storm_6, спасибо !
Неактивен
Похоже, и у меня такая же беда случилась с амортизатором. Плавно нажимешь, все нормально. При резком нажатии тоже все ок, а вот отбой сначала быстрый, потом стук, а затем плавно опускается подвеска. Езда по мелким кочкам действительно неприятная... Получается, что газ ушел из бачка? Как я понял, достаточно в крышку бачка вставить нипель, накачать и проблема исчезнет? А как определить, точно ли газ ушел? Ведь при разборе можно этой крышечкой в лоб получить?
Неактивен
Кто-то мне рассказывал что под этой крышечкой как раз и стоит нипель.
Т.е. крышка просто защитная, ее снимаешь (выбиваешь) а под ней нипель, через него компрессорм надуваешь
Неактивен
а у меня чётко из-за подшей был стук.
в субб соберу, точно узнаю.
но когда при разборе от маятника отбросил аморт, то люфт и биение на оси маятника было.
Неактивен
Ну что, Димыч, устранил стук?
У меня то исчезнет, то появится... Непонятно, из-за чего. Есть подозрение, что это из-за достаточно холодной погоды. Жду тепла, потом буду разбираться.
Неактивен
Так у когонибудь оказался нипель под крышкой? или меня дизинформировали? и нипель надо ставить самомму?
Неактивен
У меня был. Да собственно и есть.
Фура, Шова с газокомпенсаторной емкостью. Емкость прикрыта завальцованой крышкой. Под крышкой золотник. Надписей про хай пресуре нет.
На той неделе буду пытаться в ремонт сдать, посмотрим что получится.
Неактивен
Открыл вчера сезон, проверил на ходу результат ремонта амортизатора. Результатом доволен. Попробую ещё по разному давление накачивать в бачёк.
Неактивен
nester - еще раз обращу внимание, я говорил про фуровские амморты, а не про моноамортизатор на сибихе.
Неактивен
меня тоже волнует тема заднего аммо , так как в конце подъема аморта слышно "тюк" ,
вобщем , пишите друзья есть ли на сибиване в бачке аморта нипель закачки , не стесняемся и не ленимся ! )))
Неактивен
причина "тюка" - втулка нижней головки аморта.
Неактивен
Я таки снялся и в ремонт сдался, через недельку будет результат, затестю-опишу.
Неактивен
Немного не ф тему, отъездил уже 500км на масле 15 в вилке, замечательно, не фига не жестко и не особо мягко, самое оно.
Отредактированно DEN ER (05.04.2007 10:31:54)
Неактивен
Димыч написал:
причина "тюка" - втулка нижней головки аморта.
Спасибо , буду разбираться !
Неактивен
Э, значит так.
Собственно амморты кончились по тому, что штоки пошли по половой линии.
Пока они в сборе, не сильно и видно, а когда они в руках лежат, очень хорошо видно
На штоках - коцки коррозии, точками. Они естественно продрали сальники, в результате чего масло все кончилось внутри.
Ремонт заключался в том, что отпилили кусок амортизатора, где собственно масло, заменили шток и приварили кусок отпиленого амортизатора от нового, автомобильного.
Теперь амортизатор стал полностью разборным, если что, можно сальник поменять.
Пару сезонов протянет думаю.
Пока проехал 20 км на работу, совсем другое дело, амморт стал держать дорогу, и колесо не прыгает на кочках само по себе.
Пробег конечно пока маловат, но то что стало лучше - это да.
Сие удовольствие обошлось в $40 за пару.
Буду дальше тестить.
Неактивен
Стал замечать неприятный стук (или щелчок, не знаю, как описать),при нажатии на передний тормоз, если мото катить. Разобрал рулевую колонку. Подшипники оказались сухими. Все смазал, затянул с усилием по мануалу. Стук исчез, и самое главное сказалось на управляемости! Теперь сибиху не подколбашевает в поворотах и на большой скорости. Разница сразу чувствуется!
Неактивен
Кто тут интересовался - нипеля нет под крышечкой в сибивановском амморте!
Неактивен
В фуровских есть, не в сибивановских.
Неактивен
Sensor написал:
Стук исчез, и самое главное сказалось на управляемости! Теперь сибиху не подколбашевает в поворотах и на большой скорости. Разница сразу чувствуется!
Блин, а когда я талдычу о том что следует постоянно проверять усилие затяжки и сотояние подшей ступицы рулевой колонки, мне не верят и начинают бредить о демпферах
Неактивен