Поехал в гараж ставить летнюю резину на гольфа. Это такой официальный повод. На всякий случай, прихватил маслице для трыкса -- 4 литра синетики и маслофильтр. Ну и мешок экипировки на всякий случай. Случаи они разные бывают. Было очень тепло и сначала начал работать вообще без куртки. Но потом солнышко спряталось, и пока закончил с гольфом -- похолодало.
Расчехлил Мурку. Поставил аккумулятор. Решил попробовать завести на старом бензине (смесь 95 и 92 -- чисто на зиму ). Раз пять крутил стартером -- глухо. Дал мотоциклу постоять и решил посмотреть, в каком состоянии воздухан. Обнаружил наклейку: фильтрующий элемент K&N, обслуживать раз в 50-100 тыкм. Подивился. Раскрутил, поглядеть -- действительно, K&N -- новый. Вот это мне повезло! А вот хомуты воздухана были совершенно не затянуты. Устранил недостаток.
Стал разглядывать карбюраторы в поисках дренажных отверстий, чтобы слить с них старый бензин. Не нашел (наверное конструкторы намекают, что при такой кубатуре мотик жрет все). Зато нашел нечто вроде утопителя поплавка, который срабатывает, когда приоткрываешь газ. Смело вдавил пальцем этот кнопарь, чуть приоткрыл газ и начал заводить -- схватило чуток. Замечательно! Поставил аккум на дозарядку, слил старый бензин с бака и поехал за свежим.
Собрал мотоцикл, заправил его и со второй попытки он завелся. Дальше я уже себя почти не контролировал. Очнулся, когда уже сидел на мотоцикле и аккуратно, с небольшим буксом тронулся. Восстановил навыки торможения на льду и грязи и выехал на асфальт. Кстати, при прогреве до 100 градусов -- вентилятор не включился. Странно.
Дорога мокрая, холодно, колесо в юз на любой передаче. Ничего -- быстро понял, с какого момента начинается юз и пользовался газом аккуратно. Странно, но ни страха, ни мандража не испытывал, только кайф от телепортаций между светофорами. Один раз только напрягся -- впереди товарищ на новой иномарке решил остановиться на мигающий зеленый, пришлось резко оттормаживаться. Получилось с юзом заднего, поэтому припарковался перпендикулярно этой машине в полуметре от бампера. Странно, но все было контролируемо и потому нестрашно. Хотя чуток адреналина все же было. Впредь был аккуратнее. Один раз попробовал максималку, два раза поприветствовал гаишников на Остужева. Пешеходам не стеснялся бибикать, а машинам -- днем включать дальний. Кстати, многие автомобилисты уступают дорогу (например, товарищ на бмв Z4, спасибо ему).
Выехал и Саня на выфере. Прокатились вместе. Если бы не холод, грязь и невозможность быстро ускориться из-за юза -- вообще было бы замечательно. Пока ехал -- температура двигателя была около 60-70 градусов. Саня дал совет погреть до 105 градусов. И он угадал -- вентилятор заработал.
Вернулся в гараж, довольный и замерзший. Смену масла отложил на потом.
Неактивен
Петь накопилось...
Всегда с удовольствием читаю твои записи и рассказы.
ИМХО тебе не программировать, тебе книжки писать нужно!
Неактивен
Ну через лет 5 сделаю эти записки книжкой. Такие мысли уже есть
Неактивен