Купил фуру, откатал почти 4 тысячи по городу, да вот возникла необходимость часто по трассе мотаться. Я сам не люблю торопиться, но по трассе мне удобнее всего 130-140 ехать. А моц, зараза, больше 120 ехать не хочет (130 под горку). Причем до сотни разгон, что называется, "по тахометру". Вывесил на центральную подставку моцик, отщелкался на газу до 6 передачи. Судя по тахометру никаких ограничителей нету. Приборка не родная. Вот едешь 110, хочешь ускориться, ручку крутишь, а реакции никакой после 120 км/ч. Не понимаю... В прошлом сезоне на такой же фуре друга 3000 накатал за 2 недели. До 140 кмч набирает как ужаленный, 160 с пассажиром по трассе и еще есть запас. Год одинаковый, 93. В чем трабла?
Неактивен
C 400ccm взято:
name='SleepeR' post='221508' date='13.12.2006, 4:03']
В силу того, что такие темы появляются с завидной регулярностью, решил описать, как все-таки снимается ограничитель скорости (ОС).
Сначала о том, что происходит, когда срабатывает ОС. При с рабатывании ОС блок CDI отключает одну из катушек зажигания, а так как их всего две на четыре цилиндра, то соответственно отключаются два из них.
Снятие ОС имеет здравый смысл только в том случае, если у Вас разбита приборная доска, а в частности микросхема, находящаяся в ней (где собственно и "прописан" ОС). Из-за повреждения этой микросхемы двигатель Вашего мотоцикла может работать с перебоями, не выходить на максимальные обороты, а сам мотоцикл не набирать максимальную скорость.
Снимать ОС ради поднятия предела максимальной скорости лично я считаю ненужным, ибо прирост в 10-15 км/ч не такой уж и большой, чтобы гонять мотоцикл на предельных режимах. Если короче, то нет в этом смысла.
Итак, как же все таки снять ОС.
Для этого Вам нужно найти разъем с тремя проводами- оранжево- синим,зеленым и коричнево-черным. Для этого Вам придется в зависимости от модели мотоцикла снимать приборную доску или обтекатель.
Итак, Вы нашли этот разъем и держите его в руках. Для удобства его можно разъеденить.
Далее вам нужно перерезать ДВА провода- оранжево-синий и коричнево-черный.
Затем Вам нужно спаять и хорошо заизолировать вместе эти два провода, точнее те части, что уходят вглубь мотоцикла. Те части проводов, что идут к приборной доске заизолировать по отдельности.
Соединяем разъем и собираем мотоцикл в порядке, обратном порядку разбора.
Все, ОС снят.
Неактивен
Свечи и фильтр новые, менял сразу после покупки. Карбы чистил и синхронизировал. Попробую сегодня произвести операцию с проводами. Я просто еще где-то читал, что есть так называемые "учебные" суперфуры, задушенные. Или это миф? А если не миф, то в чем отличия?
Неактивен
у них просто даже нет контакта на мозгах, через который подаётся напряжение ограничения. т.е. они резаны на 5500об наглухо
Неактивен
Где там че резано? Я имел в виду, что до 120 нет ограничения, а так учебные едут 180 а дальше обычная отсечка по спидометру.
Неактивен
Бага написал:
Я просто еще где-то читал, что есть так называемые "учебные" суперфуры, задушенные. Или это миф? А если не миф, то в чем отличия?
На 400ссм, да и тут тоже, я создавал тему о том, как отличить ученую Фуру от неучебной.
Учебные Фуры задушены точно так же, как и любая другая 400-ка позднее 92 года выпуска, на 53 л.с.
Неактивен
не-а. тут недавно была бодня с учебной фурой.
так у неё ВАЩЕ НЕ БЫЛО контакта, через который работает ограничитель
Неактивен
У меня на учебной был такой же ограничитель в приборке, типа на стрелке лепесток. Приборка была именно учебная. Да и никто на учебниках на максималку не жаловался, мож там какой то особенный попался.
Неактивен
Короче проделал я махинации с контактами - ноль эмоций. И соединял напрямую, и через сопротивление. Если контакты от ОС разомкнуты, больше 90 не едет. Если сомкнуты - 120 край. Непонимаю... А зеленый провод (массу) никуда девать не надо?
Неактивен
Причем заметил, что отсечка явная на любой передаче кроме первой и второй (? может просто незаметно) где-то на середине пути тахометра (у меня он не родной, показывает неправильные значения, точно не могу сказать сколько оборотов) Т.е. разгон идет до 7-8 тысяч активно, потом спад резкий динамики...
Неактивен
у меня на спидометре на учебке ограничитель сробатывает на 120км
с огроничителя провода идут на блок релюх на металичекой пластине а от нее идет один проводна который соединяется с проводом на бобино вроде синий/желтый
при срабатывание огра. провод просто коротит на массу или посылается противоположный импульс и искра гаситься на 2 цилиндрах
Неактивен
Т.е. можно посмотреть на бобины и убрать этот провод? Но я сам блок ОС изъял из конструкции мотоцикла
Неактивен
по ходу так просто я пока вожусь с рамой и установкой маетника с моно амортом от фзр!
проводкой займусь пойже! я тоже выдрал нахрен все провода которых нет в простой схеме
там есть еще прикольный девайс который может дублировать ограничитель
датчик включеной скорости
от него идет 5 проводов а в стандарте 1
и эти провода тоже идут на учебный блок следовательно может быть там сделаны отсечки на каждую передачу по разному числу оборотов
по такомуже принципу действует огр. на gsxr400
закончу с востановлением ходовой и займусь электрикой
Неактивен
И что, у всех идеи кончились?
Неактивен
foks3, у меня там были только 1-3 передачи + нейтраль.
Неактивен