В общем разобрал карбы все промыл прочистил, как и говорили в карбюраторах полно говна, особенно в жиклерах ХХ(если не ошибаюсь, тот который тоже выкручивается но с отверстием поменьше, и сам подлиннее), когда собрал и поставил батарею на мот, решил проверить как работают центральные золотники, которыми диафрагма управляет, дак вот увидел такую картину........
Дуешь в трубку-поднимаются золотники, но с отставанием. 1и2 поднимаются синхронно, 3и4 тоже, но при этом они попарно не синхронны. Т. е. получается так что на первой паре цилиндров золотники начинают подниматься раньше чем на второй паре цилиндров. Отставание второй пары от первой примерно 1/3...1/4 полного хода золотника. Надеюсь понятно написал.
Хотя с другой стороны все 4 открываются и закрывуаются полностью. КОСЯК ЭТО ИЛИ НЕТ?????
где-то читал что нужно вытащить пружины и вытянуть до одинаковой длины, вот сомневаюсь оставить все как есть или разбираться, посоветуйте может у кого было нечто похожее.
Хотя когда катался никаких прблем при разгоне и под нагрузкой(если можно так сказать, с буксующим то сцеплением) не было.
Неактивен
Режим у внутренних и внешних цилиндров разный. Жиклёры разные и т.д. Думаю, это норма из-за разницы питания.
Неактивен
не взрывай моск. Синхронь карбы и всё
Неактивен