так починил треснувший блок на машине (напыляли порошком люминевым под температурой), напыление держится хорошо.. можно обрабатывать. Могу адрес дать, контора в Москве.
ЗЫ: поправь профиль, непонятно откуда ты.
Неактивен
скол на гильзе. гильза чугунная. чугун как правило не варится.
кабздец.
Неактивен
Чугун вариться но сложно. Никелево-медный электрод и хороший постоянный ток. Еще нужен предварительный нагрев области вокруг шва. Я это наблюдал неоднократно.
Но это гильза, требования совсем другие чем к трубам и станинам. Короче смотреть надо.
Неактивен
Позвони в АО "Механика". Может помогут.
Неактивен
Может и просто шлифануть получится, смотря какая глубина повреждения. Если пипец полный и не чинится, то приценивайся к блоку цилиндров (хорошо на мотиках номерной картер, а не блок).
Неактивен
Должны быть в продаже полимеры или хз как они называются, но что-то типа клея. Можно попробовать заделать такой приблудой скол, а потом вывести плоскость. Должно получиться.
Неактивен
Тимур написал:
не понял я, как он в глушак попадает из за скола в гильзе?
есть, однако, сображение:
там этот скол и был, а сделали его при корявом ремонте, залепили холодной сваркой, чтобы продать, сварка продержалась сколько могла и вылетела в глушак.
так оно и есть, антифриз попадает в глушак именно из-за скола и картер тоже !!!! на счёт холодной сварки ,хочу проделать тоже самое ток своими руками мож у меня лучше получится!!! мне один ухарь предлогает, выточить гильзу , не знаю на сколько это реально типа (из какого метала )там -же тоже свои критерии ????
Неактивен
Клей отвалится при нагреве...
Попробуй позвонить в какиенить конторы типа иномотор механика и прочие... мож предложат ченить, загильзовать например...
А вообще см сюда http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3418 может договоритесь по деньгам и проще будет поменять нафиг цилиндры и все.
Неактивен
FunCar написал:
Клей отвалится при нагреве...
Попробуй позвонить в какиенить конторы типа иномотор механика и прочие... мож предложат ченить, загильзовать например...
А вообще см сюда http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3418 может договоритесь по деньгам и проще будет поменять нафиг цилиндры и все.
Кос!!! пасибки за инфо , цилиндры в наличии имеются ,проблема решена!
Неактивен