Доброго времени сутоу Всем.
Может тема уже и поднималась, но толком информации я не нашел.
Тем не менне вопрос следующий: "Где лучше брать мот? " С рук или в на заказ из японии? Какие +- у мота проехавшегося сезон по РФ? Какие у "девственного" японца? У кого какой опыт был? Поделитесь....
Заранее благодарю.
Неактивен
Я покупал через интернет, без возможности забрать деньги, на фото мот мне понравился, сказали что все с ним нормально. Когда получил были такие косяки: буксовало сцепление, вытянутая цепь, дубовая резина(но с нормальным протектором), спидометр скручен(99%), люфт заднего подшипника и подшипника рулевой колонки, скол на рабочей поверхности пера(следом потек сальник), карбы сильно засраны(не держал хх и не синхронен), окисленные алюминиевые детали-пришлось наждачкой поработать. В остальном все хорошо. Лучше покупать когда есть возможность отказаться, потому как нужно все посмотреть пощупать, прокатиться. Брал через dvmoto.ru, хорошо что хоть не кинули.
В итоге по приходу вбухал в него еще тысяч 10, при том что все делал сам.
Неактивен
ваще, если заказывать в адекватной фирме, и платить адекватные деньги, то нередко лучше в салоне. А не зная техдеталей, можно и в России такушню купить, шопипец.
Неактивен
все порсто - лучше брать новую технику... если подержанную - то тщательно выбирать с хорошим специалистом... или быть готовым тратить деньги и время в бОльших количесвах
Неактивен
На новую денег нет.
Купить мот и столько всего поменять... соглашусь с тем что технику надо бы видеть.
Ну а то что он по России катался это уже плохо? Что там с бензонасосом (после нашего бенза)? Как наши дороги на подвеску воздействуют?
Неактивен
Не плохо если хозяин нормальный..., при осмотре можно многое понять, главно толкового человека с собой взять и все проверить, на бензонасос пох...все-равно умирает у многих да и от запрора подходит, я 3,5 тыс отходил по нашим дорогам почти все время со вторым номером, пока задний аморт держится, мне кажется на фурах аморты чаще умирают чем на цб1.
Отредактированно vlad83 (27.06.2007 15:59:38)
Неактивен
Даже хороший хозяин может забить на технику, когда поймет, что скоро продавать.
У меня товарищ за своей машиной ухаживал 6 лет, а последний год перед продажей даже мыть ленился, не говоря уже о расходах на ТО - зачем, говорит, масло и т.п. менять - все равно новый хозяин будет это делать. А уж о подвеске и говорить нечего - то он объезжал люки, а потом и ямы собирал не волнуясь ни о чем, лежачих полицейских проезжал не притормаживая.
Отредактированно alien_res (27.06.2007 16:14:34)
Неактивен
А сколько кстати стоит аморт на Фуру (примерно), а то все говорят что они там слабоваты. А я именно Фуру хочу (из-за роста).
Кстати есть такой человек, который мог бы мне помочь осмотреть мот? Ибо я имел дело только с авто, что касается мота то могу только внешний вид оценить... :-(
Неактивен
Tony_G написал:
А сколько кстати стоит аморт на Фуру (примерно), а то все говорят что они там слабоваты. А я именно Фуру хочу (из-за роста).
Кстати есть такой человек, который мог бы мне помочь осмотреть мот? Ибо я имел дело только с авто, что касается мота то могу только внешний вид оценить... :-(
ты откуда
Неактивен
Про рост, у меня 190см-меня все устраивает, у корке рост 2метра тоже ездит на цб1 не жалуется, не знаю конечно как мы со стороны смотримся , если шаришь нормально в авто, то в принципе особых проблем при осмотре возникнуть не должно, хотя желательно хтя бы послушать, проехаться до этого на нормальном мото. Места на которые нужно обратить внимание подскажем.
Отредактированно vlad83 (27.06.2007 16:44:24)
Неактивен
Кстати да Москвичи Сибиховоды откликнитесь!!!!!!!!!!!!!!
Дайте посидеть то..... А то я всё по фото выбираю.
Неактивен
Tony_G написал:
Кстати да Москвичи Сибиховоды откликнитесь!!!!!!!!!!!!!!
Дайте посидеть то..... А то я всё по фото выбираю.
В салоне можно посидеть сразу на нескольких разных видах и типах мото. Попробуй такой вариант. Может еще какой-нибудь мотик приглянется.
Неактивен
Как то в салоне не всегда это можно сделать...
Некоторые откровенно не знают понятие "клиентоориентированность".
Неактивен