Вот купил на днях литр-триста!! Аппарат-вещь! Думал будет полная жопа в пробках,ан нет. Чуть тяжелее 400й фуры. Так что советую всем тем, кто хочет сделать апгрейд.
Неактивен
Поздарвляю.
з.ы.
уверен?
мне вот после СВ-1 редко где посадка нравится)
Неактивен
Посадка-это был самый важный критерий при выборе. Сидишь как на той же 400фуре, только выше. :-) Ездил по салонам, выбирал под свой небольшой рост. Сначала хотел ХJR1300...До земли не достал. :-(. Потом посидел на си-би-литр- тоже как-то неудобно высоко. Да и центр тяжести,помоему,завышен у него. Сел у друга на Х-4. Удобно...Прокатился-разочаровался. В поворотах слишком туп. И вот собственно литр-триста. Всем хорош!! Теперь только одно нужно сделать-перетянуть сидение. Слишком уж гладкая кожа на нем. Пассажир постоянно к водителю съезжает. Да и сам при открытии газа с сидения уезжаю. :-) Надо что-то шершавое туда. Кстати,мужики,посоветуйте че-нить,а??
Неактивен
ФУРер написал:
Слишком уж гладкая кожа на нем. Пассажир постоянно к водителю съезжает. Да и сам при открытии газа с сидения уезжаю. :-) Надо что-то шершавое туда. Кстати,мужики,посоветуйте че-нить,а??
эээ....наждачная шкурка???
Неактивен
А вот кстати со мной все наеборот! Мне новые с острой жопой не нравятся. И труба там одна.Совсем не то...У меня 99-го года. Как раз самое то! Серый с синими наклейками. Более веселый,чем 98-го года. Те скучные на раскрас.
Неактивен
99-го то же ничего вроде http://www.bikepics.com/honda/cb1300/99/pics.asp
Неактивен
Resident написал:
эээ....наждачная шкурка???
Не... :-) Просто видел на одном байке была реально шершавая кожа. На Х-4 кстати тоже отлично сделали.
Неактивен
Поздравляю - это ВЕЩЬ. Скока денег, если не секрет..? Я про Икса тоже боялся, что в пробках тяжко будет - ан нет, прикатался и все ништяк... Кста..., какое туда в двиг. масло нужно - синт. или п/синт.?
Неактивен
По деньгам- 6800. Может показаться дорого,но аппарат того стоит. Тем более взял в разгар сезона. Хотел осенью,но просто подвернулся этот байк и решил не упускать такую возможность. По поводу масла - лей то,на чего хватает денег. Как говориться: "Кашу маслом не испортишь!" - сказал тракторист,сливая отработку в реку. :-) Я залил синтетику 10х40.
Неактивен
У меня тоже айпон. Но покатаюсь чуток и сменю на Мотюль. Сравнивал эти два масла на фуре- мотюль лучше.
Неактивен
ФУРер написал:
По деньгам- 6800.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/22293.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/26551.html так они и стоют. Я просто подумывал о таком в дальнейшем, но думаю мож че нить с пластиком брать, а то такой движек и не разогнатся, сдует, спрашивается, нафик такой обьем.
Отредактированно DEN ER (01.05.2007 13:29:50)
Неактивен
Женька поздравляю, забегай к нам как нить вечерком расскажешь
Неактивен
поздравляю, зачотный паровоз )
Неактивен
Паш, забегу обязательно. Я на нем в пятницу приезжал на работу,кстати.
Денжер, вот на счет сдувает-ты прав. На пассажирское сидение соскользаешь при открытии газа. :-) При 160 вообще не комфортно. Зато байк как по рельсам идет. Хоть руки отпускай! Но я не для скорости брал. 120 вполне хватает. Просто пара-тройка табунов лошадей под жопой еще никому не помешала. :-) Действительно-паровоз!
Неактивен
Да, 1300-й при навыке рулится просто отлично по пробкам. Сам не ожидал от него такого, помятуя о слоняриусности ЦБ-1000. 1300-й рулится просто отменно. Радиус разворота как у ЦБ-1 и при этом совершенно нейтральная поворачиваемость на малых скоростях. Я у себя в ГСК в галлерее разворачивался на нём не опуская ногу на пол, что не всегда на ЦБ-1 там у меня получается. Конечно, на больших скоростях он рулится очень вяло - рама слабовата - не спортбайк однако. Зато комфорт!!!!!!!!!!!!!!!! Да и динамика ох как неплоха!
Неактивен
ФУРер написал:
Димыч, про меня не забывай. Между праздников я к тебе на чистку карбюров. Как на счет 6-го?
Неактивен
DEN ER написал:
Без синхронизации могу почистить.
Не...Там одной чисткой не обойдешься...
Неактивен
Неактивен
Зачет!
мне вот этот понравился
http://w1.bikepics.com/pics/2004%5C08%5 … 5-full.jpg
Неактивен
ФУРер написал:
Теперь только одно нужно сделать-перетянуть сидение. Слишком уж гладкая кожа на нем. Пассажир постоянно к водителю съезжает. Да и сам при открытии газа с сидения уезжаю. :-) Надо что-то шершавое туда. Кстати,мужики,посоветуйте че-нить,а??
Поздравляю так же,рад за тебя.Даже цвет такой же ,как фура у тебя изначально была,если не ошибаюсь...Удачи и ровных дорог! Насчет сидения-перетягивал сам,с женой и швейной машинкой,делов-на пару часов,материал-в любом толковом магазине "ткани",стоит-300-400р.В твоем варианте может замшу исскуственную?хотя через некоторое время выглядеть неприлично будет....или аппликацию,как у меня,но это уже дело вкуса...
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3523
Отредактированно Bort (03.05.2007 11:59:26)
Неактивен
Bort написал:
Поздравляю так же,рад за тебя.Даже цвет такой же ,как фура у тебя изначально была,если не ошибаюсь...Удачи и ровных дорог! Насчет сидения-перетягивал сам,с женой и швейной машинкой,делов-на пару часов,материал-в любом толковом магазине "ткани",стоит-300-400р.В твоем варианте может замшу исскуственную?хотя через некоторое время выглядеть неприлично будет....
Спасибо за поздравления!
Я знаешь че решил сделать? Там кожа же у меня нормальная...Че новую натягивать?! Я решил взять тоже черную кожу да и вышить на сидении узор. Получится осень гламурно и тем самым проблему скольжения себя и пассажира решу. Как думаешь? (P.S. Принимаю любые советы и эскизы по рисунку!!!! )
Неактивен