Блин, у меня мопед работал без аккумулятора + к нему была подключена музыка, и все было ок. Геник это все тянул. Хорнет пашет, вчера пошел в гараж, завел магну 250 - ПАШЕТ, сибиха не пашет.... Явно что-то тут не то.
Отредактированно Nipel (06.03.2007 12:20:38)
Неактивен
Хочешь чтото найти там где этого нет? Не мучай себя, подключи заряженный АКБ, заведи мотик, проверь напряжение зарядки и успокойся.
Неактивен
А сбой в работе случайно не от того, что АКБ в цепь включена??? Тогда дедовский способ проверки зарядки не катит! Это вам не мопЭд!!
Неактивен
мля, читаем еще раз:
Отключать батарейку при работающем двигателе не рекоменбутся, есть шанс убить релюху.
Двигатель и геренатор работать при этом будут, если обороты двигателя позволят генератору выработать необходимую мощность для поддержки зажигания.
Если обороты низкие, генератор не выработает столько мощности, чтобы зажечь свечи и двигатель заглохнет.
чем выше обороты, тем больше Ватт вырабатывает генератор.
Генератор СВ-1 и его компании (из мануала)
Максимальная
мощность.... 325 Вт при 5000 об/мин
Напряжение 14 -16 В
Ток отдачи 0-8 А (5000 об/мин)
Неактивен
Тимур написал:
мля, читаем еще раз:
Отключать батарейку при работающем двигателе не рекоменбутся, есть шанс убить релюху.
Двигатель и геренатор работать при этом будут, если обороты двигателя позволят генератору выработать необходимую мощность для поддержки зажигания.
Если обороты низкие, генератор не выработает столько мощности, чтобы зажечь свечи и двигатель заглохнет.
чем выше обороты, тем больше Ватт вырабатывает генератор.
Генератор СВ-1 и его компании (из мануала)
Максимальная
мощность.... 325 Вт при 5000 об/мин
Напряжение 14 -16 В
Ток отдачи 0-8 А (5000 об/мин)
Да в том-то и дело, что не получается поднять обороты при отключенной АКБ. Мот сразу тупит и глохнет. Холостые держит еще более или менее, а чуть откроешь газ - все. Глохнет. Не будет он работать без АКБ хоть обкрутись.
Неактивен
удалено за оверквотинг
Отредактированно Димыч (07.03.2007 09:00:39)
Неактивен
Это потому, что зажигание начинает просить больше, т. е. свечи надо чаще зажигать. А не каждый генер сразу дает, он еще не выработал ток, как тот уже нужен был, вот и глохнет.
Не морочьтесь об этом. Все у вас хорошо работает.
А если очень охота проверить, то тут тестер нужен.
Отредактированно Тимур (06.03.2007 18:59:07)
Неактивен
В общем разрулили тему. Как говориться: дело было не бабине. :-)
Неактивен
Nipel - Скажи мне, а у тебя реле зарядки еще "то японское" или уже с ребрами охлаждения? Небыло у меня на старом реле так, а вот на этом вот такой глюк.
Но думаю правда не морочится, вот только прийдется теперь покупать аккумулятор. От бесперебойника не катит....
Отредактированно LM15RUS (06.03.2007 23:28:32)
Неактивен
у меня вообще стартер не реагирует если глемы не затянул.... странно... но подача токо есть...
Неактивен
жжош сцуко )))
пацталом )))))))))))))
Неактивен
Блин, У меня вообще мот глохнет, если с АКБ снять клемму. Зарядка есть (14В).АКБ новая заряженная, РР новая с ребрами охлаждения.
Как думаете это есть гуд или всётаки чтото умирает???
Подскажите плиз.
Неактивен
ААААААААа
ааа
уууапрренолзщд
(((((((
*рыдания*
Неактивен
Чую скоро пойдут посты где взять реле зарядки и коммутатор ))), а при случае и генератор...
Неактивен
Слушай, а может это боты?
Они ведь вообще не читают что уже было написано, просто добавляют собщения.
Ладно хоть тему правильно угадывают.
Если я умру от смеха, когда появится сообшение:
"Аккумулятор не заряжается", или
"Почему дохнут аккумуляторы?" или
"Аккумулятор греется" или
"Капает что-то, но не бензин",
от кого-то из участников этой дискуссии, считайте меня мотоциклистом.
Неактивен
Тимур, лично я НЕ специально снимал клеммы. Да слетали они с аккумулятора из за моего разгильдяйства. Но не спецом я их снимал. А вот уже когда она слетела, и я узнал такой косяк, то дальше определить как работает зажигание без аккумулятора не снимая клемму на рабочем двигле не реально (хотя может быть классный электрик и может) Ты ведь тоже читай внимательно посты там многие пишут что ЗАРЯД ПРИ РАБОТЕ 14 вольт, а вот при отсоединении клеммы или работает с перебоями или глохнет.
