в общем разбился я скорее всего из-за них. т.к. седня заметил слишком плохой накат, при прикосновении к тормозному рычагу на малой скорости колесо заблокировалось сразу, через 100м без нажатий накат появился. Остановился, Диски нагрелись оба сильно. т.к. супорта после чистки и переборки предположили, что слишком много тормозухи (до резинки или даже выше было). вычерпали крышкой от бутылки из главного цилиндра прямо там же лишнюю тормозуху и глюк вроде как исчез. Пока не повторялось, возможно из-за высокого уровня такое?
Отредактированно fancar (13.05.2007 02:12:10)
Неактивен
Я бы полностью разобрал и почистил суппорта(могут они заедать), а насчет тормозухи, так там для самых умных есть метки, нижний и верхний уровень, наверное не зря их нанесли....
Неактивен
резина то тут причем? )). у меня пилелли дьябло свежак. только воткнул.
подклинивают оба. спустил по болтам, спустил воздух, покатался - клинить перестало. Неприятная штука вообще. мотик разбил капитально (рама руль облицовка фара приборка и тд). только сделал и вот она причина аварии. едешь себе. нажиаешь на тороз и падаешь ...
если повторится клин - поставлю главный т\ц новый. лежит в упаковочке ... правда от cb-1. фора немного другая
Отредактированно fancar (13.05.2007 22:22:57)
Неактивен
fancar написал:
... Диски нагрелись оба сильно. т.к. супорта после чистки и переборки ...
при сборке суппорта поставил с перекосом,
есть регулировочные винты, которые при чистке сбил
Неактивен
Есть вариант что клинит сам рабочий шток, в ГТЦ. Тоесть тормозуха не правильно циркулирует по контуру. Посмотри может просто тормозная ручка не даёт штоку открыться на полную и тем самым перепустить тормозуху в ГТЦ.
Неактивен
ребят, выб на число смотрели. дело тогда было в беспонтовом рычаге тормоза, купленном в мистер мото с наплывом на пипке, которая давит на цилиндр, в результате чего тормоз всегда был поджат и при нагреве тормозухи систему подклинивало
Отредактированно fancar (15.12.2007 17:40:01)
Неактивен
бу-га-га
Неактивен