Вообщем после зимы ... в домашних !!! условиях ... появился глюк ....
когда мот заглушен , или на холостых оборотах .. поворотники работают отлично , ... но когда поддаш газку ... и обороты перевалят за 3-4 тыс.. то поворотники отрубаються ... оч неприятно ,
когда идеш по трассе и хочеш перестроиться , включаеш поворотник , он срабатывает один раз , потом перестаёт ....
что делал ... разобрал пульт ... почистил ... пошевилил релюху поворотников ... (подергал контакты ) ...
Что делать ???? ПАмаГите !!!!
Неактивен
как варриант: окислилса цоколь лампочек...
сёня свои разбирал.... работали тоже через раз!
почистил смазал графитом теперь всё ОК!!!
Неактивен
Проверь что у тя с реле-регулятором
Неактивен
Подергай сами лампочки в контактах при включеных поворотах, они ж там безцокольные, то есть держатся только на пружинных контактах. Как вариант, при большой сокорости-оборотах из-за выбрации плохой контакт..
Как нас учили на промэлектроники, все что держится на пружинных контактах со временем имеет свойство вылазить из этих самых пружинных контактов., именно поэтому все нормальные разьемы делаются с фиксирующим резьбовым или другим соединением ))
Вариант с перенапряжением в бортовой сети тоже может быть, но он в теории, был бы раньше заметен, по выкепвшему акку, и погоревшим лампочкам, хотя раз на раз не приходится..
Неактивен
Так в чем проблема была? У меня тоже когда заглушен мот, врубаються, а как поеду работают только когда за 10т. оборотов )), гы на светофорах весь народ бешиными глазами смотрит когда я все выжимаю чтоб поворотник врубить.
Неактивен
скорее всего где то плохой контакт.
Неактивен
Реле зашкаливает напряжение
контакт от оборотов не зависит
Неактивен
Всем спасибо. гы пока буду руками махать )))))
Неактивен
от старости емкость высохла у тебя. а реле можно поставить от таз09. они однотипные. даж получше будет, чем китайская байда за 500р
Неактивен