Читаю про "скольжение заднего колеса с блокировкой" на одном из сайтов, попалась фраза о том, что на Хондах существует некая "система комбинированного торможения". Как мне представляется, это значит при нажатии на задний тормоз передний тоже срабатывает ?
Проясните, плз, если в курсе !
Неактивен
На фуре контуры переднего и заднего тормозов точно не соединяются. Может ты чего-то не так понял - это на кольцевых гонках подобное используется. Только (если ошибаюсь, поправьте) там при нажатии на ручку переднего тормоза, задний подтормаживает.
Неактивен
Толстый написал:
Может ты чего-то не так понял
Вот такая мысль у меня и появилась первой А своих мозгов не хватает, обратился к помощи зала
Спасибо.
Неактивен
Толстый написал:
это на кольцевых гонках подобное используется.
Ни в коем случае не используется
Это удел гражданских машин типа Дрозда, Паневропы, ЦБФ, ВФР
Неактивен
Вот что вспомнил, на голдах стоит именно такая компоновка. Ручка отвечает только за 1 суппорт спереди, второй же сдвоен с задним тормозом. Усилие распределяется за счет разных диаметров поршней 70:30 (%) кажется. Таким образом застопорить зад практически невозможно.
Насчет того, что сказал Димыч. Хм.... Поищу инфу в инете. Человек такое существо - пока не удостоверится, не поверит
Отредактированно Толстый (27.03.2007 21:59:48)
Неактивен
какая нафиг CBS на гоночных и чисто спортивных моцах, если она распределяет усилие с жёстко заданной пропорцией!? Какая жёстко заданная пропорция, если спортач может вытормаживаться выдавая 90-95% энергетики через переднее колесо и пилот САМ дозирует баланс тормозной энергетики.
Неактивен
Поговори с дроздофилами
на сайте блекберд ру
Неактивен
Ну ладно вам. Человеку сказали, он ответил ОК, но я проверю )))) Кто из вас поверил маме, когда она сказала НЕ ЛЕЗЬ, УТЮГ ГОРЯЧИЙ? )))
Неактивен