такие дела в оригинале стояли свечи С8ЕН-9 (С9ЕН-9) можно ли поставить обычные от фури или сиби 1 (CR8EH-9) ?(а то они дорогие собаки по 300 р штука)
P.S. мотоцикл CBR250R
Отредактированно BazLighter (13.03.2007 20:49:07)
Неактивен
ИМХО мануал рулит.
Движок под свою свечу заточен
не совсем уместно, но Звукофил вот покатался на горячей свечке неудачно
Неактивен
а ты думаешь CR8EH-9 дешёвые? в М-ве до 350р за свечу.
Неактивен
Народ, вы чего?
R - это резистор в свечке.
Неактивен
кстати.
тут кто-то кричал-просил отдать ему свечи умершие при неудачном запуске с заливом свечи? у меня есть одна. пробег 0км 00м.
правда там признак пробоя изолятора, но вы же просили!
Неактивен
TILL написал:
ИМХО мануал рулит.
Движок под свою свечу заточен
не совсем уместно, но Звукофил вот покатался на горячей свечке неудачно
Результат - прогар поршня !
Мной уже скоро будут новичков пугать
Неактивен
Димыч написал:
а ты думаешь CR8EH-9 дешёвые? в М-ве до 350р за свечу.
я за 500р 4 штуки кое у кого купил, оригинал, Хонда. Правда девятку, но на 8-ку цена примерно таже
Неактивен
Саня, если у меня после запусков глюкавить будут - я тож хочу
Неактивен
Soundmaster написал:
Результат - прогар поршня !
Мной уже скоро будут новичков пугать
Прогар поршня, если это все чем обошлось куйня... на одном мотике изолятор свечи осыпался в цилиндр на скорости 160 - товаришь не поменял свечи после покупки, даже не проверил те ли стоят (ну типа работает и нефиг лазить) - поршень, цилиндр, малость по голове прошлось...
Отредактированно FunCar (14.03.2007 22:27:03)
Неактивен
народ подскажите где подешевле купить С8ЕН-9 (С9ЕН-9)?
а то мот седня пришел а у него еще и акум сдохший в АПсалютный ноль.(денег надо еще ппц) ((
Неактивен
А вот еще вопрос по свечам...
Свечи зажигания: стандартные:
NGK CR8EH9
Denso U24FER-9
"холодные":
NGK CR9EH9
Denso U27FER-9
Зазор 0,8-0,9 мм
Так вот "Холодные" это как?
Поясню, у меня стоят CR9EH9 Как мне нужно на них ездить???? На больших оборотах или на маленьких??? Чтобы не произошло беды. Сколько не пытался разобраться в этом вопросе по книжкам и статьям, так и не понял, вернее запутался. Я ставив эти свечи думал что они работать будут и самоочищатся лучше при больших оборотах. Я ошибаюсь?
Неактивен
Ну опять дважды пять
ЛМ, уже сколько раз осбуждалось, лентяй, даже не посомтришь
Если коротко, то
Холодные свечи, они же высокообороотистые, любят когда ты крутишь на них..
8-ка для спокойной езды.
Ездий так как тебе удобно. (пример, чувак купил литр, спрашивает, скажите а как на нем ездить нада в свече наверн и шпарить на всю?)
Просто желательней им во втором диапозоне оборотов стрелку держать.. и очищаться лучше будут..
а на холостых и подсосных подзасруЦо..
Неактивен
TILL, спасибо, я просто запутался от того что много читаю
Игра слов, "Холодная" "Горячая" логика моя была такая "Холодная" - значит двигатель на меньшей температуре работает, значит обороты меньше. "Горячая" - значит двиг горячее и обороты больше. Ну теперь понял на 100% Дышу ровно
Еще раз спасибо за объяснения.
Неактивен
Логика простая
Холодная... знач лучше сопротивляется большей температуре как "холодная голова"....
Горячая это например 7-ка у Звукофила.. взяла и сплавилась когда он жарил так, как надо было бы на "холодноЙ"
не за что
Неактивен
А в чем проявляются преимущества 9-и на больших оборотах? Калильного зажигания ведь и на 8-ке не должно быть.
Неактивен
а теперь вспомним Саундмастера, у которого 7-я свеча на дефорсированном фуровском моторе сожгла поршень.
Т.е. если даже на менее нагруженном моторе СФа при обычной езде свеча АЖ РАСПЛАВИЛАСЬ, то на более поджатом моторе ЦБ-1 при злобной езде в жару возникновение калильного зажигания на 8-й свече не так уж и маловероятно.
Неактивен