менял свечи... выкручивая четвертую понял что резьбе конец.. т.е. проходит 1 оборот свободно, потом затык, потом снова свободно... попробовал вкрутить новую - не пошла, мучать не стал... как думаете реально метчиком нарезать, или придется рассверливать и делать вкладку?хотя я конечно понимаю что чтобы сказать точно нужно смотреть...
Неактивен
Блин, сочувствую........если резьба осталась еще, то прогоняй метчиком и проверь может будет держать, если резьба ваще умерла, то я и не знаю что делать, мне кажется ввертышь сюда сделать не получится, слишком там все миниатюрное.
Будешь метчиком прогонять помажь его литолом чтоб стружка не падала в камеру сгорания, и лччше в несолько заходов.
Неактивен
ппц, Саня. что-то тебе как-то не весело, млин.... я с Владом согласен, попробуй метчиком, но х.з. может и не получиться....
Неактивен
да вообще п***а каккая-то... реле купленное не работает.. пойду седня возвращать...
Неактивен
нах ее снимать? многие ввертыши умудряются поставить не снимая башку, нафига лишнюю работу делать? Литол, метчик и вперед.
Я тут подумал... когда прогонять резьбу будешь, подведи коленвал так чтобы клапана были закрыты, иначе можешь метчиком загнуть клапан, не уверен, но лучше перестраховаться.
Неактивен
А потом чуть металла в горшке убьёт поршневую. И будет очередная тема в техвопросах от лени и по глупости.
Неактивен
Алюминий поршневую не убъетт. Опилки за первый оборот выплюнет из горшка. Вот сталь/абразив другое дело.
Неактивен
DerSchlang +1
Неактивен
+1 к joni. Парни если Вам совет не нужен - тогда ненадо спрашивать, и потом почему обязательно всё делать не доконца? Наверное это Российский менталитет!
Вот поэтому у нас и автопром такое г.... гайку недовернул и х... с ней!!!!
Неактивен
Размажет по седлу - это если его туда килограмм всыпать.
И все же - меры предосторожности надо облюдать. Литол на метчик - 100%. Еще как вариант - открыть впускные клапаны и засунуть в патрубок шланг пылесоса.
Неактивен
Даже когда в горизонтальном тоннеле резьбу шарашишь, то часть металла уходит вперёд метчика. А тут вертикаль.
Неактивен
искреннее спасибо за советы
Неактивен
Стоит добавить, что мечик лучше вворачивать с обратной стороны, где осталось немного целой резьбы. В противном случае можешь запросто не попасть в родную резьбу и привет башке.
Неактивен
+1 AYA
Лучше попыхтеть и снять голову чем возиться с резьбой в слепую в свечном колодце с огромной вероятностью убить ее окончательно.
Читал что на высокооборотистых моторах ремонт свечной резьбы с помощью футорки делать нельзя. Ухудшается охлаждение свечи, что приводит к ее быстрой смерти. А также может вызвать возникновение трещин в головке блока.
Был у меня комплект для восстановления свечной резьбы. Тонкостенная втулка кажеться из меди или латуни с витой накаткой+ хитрая развертка для снятия старой резьбы и нарезания профиля под накатку + приспособа для ввинчивания этой втулки+ метчик свечной + клей фиксатор для втулки. Снималась старая резьба, вворачивалась втулка с клеем, нарезалась резьба. Пару раз восстанавливал, но на автомобильных моторах. Где взять сейчас такой комплект, да еще для такой резьбы ка на мотоциклах, не знаю, покупал очень давно.
Отредактированно DimaM (27.06.2007 17:24:51)
Неактивен
После поездки в калязин в прошлом сезоне на обратной дороге выбило свечу на выфере. Свеча летала всю обратную дорогу в колодце между резьбой и катушкой. Разбило всю резьбу и катушку. Отломился электрод - упал в цилиндр и вылетел через клапан. Метчики и пр не помогли вообще. Пришлось везти голову и ставить ввертышь. Советую контору http://www.inomotor.ru/ - сделали все отлично.
Неактивен