господа. объясните мне пожалуйста, зачем архивить jpg?????
jpg - это формат сжатия изображения. т.е. само по себе архив!!!!!! если вы постараетесь запихнуть его в зип, рар или еще какую-нить хрень, то он у вас вообще... может даже больше по объему получиться. (зависит от фото)
если хотите ужать. используйте jpeg2000 реально ужимает без заметных глазу потерь раз в 5-10 лучше чем просто jpg.
Неактивен
блин, а ЧЮ в режим ВКЛ перевести?
Неактивен
еще бы знать как.....
где-то, кажись было.... но без инструкции неразбери поймешь...
Неактивен
http://moto.japancar.ru/?code=viewnotic … val=M40382
http://moto.japancar.ru/?code=viewnotic … val=M42362
А с Японии они душенные? И цена, как на Фуру, ну доставка еще.
Неактивен
не душенные, но ОЧЕНЬ старые.
ДА и дорого это за такое старьё.
Неактивен
вопрос можно?
а почему именно этот аппарат?
нельзя ли вкратце причину выбора
Неактивен
Лёгкость управления, полное наплевательство к качеству дорог, крейсерская 140-160 на асфальте, возможность безбоязненного выезда в пампасы, высота и удобстов посадки, ветрозащита, велосипедная манёвренность в городе, эластичность мотора, общая потрясающая надёжность и ударопрочность, комфорт, эргономика.
Немаловажна невозможность злобного отжига - это просто иной стиль езды - расчётливый, спокойный, требующий ума и у мения ездить не прикасаясь к тормозу. Короче, езда в расслабоне в любых дорожных условиях.
Неактивен
Димыч написал:
Лёгкость управления, полное наплевательство к качеству дорог, крейсерская 140-160 на асфальте, возможность безбоязненного выезда в пампасы, высота и удобстов посадки, ветрозащита, велосипедная манёвренность в городе, эластичность мотора, общая потрясающая надёжность и ударопрочность, комфорт, эргономика.
Немаловажна невозможность злобного отжига - это просто иной стиль езды - расчётливый, спокойный, требующий ума и у мения ездить не прикасаясь к тормозу. Короче, езда в расслабоне в любых дорожных условиях.
тебе как раз такой и нужен, без возможности отжига, поздравляю что столько качеств закрыли для тебя эту возможность так, что ты считаешь это нормальным, или ты себя пересилил и решил что хватит уже отжигать ?
Неактивен
Хе-хе.. 140-160 в городе на асфальте это уже не отжиг???
Неактивен
Петро, я по городу больше 120 НЕ ЕЗЖУ ПРИНЦИПИАЛЬНО. Ни на БМВ ни на моце.
И ващет я писал про 140-160 крейсерских на дальнобое.
2 флегг.
Просто пришло понимание, что если я возьму следующим нечто с хорошей пилотажностью и злобным мотором, то жечь я буду просто аццки.
ну и ещё соображение, что в эту сумму ничего кроме ВФР-750 не вписывается, а он по городу тяжёл, чтобы там ни пели про его рулибельность. один радиус поворота чего стоит. а напрягов уже не хочется. Хочется катиться В КАЙФ. А зажечь я и на ТА зажгу, вот тока вкачу маятник от Африки и колёса от Харика-750
Неактивен
ну началось, а я то по молодости подумал, гуру решил ездить вальяжно....наивный я
Неактивен
ну, аццки не зажгу - моц не тот. А то я на ЦБ-1 стал ТАК миллиметражить, шописец. Этот ТАК не позволит - другой стиль и характер. Однако... другая резина, другой маятники и это уже СУПЕРМОТАРД, пусть и в простейшем виде. А это уже.......................
Неактивен
в многоточие дописать ,в силу свой испорчености, твой отжиг ?
Неактивен
угу
Неактивен