После падения мота (Фура) руль при повороте влево до упора левым пультом упирается в бак, царапая краску.
Визуально кривизны руля не заметно.
При повороте вправо - 2-3 мм от правого пульта до бака остается, влево - пульт упирается в бак и еще мм 3-4 хода есть.
Ограничитель вроде на месте.
Никто не сталкивался ?
Неактивен
Провернуть руль выше в креплениях,по часовой.Ну или гнуть по месту,вдвоем.Ограничитель на раме(а не на траверсе!)точно живой?Там немного надо...
Неактивен
береш полуавтомат и ложишь шов на ограничитель, наращивая его. лечили так нераз. он просто мнется при падении.
Неактивен
Bort написал:
Ограничитель на раме(а не на траверсе!)точно живой?Там немного надо...
Оп-па.... Буду смотреть ! Видел только один ограничитель.
fancar написал:
береш полуавтомат и ложишь шов на ограничитель, наращивая его. лечили так нераз. он просто мнется при падении.
Было у меня подозрение, что он смяться мог. Посмотрю внимательнее сегодня !
Отредактированно alien_res (26.06.2007 11:05:41)
Неактивен
fancar написал:
береш полуавтомат и ложишь шов на ограничитель, наращивая его. лечили так нераз. он просто мнется при падении.
Это тоже относиться к ограничителю на раме...
Неактивен
О! У меня тоже похоже ограничитель испортился! Мне только пальцы слегка придавливает)))
Неактивен
joni написал:
Полуавтомат всё справит. )))
Что такое полуавтомат ? (вопрос не очень тупой?)
Неактивен