доброго времени суток господа.Зовут меня Дмитрий.Живу в Питере.возраст 26.мот суперфура 93г.в.куплен мной в этом году 2 месяца назад.после пробега в 2500 появились вопросы на которые пока не нашел ответов перерыв почти весь форум.собственно замучало только одно.в баке бенза, если верить заправке и тех данным по обьему бака,остается литров 6-8-10 (по разному)но бенз не идет в карбы.снял топливный кран,разобрал ,все вычистил продул собрал,проверил,через кран идет.дальше стоит фильтр топливный автомобильный,тонкий такой.до него не доходит.вот хоть убейся.иногда постоит чуть и начинает течь топливо в фильтр а иногда нет.что может быть то??????????задолбался уже,вставал пару раз.причем совершенно непредсказуемо когда мот встанет один раз в баке было примерноо 14 литров а бенз не шел в карбы.причем с крана в этот момент снимаешь шланг с крана льется,а до фильтра уже не доходит.заранее спасибо за помошь
Неактивен
Ну заходи добрый человек.
В баке есть свой фильтр. Когда снял кран не забудь и его проверить он стоит над краном внутри бака типа цилиндрика из сеточки.
Второй момент. Топливный фильтр от авто который у тебя стоие может не пропускать бенз самотеком, даже если с виду и чистый. Они расчитаны как правило на давление насоса которого у тебя нет. Чуть засрался и пипец.
Я бы проверил еще герметичность ваккумной трубки бензокрана если она у тебя есть и трубки вентиляции бензобака.
Если заглох, попробуй открыть бак и завестись. Если все ок, то это вентиляция бака забита или ее шланг пережат.
Отредактированно DimaM (21.06.2007 02:10:25)
Неактивен
DimaM написал:
Ну заходи добрый человек.
В баке есть свой фильтр. Когда снял кран не забудь и его проверить он стоит над краном внутри бака типа цилиндрика из сеточки.
Второй момент. Топливный фильтр от авто который у тебя стоие может не пропускать бенз самотеком, даже если с виду и чистый. Они расчитаны как правило на давление насоса которого у тебя нет. Чуть засрался и пипец.
Я бы проверил еще герметичность ваккумной трубки бензокрана если она у тебя есть и трубки вентиляции бензобака.
Если заглох, попробуй открыть бак и завестись. Если все ок, то это вентиляция бака забита или ее шланг пережат.
спасибо за ответ;)
трубка вакуумная герметична,а вентиляция работает.а вот про фильтр в баке .....кхм буду смотреть;)
Неактивен
выкидывай автофильтр, это он, 99%
у меня такой стоял, вернее их стояло много разных, бош, хенгст, чуть ли не от москвича.... даже чистый пересыхал, мож от температуры давление поднималось, хз
Отредактированно Dredd (21.06.2007 09:21:06)
Неактивен
Хотите сказать низя ставить дополнительный топливный фильтр?
Неактивен
Dredd DEN ER
спасибо.вопрос что поставить вместо него?все же в баке говнецо то плавает;(
Неактивен
Стандартом кроме фильтра который находится в баке ничего не педусмотрено, так и оставляй, если бак ржавый значит надо ржавчину убить, а если просто немного грязи, тогда тот фильтр что в баке никуда эту грязь не пустит. Или просто промой бак.
Неактивен
2 plohish: вэлкам, сэээр.
а я +1 к Владу..... согласен полностью.... :-)
Неактивен
лана пасиб.буду завтра бак снимать .
Неактивен
У Лехи бак ржавый, он месяц назад мыл, но вчера все пришлось заново делать, засрались карбы, есть мысль отстойник замутить. Можешь сам попробовать, надеюсь спасет.
Неактивен
есть куча вариантов - новый (узнавал, стоит больше 1000 долларов)))))), б/у + перекрас, болтики-винтики+преобразователь (пробовал 2 раза, через месяц все вернулось), сейчас залил эпоксидки внутрь, сложно сказать, сколько она протянет, но сезон точно, а там видно будет по крайней мере сейчас езжу.
Неактивен
Мне кажется, эпоксидку будет бенз растворять..... и на этой смеси будешь ездить?
Неактивен
экспресс-тест она прошла.
потом, на паре форумом рекомедовали так делать. хотя решение полюбэ временное
Неактивен
Да только не забывайте - если упал вот с такм баком (залитый эпоксидкой), то вся эпоксидка и отскочит, и забьёт всё топливную систему
Неактивен