На CB400 SF стоит прямоток, полный.
Патрубки мятые снизу, площадь отверстия наверно на одну треть меньше, а то и на половину от той что была при покупке. Плюс еще у самых цилиндров на двух патрубках вмятины небольшие. Реально ли их выправить? И как это влияет на работу мотора?
PS: жиклеры увеличены для прямотока.
Неактивен
А у меня есть набор из патрубков!!!! Могу поменять на денежные знаки….
Неактивен
Пару лет назад эта тема обтиралась на мотеру. Потом так ни до чего и не доспорили, и чтобы не набить друг другу морды, отволокли патрубки в какой-то НИИ. Там обьяснили, что тонкостенная труба деформацию с одной стороны компенсирует изгибом с другой. Грубо говоря, ты их снизу грохнул - они столи шире. На работу мотора не влияет никак. Влияет только на внешний вид.
Выправить теоретически можно, на практике никто не морочится. Выриантов несколько - обратный молоток, куча народных методов типа песка или чурвака, вбиваемых внутрь с риском порвать патрубок....
Неактивен
ICQ 545496
Неактивен