Предыстория:
Закрывал прошлый сезон на копчике параллельно бордюру, а сибиха, перепрыгнув его и сорвав левую крышку, "глотала" землю. Таким образом в движке синтетика 300V быстро заменилась песочком и неповинными букашками. Вычистил, маслицом пролил, собрал.
Теперь:
Дабы прополоскать систему было решено залиться полусинетикой 5100 и радоваться открытию несколько км. Думал залить потом обратно 300V. Но есть один неприятный момент: дым стал сизым. Сначала подумал что выгорает консервация. Через пару минут начал волноваться. Если бы менял наоборот - полусинтетика-синтетика, списал бы на "очистку" двигла и начал бы ремзону для переборки искать. А так теряюсь в догадках... Запали кольца? пиндец маслосъемникам?
Симптомы: дым только на прогретом двигле. Только после подачи газа; при сбросе (через секунд 20) пропадает. На хх практически отсутствует.
ЗЫ знаю, что симптомы западения маслосъемных колец, но мало ли.. Мож кто такое встречал уже.
ЗЗЫ компрессию пока не мерял, завтра буду.
Отредактированно Толстый (23.04.2007 01:16:41)
Неактивен
если моц долго лежал на боку - масло попало в камеру сгорания, после такого дымить будет пару часов, а потом перестать должен, покатайся денек не паникуй, потом видно будет, вряд ли что то с кольцами или колпачками. Думаю масло не причем, если конечно не вспенилось, открути щуп после прогазовки-посмотри.
Отредактированно vlad83 (23.04.2007 09:42:31)
Неактивен
Че-та я совсем ничего не понимаю... Сегодня ездил, дыма не было. Как не пытался его вызвать - выхлоп чистый..
Неактивен
масло из камеры сгорания обратно в картер перетекло, и часть выгорела когда в прошлый раз заводился, вот он и перестал дымить.
Неактивен