По пути в Конаково был вощем-то удивлён - нас шло 3 машины. Я думал что моя самая чахлая - древний карбовый 8-клапанный мотор в довольно массивной ходовой с приводом на задний мост... А оказывается что у мелкой праворульки, что шла третьей, всё гораздо хуже. Она хоть и мелкая, переднеприводная, лёгкая и аэродинамичная, однако современный 16-клапанный инжекторник 1,3л не способен конкурировать с моим аццтоем в 1,8л... Чел когда первый раз отметил, что он не успевает за мной, я не ффкурил и подумал что я просто слишком жёстко иду по трассе. А оказывается ему просто мощности не хатало.
Апофигеем было када я отдал ему свою полноразмерную запаску 185/65-14 вместо его докатки
Неактивен
Объем рулит. БМВ тоже.
Неактивен
Хех... А мы и не сомневались в твоем Бимире
Неактивен
Ну это вы не сумливалися. А я как-то... Таки древняя оно...
Неактивен
Димыч а у тебя мотор М10 с карбом электрическим?
Неактивен
ага. оно самое. М10 184VD под Пирбур 2BE Экотроник.
Неактивен
Вот про этот самый экотроник хотел пообщатся... надо уточнить как он работает на исправной машине, если у тебя все ок...
Тут у товариша, проблемы с холодным пуском, заслонка подсоса глючит... былбы впрыск я бы ему помог, а тут на этот карб описаний и схем электрики раз два и обчелся (самое забавное у него есть комплект впрыска от позднего М10 - не хочет ставить - машина практически идеальная, не желает ничего переделывать на неродное)...
Неактивен
а я вот мечтаю двухлитровый мотор вкарячить...
Неактивен