За 2500 км ушел уровень масла, это как? Нормально? Или много? Обороты почти всегда 8-13 тыс.
Отредактированно vlad83 (22.05.2007 11:01:39)
Неактивен
норм.
Неактивен
фсё все выдохнули....влад яж те говорил,все ок....у меня тож уходит ....нада будет доливать....тут вапрос...залито мотюль,могу ли я долить масло скажем кастрол с тем же индексом вязкости???7
Неактивен
НЕТ!
Неактивен
nolimit75 написал:
фсё все выдохнули....влад яж те говорил,все ок....у меня тож уходит ....нада будет доливать....тут вапрос...залито мотюль,могу ли я долить масло скажем кастрол с тем же индексом вязкости???7
можно наоборот, в мотюль залить мотюль любой вязкости
Неактивен
Димыч написал:
НЕТ!
лаконично и просто.....а главное все предельно понятно....сенкс мены!!!
Неактивен
УРААААААААААААААА!!!!!!!!! А то я уж хотел спрашивать про раскоксовыватель поршневых колец, заливать, еще там че-нибудь мутить
Неактивен
Так сколько масла съело за 2500км? Если 300-500гр, то это уже не нормально. У меня например на фуре за 5тыс.км около 100-150гр. крутил нормально, эти движки масло почти не едят. Ну и компрессию можно на всякий случай померить.
Отредактированно DEN ER (22.05.2007 19:01:53)
Неактивен
Я поэтому и спрашиваю, сколько ест. Если нормально крутить, то немного уйдет, но это совсем немного, и не за такой маленький пробег.
Неактивен
Ушло где-то около 400, ну может быть 500(вряд ли)гр., у меня компрессометра нет, появится возможность-померяю обязательно, самому интересно.
Димыч поясни 400-500гр. на 2500км это нормально?
Ну и расскажите тогда до кучи, мож кто пользовался раскоксовывытелем поршневых колец, какой лучще брать(фирма.название), не хочется 10 раз свечи выкручивать. И помогают ли они вообще.
Отредактированно vlad83 (23.05.2007 10:42:57)
Неактивен
Это очень не нормально. Читай выше, сколько уходит, когда нормально, почти совсем не уходит.
Отредактированно DEN ER (23.05.2007 10:06:51)
Неактивен
, я пока первую тысячу катал-постоянно масло смотрел-не уходило вообще, а потом не смотрел полторы тыщи, вчера глянул, а щуп до него еле достает. У меня недавно предохранитель на вентиляторе сгорел, я двигатель поднагрел, но до красной зоны оставалось примерно 2-4мм по датчику. Вот я и думаю может залегли кольца когда я его нагрел.
Отредактированно vlad83 (23.05.2007 10:14:06)
Неактивен
Если до красной зоны не дошло, то это не перегрел. Ну поезди еще, если будет так же жрать, надо смотреть кольца, колпачки маслосьемные.
Неактивен
А как ты мерял уровень ?
На холодном моторе ? Или сразу после поездки ?
Неактивен
на холодом, мот стоял на ровной поверхности не на подножке, держал мот и мерял уровень. Да уровень точно понизился, тут дело не в том как мерял...
Неактивен
Понял.
Я имел в виду - мож мерял при разн условиях - напр первый раз на холодную (все масло в поддоне= макс уровень), а второй раз после поездки (все масло в каналах, не стекло еще).
ПОхоже что ест.
У себя расход не замечал, но я езжу не особо крутя - 8-10 тыс/мин в осн.
Неактивен
ДИМЫЧ, МОРТАЛ кто еще шарит спасайте, жду совета.
Выкрутил вчера свечи:1,3,4 горшки-свечи в масле. На первой свече вообще нагар как у 2Т двигла, масло горит однозначно. Когда сибиван только пришел после пробега 100км, после замены масла свечи выкручивал-все были чистые без нагара, не было и следа масла. С тех пор как пришел мот, прошел 2800км, что могло послужить причиной за такой короткий пробег. До этого было залито автомасло(сцепление буксовало). Грешу на то что когда мот лежал пока я мыл сцепление, много масла попало в камеру сгорания и оно сгорев, закокслвало кольца(но тогда свечи на 3 и 4 горшке были бы в норме). Масло залито кастрол-активо 10в-40, мот сильно не перегревал(один раз горел предохранитель на вентиляторе, но стрелка до красной зоны не дошла 2-4мм). Сейчас когда мот нормально нагрет, глушу его а при запуске пару сек идет сизый дым.
Еще заметил что пропал подхват в районе 8-13 тыс об, теперь он не рвет в этом диапазоне, а просто продолжает разгоняться(мне кожется он пропал после того как я со вторым номером ехал примерно 50 км со скоростью 150-170 км/ч). Вот не знаю прям что делать.
На выходных собираюсь залить раскоксовку колец.
Неактивен
не у одного знакомого нет компрессометра, найду померяю, хтоя с другой стороны че ее мерять эффект на лицо-масло ест, дым на горячем, свечи в масле, все это не нормально .Блин от чего вся эта байда, 2800км это же совсем мало.
Отредактированно vlad83 (31.05.2007 12:38:17)
Неактивен
http://www.400ccm.ru/remzona/remzona_8.html хочу вот такую жижу попробовать. Боюсь что это просто реклама и нихрена не поможет.
Отредактированно vlad83 (31.05.2007 15:10:40)
Неактивен
ИМХО из-за автомасла легли кольца. 2800 вполне достаточно, можно и за пару дней езды на 5000 их уложить намертво. Зайди в автомаги, купи раскоксовыватель. Если не поможет - будем думать дальше. Это способ с минимальными затратами.
Неактивен
Залил эту хрень из статьи, вроде стало лучше на горячем дым пропал на свечах масла вроде нет, хотя еще рано судить. Зато свечам пришла хана, на высоких оборотах мот дергается, когда хорошо прогреется и просрется-нормально работать начинает.
Отредактированно vlad83 (01.06.2007 09:48:22)
Неактивен