Моц - фура.
История такова:
Вчера покатался чуток, без инцидентов, приехал, заглушил, ушел.
Сегодня с утра завелась, но троит. Я в непонятках, погазовал до 5 тыс, мож забилось чего, не помогло.
глушу.
думаю... не помогло(мне:))
пытась завести еще раз. И тут спустя пол-оборота стартер перестает крутить, свет фары становится гораздо тусклее .
ваще в непонятках, свешиваюсь в зону под баком и слышу ... звук воды в ручье, или когда зажигание включаешь на иномарках бензонасос прогоняет немного топлива, создавая давление. в общем течет что-то
????...
проверяю все(не заводя) - нейтраль, красный пульт, на нейтрали катаетца, на передаче в общем тоже как обычно. бенз не течет, в карбах есть (со сливного отв. стекает.если открутить)
еще попытка - на этот раз жестко с клацаньем (похоже на втыкание 1 передачи) ситуация повторяется. мля... покатался, называется.
В общем что это может быть? Типа какой бендикс/муфта не разъединяется после запуска?
Неактивен
Проблема может быть в недостаточном/избыточном кол-ве масла. Моя железяка недавно полежала на боку в гараже, масло-то и вытекло. Стал стартовать-получил симптомы, похожие на твои. Купил, залил масло- завелась и попёрла как ни в чём не бывало. Но масла, как оказалось, перелил. при прогреве в 30 на солнце оно расширилось и ...моц заглох прям на ходу. Масло стояло под горловину. Слил излишки, и всё пришло в норму.
Неактивен
...теперь на полу перед боксом осталось полкроссовка adidas... но обо всем по порядку:
В общем, все плохо, подозреваю.
Через пару часов зайдя в гараж ощутил что воняет бензом.
Точно - под моцем пятно. Посмотрев на подтеки, понял - течет из корпуса возд фильтра.
Открутил круглую крышечку - а меня ждал водопад из бензина. Видимо при пред пуске запали иглы или что-то там, хз.
А теперь что тревожит больше всего: при запуске стартером - ничего не происходит. т.е. ни оборота. при качении на первой с выж сцеплением раздается посторонний шум(раньше не было), при попытке отпустить сцепу колесо блокируется что на первой, что на второй, даже со мной наверху.
Это клин или что-то со стартером?
и еще, как выяснилось, кроссовки адидас боятся бенза. от него у них плавится подошва. ну и теперь на полу перед боксом осталось полкроссовка adidas
Отредактированно Dredd (02.06.2007 18:46:05)
Неактивен
Dredd написал:
...теперь на полу перед боксом осталось полкроссовка adidas... но обо всем по порядку:
В общем, все плохо, подозреваю.
Через пару часов зайдя в гараж ощутил что воняет бензом.
Точно - под моцем пятно. Посмотрев на подтеки, понял - течет из корпуса возд фильтра.
Открутил круглую крышечку - а меня ждал водопад из бензина. Видимо при пред пуске запали иглы или что-то там, хз.
А теперь что тревожит больше всего: при запуске стартером - ничего не происходит. т.е. ни оборота. при качении на первой с выж сцеплением раздается посторонний шум(раньше не было), при попытке отпустить сцепу колесо блокируется что на первой, что на второй, даже со мной наверху.
Это клин или что-то со стартером?
и еще, как выяснилось, кроссовки адидас боятся бенза. от него у них плавится подошва. ну и теперь на полу перед боксом осталось полкроссовка adidas
У меня такая же ситуация была. Подошел к мотцу после чистки карбов, а из воздухана бенз течет и пол весь в бензине. Все прочистил, слил бензин из второго карба, который переливал, выкатил, стал заводить. Мот пернул пару раз,а при второй попытке завести раздался ох..й железный грохот, стартер перестал крутить, при попытке провернуть колесо с толкача на 6-й передаче колесо не прокручивалось. Тут я вспомнил про гидроудар, о котором читал года 4 назад, и что жидкости не сжимаемы, поздновато, конечно, вспомнил. В голову пришли ужасные мысли: вдруг при переливе карба был окрыт впускной клапан второго цилиндра... при попытке завести двигатель свернуло шатун второго цилиндра...двиг клинанул, вообще был в шоке!
Но позже я смог провернуть двигатель с толкача, и час тфу, тфу, тфу мот работает нормально.
А тебе нужно открутить все свечки и высасать из цилиндров вес бензин, если он там есть. А потом пробывать заводить.
Неактивен
Дамир +1
Собсна прошелся поиском по всем сайтам мототематики и пришел к тому же выводу. Тока из гаража, открутил все свечки, попробовал катнуть на передаче, струя аж до потолка ))) хорошо хоть на полукроссовок адидас не попало.)
в общем хоть что-то прояснилось...
карб(ы) видимо все равно течет(ут), поскольку после легкого постукивания по корпусу, и завинчивания всего обратно, ситуация не изменилась, хотя с открытыми свечными колодцами на передаче все каталось. Я так понимаю, это иглы? Планирую купить сразу 4, чтоб не парицца, сколько они стоят-то?
кстати, стартером крутить без свечек вредно, как я понимаю? просто на передаче катать не очень удобно, в фонтане брызг бензина.
еще вопросец - масло после такого обязательно менять, или по ситуации?)
А вообще ищется спец в районе Митина, накрайняк СЗАО для ревизии карбов. Доставку/приплату за выезд гарантирую)))
Отредактированно Dredd (02.06.2007 23:40:09)
Неактивен
Если будешь снимать со свечей провода незабудь снять разьем с камутатора , иначе прошибет катушки . Я бы масла чуток в цилиндры капнул ...
Неактивен
АПДЕЙТ:
Только что из гаража. Спасибо Монку (Monk) за чуткое руководство и помощь проблема практически решена, осталось карбы почистить.
P.s: Мотобратство - это вам не руками при встрече махать.
Отредактированно Dredd (03.06.2007 19:57:28)
Неактивен