И на сибихе, и на Фуре. Я считал, 180 км/ч достигается при оборотах макс. мощности именно на 6 передаче.
Неактивен
Фура.
Переключал на 7-8-9 тыщ. Пробовал на трассе М5. прет не останавливаясь. Стрелка спидометра прошла 170. Я засс....эээ..... испугался немного но понял, что пойдет и дальше вообще без проблем. На высоких оборотах двигатель работает. На низких - отрабатывает
Если что-то неправильно делал - готов выслушать (руган....) рекомендации
А заодно совета спрошу ("Вопрос от чайника") - ветровик - он помогает ? А то сдувает вообще офигеть как !
Засса.... испуган был больше именно сдуванием.
Неактивен
Все то что без обвеса-треплет как флажок
Неактивен
а прижимаЦо пробовал?
Я вот тож без ветрвоика езжу..
Хотел поставить, да не видно ничего через него..
Неактивен
ветровик портит весь вид, мне проще лечь на бак, я после 120-130 ложусь на бак иначе в грудь бьёт воздух...а вообше у меня без ограничителя разгонял где-то по спидометру до 200-220 тоесть стрелка уходила далеко за 180 :)но мот на этой скорости не тот чем при тех же 160 , да и не его это скорость....
Неактивен
Вы не путайте сибираз и фору!
На сибиразе ложиться на бак одно удовольствие, особенно если на баке рюкзачок лежит. А вот на форе это очень проблемно.
Неактивен
хм.
глюк на средних?
В общем у меня она так шла:
на КАДе шел вдовем против сильного встречного ветра. Передачи переключал в районе 8-10тыс.
На 4ой шла 140 и дальше было куда еще откручивать. Быстрее просто не пробовал потому что ветер был такой неслабый, да еще с порывами сбоку что просто очень напрягало. Ехать на такой скорости, когда тебе чуть от резких порывов ветра на целый ряд не переставляет мало приятного.
Обратно шел по ветру - 140 и очень даже комфортно. Дальше не откручивал так как было нормальный такой поток, да и правильно сделал, так как КАД оказался в обратном направлении тупо разбит местами - улететь не вопрос
На 6ой - ручку откручивал до упора - дальше 7оборотов не шла. Скорость с пассажиром была при этом 120-130.
Пресловутый "подхват" пару раз ощущал - он у меня начинается на 1,2 на нижних оборотах и на высоких но, на высоких не так выражен, а на остальных передачах - после 9 тысяч.
Короче чуствую что пойдет она как миленькая все что ей положено, просто мне негде это сделать. Не оказываюсь я все никак в нужном месте в нужное время и один.
Принципиально не собираюсь проводить испытания когда еду с пассажиркой, и на дорогах, по которым еду первый раз - так и доиспытываться можно.
Говорил с челом у которого тоже фура - тоже у него на 6ой нету дикой скорости - зато ровная экономная езда на 120-130.
Так что хз.
Будем искать
Неактивен