Эх.. говорила мне мама - не бери отечественные шланги - потекут! Взял... Потекли...
Меняю на нормальные
Неактивен
To Monk а реально ли эту конструкцию повесить на штатные шланги и штатный фильтр? Это если убирать родной насос. или по длине не пройдут?
Отредактированно LoraMorella (08.05.2007 17:25:55)
Неактивен
Решил вопрос или как?А то есть чем поделиться
Неактивен
Продолжение темы здесь: http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=4471
То LoraMorella: по поводу штатных шлангов:
1. от бака к фильтру (фильтр можно оставить штатный - испытывал) шланг можно не менять;
2. от фильтра к насосу однозначно нужен новый шланг, т.к. длины старого просто не хватит; кроме того старые шланги обычно задубевшие, плохо поддаются прокладке и обжиму на новом месте (а у старого насоса диаметры посадочных мест входного и выходного шлангов больше, чем у вакуумника).
3. от насоса к входному топливному патрубку на блоке карбов - штатный использовать не получится, нужен новый, желательно мягкий (для лучшего изгиба и уменьшения боковых нагрузок на топливный патрубок). Если получится найти жёсткий армированный бензошланг, сохраняющий форму после изгиба - это будет вообще идеальный вариант.
Кстати, родной насос я так и не убрал - пусть будет в качестве запасного - места он не просит, заглушил и всё путём, мало ли у меня или ещё у кого накроется -можно будет поменять. Да и длины топливных шлангов вполне хватит старый насос подключить.
То borz: смотря какой вопрос ты имеешь ввиду
с шлангами вроде решил, а штуцер оставлю один - два штуцера на высоких оборотах из-за переходных процессов будут только мешать друг другу.
Кстати, если по шлангам, то давай в аське состыкуемся - есть одна мысля...
Неактивен
Я о том что тебе нужен был штуцер,Кажись у меня есть,Аськи не имею, я и в компе, как свин в апельсинах
Отредактированно borz (08.05.2007 19:42:35)
Неактивен
Штуцер у меня уже есть. Только теперь он на скамейке запасных -на всякий случай..
Неактивен
Ежели че обращайся всегда рад
Неактивен
Неактивен