Кстати, от одного снятия клеммы страшное может случится в 1-ом случае из 1000, а вот при искрении (плохо закрученная клемма) это происходит на 100 % при езде уже на 2-ом километре, а может быть и раньше. У меня первое реле сгорело не от снятия, а как раз от искрения. Электрики могут это объяснить, я не помню как называется этот эфект в электронике.
Неактивен
Я внимательно читаю и все еще считаю, что не надо отсоединять клеммы при работающем двигателе.
Искрение может возникнуть, опять же.
Чтобы определить как работает зажигание - не нужно трогать генер и аккум вообще, главное, чтобы от них было электричество.
Чтобы определить, работает ли генератор, не надо быть классным электриком, надо измерять выходы генератора и реле. Продаются такие приборы, как тестер, или вольтметр. Не надо ничего отсоединять, этот метод умер в прошлом веке, вместе с кучей реле регуляторов и генераторов.
Это нормально, что показывает 14 вольт при зарядке - это норма.
Генератор не должен тянуть всю систему без аккумулятора на холостом ходу и, поэтому, не всегда справляется.
Мне кажется, что я МНОГО РАЗ внятно обьяснил одно и то же.
Давай я еще раз повторю, а то вдруг кто-то опять не прочитает ничего и влепит вопрос об этом же:
Не надо отсоединять клемму аккумулятора при работающем двигателе. Это плохо для электроники.
Чтобы проверить, есть ли зарядка, надо посмотреть на приборку, красная лампочка с изображением аккумулятора (у кого такая есть) должна погаснуть при запуске двигателя. Кроме того, можно порыться в инете и найти, куда нужно тыкать вольтметром чтобы определить, есть ли заряд.
Чтобы проверить систему зажигания, нужно выкрутить свечу, надеть на нее ее колпачок, прислонить юбкой к двигателю, где не крашено и покрутить стартер, двиг-стоп в положение "RUN". Искра должна быть на всех свечах.
Если все-таки нашелся тот, кто отсоединил клемму и двигатель при этом заглох или отказался набирать обороты - это нормально, двигатель не должен работать на одном генераторе, без аккумулятора на холостом ходу и набирать обороты без аккумулятора он тоже не должен. И если у кого-то он это делает - то это потому, что обороты у него были выше чем у тебя и генер "вывез", хотя и не должен был. У тебя все хорошо работает и ничего не умирает, если у тебя глохнет, троит или тупит без аккума, а у Васи Пупкина - нет.
что ж я маленьким не сдох
Отредактированно Тимур (09.03.2007 20:21:29)
Неактивен
LM15RUS я с первого раза понял, что те не специально снимал клеммы.
Тестер купи, а я сам поишу и подробно тебе расскажу, как проверить РР и генер, ничего не отсоединяя на работающем мотоцикле.
Неактивен
у меня в дневнике есть топик на эту тему
Неактивен
Димыч, ну ты ведь модератор, ну дай ты нормальную ссылку на эту тему в твоих дневниках, а то я тоже могу "Яндекс" найдется всё! - не считайте рекламой.
Неактивен
Тимур, я ведь просил тебя исправить эту оплошность в тексте.... блин, ну наделают ведь новички непоправимых ошибок, убъют двиг из за отсутствия давления масла!!!!!!!!!!! И будут потом думать что у них зарядка не идет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тимур написал:
Чтобы проверить, есть ли зарядка, надо посмотреть на приборку, красная лампочка с изображением аккумулятора (у кого такая есть) должна погаснуть при запуске двигателя.
НЕТ НА CB-1 Такой лампочки!!!!!!!!!!!!!! ни на типе 1 ни на типе 2 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У тебя вообще, что за мотоцикл? Прошу при описании поломок на специализированных сайтах по определенным видам мотоциклов не дописывать "у кого такая есть" Нет такой на мотоцикле которому посвящен сайт www.cb-1.ru . Фороводы, Вы тоже здесь как свои, скажите мне, так для общего развития, есть у Вас лампочкас изображением аккумулятора показывающая, что зарядка аккумулятора пошла?
Неактивен
такая лампочка есть во многих мотоциклах и в каждой машине.
убьют двиг - как? прекрати истерику.
аж напугал, блин.
Неактивен
Я тебе письмецо написал Да, я прицепился к слову, насчет лампочи зарядки. Почему, объясню, первый раз, когда я был еще "новичком" и у меня на старой родной приборке не было надписи "OIL" на красной лампочке, когда она подмигивала при заводке и езде, думал что зарядка пропала (Опыт езды на Яве). Но мотоцикл почему то ездил и заводился нормально. Слава богу, что "Не новички" сказали мне (ударив при этом по голове - в переносном смысле конечно ) Что запорю двиг от масленого голодания. Оказалось что уровень я проеб.....ал.
Неактивен